Вам нужно эссе?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Творческая работа.

  • 5 страниц
  • 0 источников
  • Добавлена 23.01.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Одной бутылки хватает до 7 месяцев.
- Валентина Михайловна, а вы надолго к нам в гости?
- Пока Fairy не закончится.
- Мама.
- А литровой Fairy хватает более чем на полгода!
Fairy. Теперь до 2 раз гуще.
Fairy. Теперь от жира не следа.
Сюжет построен на показе семейного ужина и внезапно приехавшей тещи.
Имидж товара - густой гель, который быстро избавляет от жира и долго не кончается.
Ролик соответствует имиджу товара, так как в рекламе расставлены акценты:
-цифра 2 на губке, выведенная густым гелем;
- жир со сковородки исчезает мгновенно.
Идея, обращенная к разуму - долго не заканчивается, устраняет проблему - можно экономить. Идея, обращенная к чувствам выражена «устрашающе», так как этот продукт не заканчивается целых полгода, и теща все это время будет в гостях. Идея выражена неудачно, так как большая часть мужской и часть женской аудитории плохо воспринимает идею с долго гостящей тещей и продукт будет ассоциироваться с чем-то долгим и неприятным.
В данной рекламе трудно распознать ложь и преувеличение, так как без приобретения продукта его свойства подтвердить невозможно. Ролик пытается выразить правдивость путем показа исчезающего жира и густой капли продукта, но это не является достаточным доказательством.
Ролик оригинален, так как семья Петровых-это герои только этой марки.
Оптимальный объем информации доносится с помощью словосочетаний: Fairy. Теперь до 2 раз гуще. Fairy. Теперь от жира не следа.
Ролик актуален в течение длительного времени, так как средство для мытья посуды - это продукт массового спроса, необходимый в каждом хозяйстве.
В целом, ролик обладает цельным сюжетом, определенным юмором, но имеет важный недостаток: идея, обращенная к чувствам скорее отвращает от покупки продукта.










2

Узнать стоимость работы