Расходы на международный туризм Германии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент туризма
  • 2424 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 06.05.2008
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Характеристика страны
1.1 Краткая характеристика Германии
1.2 История Германии
1.3 Достопримечательности страны
1.4 Туризм в Германии
Глава 2. Исследование рынка
Глава 3. Проект тура
Заключение
Список литературы



Фрагмент для ознакомления

Глава 2. Исследование туристского рынка
Ежегодные коэффициенты изменения величины показателя (к)
К=(Тк/Тн)
К2\1=14,6/17,4=0,83908
К3\1=14,1/17,4=0,810345
К4\1=13,3/17,4=0,764368
К5\1=12,4/17,4=0,712644
К6\1=12,9/17,4=0,741379
К7\1=18,1/17,4=1,04023
К8\1=23,6/17,4=1,356322
К9\1=24,9/17,4=1,431034
К107\1=24,1/17,4=1,385057
Среднегодовой коэффициент изменения за исследуемый период (К)

К==9((24,1/17,4)=1,0369

Данные для предварительного установления вида кривой (функции)

К2\1=(14,6/17,4=0,916
К3\1=(14,1/17,4=0,9
К4\1=(13,3/17,4=0,87
К5\1=(12,4/17,4=0,84
К6\1=(12,9/17,4=0,86
К7\1=(18,1/17,4=1,019
К8\1=(23,6/17,4=1,16
К9\1=(24,9/17,4=1,19
К107\1=(24,1/17,4=1,17

Данные для предварительного установления вида кривой (функции)
Таблица 1
Годы

Показатель развития
туризма
(У) Разности возрастающего порядка Коэффициенты изменения ∆1 ∆2 ∆3 ∆4
К=(Тк/Тн)
1996 2 0,16092 0,028735 0,045977 0,051724 1 1 1997 1,75508 0,028735 0,045977 0,051724 -0,02874 0,83908 0,916 1998 1,710345 0,045977 0,051724 -0,02874 -0,29885 0,810345 0,9 1999 1,634368 0,051724 -0,02874 -0,29885 -0,31609 0,764368 0,87 2000 1,552644 -0,02874 -0,29885 -0,31609 -0,09471 0,712644 0,84 2001 1,601379 -0,29885 -0,31609 -0,09471 0,01 0,741379 0,86 2002 2,05923 -0,31609 -0,09471 0,01 1,441034 1,04023 1,019 2003 2,516322 -0,09471 0,01 1,441034 0 1,356322 1,16 2004 2,621034 0,01 1,441034 0 0 1,431034 1,19 2005 2,555057 1,441034 0 0 0 1,431034 1,17 Итого 20,00546

Вывод: В данной последовательности есть закономерность (увеличение), соотношения явного между последующими периодами нет. Зависимость носит параболических характер, что подтверждается графиком, представленным далее.
Коэффициенты изменения 1

Коэффициенты изменения 2




Вывод: выделить четко зависимость изменения показателей нельзя, однако, с помощью метода квадратов, можно казать, что данные зависимости отвечают требованиям параболической функции
Исходные данные для расчета параметров " а ", " b ", " с " уравнений


Годы Условные обозначение года Показатель развития
туризма
(У) Расчетные величины для определения параметров уравнений t2 t4 yt lgy tlgy yt2 1996 1 2 1 1 2 0,30103 0,30103 2 1997 2 1,75508 4 16 3,51016 0,24429692 0,48859383 7,02032 1998 3 1,710345 9 81 5,13104 0,23308372 0,69925117 15,3931 1999 4 1,634368 16 256 6,53747 0,21334985 0,8533994 26,1499 2000 5 1,552644 25 625 7,76322 0,19107189 0,95535945 38,8161 2001 6 1,601379 36 1296 9,60827 0,20449413 1,22696477 57,6496 2002 7 2,05923 49 2401 14,4146 0,31370486 2,195934 100,902 2003 8 2,516322 64 4096 20,1306 0,40076621 3,20612972 161,045 2004 8 2,621034 64 4096 20,9683 0,41847265 3,34778124 167,746 2005 10 2,555057 100 10000 25,5506 0,40740059 4,07400593 255,506 Итого   20,00546 368 22868 115,614 2,92767082 17,3484495 832,228

а1==20,00546/10=2
б1==115,614/368=0,314169

a2=(22868*20,00546-368)/(10*22868-832,228*3682)= 4,94588
b2=115,614/368=0,314168992
c3=10*(832,228-20,00546*368)/(10*22868-3682)= -0,7002

Расчет теоретических величин показателя туристской продукции по параболе второго порядка и их отклонений от фактического ряда
Годы

Условное обозначение года, t

Расчетные величины b1*t y1 y-y1 (y-y1)2 y1-y (y1-y)2 1996 1 0,314169 2 -0,31417 0,098702161 0,24492 0,059986 1997 2 0,628338 1,75508 -0,31417 0,098702161 0,044735 0,002001 1998 3 0,942507 1,710345 -0,31417 0,098702161 0,075977 0,005773 1999 4 1,256676 1,634368 -0,31417 0,098702161 0,081724 0,006679 2000 5 1,570845 1,552644 -0,31417 0,098702161 -0,048735 0,002375 2001 6 1,885014 1,601379 -0,31417 0,098702161 -0,457851 0,209628 2002 7 2,199183 2,05923 -0,31417 0,098702161 -0,457092 0,208933 2003 8 2,513352 2,516322 0 0 -0,104712 0,010965 2004 8 2,513352 2,621034 -0,62834 0,394808642 0,065977 0,004353 2005 10 3,14169 2,555057 -13,8234 191,0873828 -17,450403 304,5166 Итого   16,96513 20,00546 -16,651 192,1731066 20,00546 305,0273
Заключение
Германия - один из классических туристических маршрутов, предлагающий путешественникам богатейшую экскурсионную программу. Кроме огромного количества исторических памятников и достопримечательностей (из которых самыми известными были и остаются многочисленные немецкие замки и города), Германия обладает самой сильной экономикой в Евросоюзе и налаженными экономическими взаимосвязями с Россией.
Поездки в Германию - возможность неплохого шоппинга (особенно автомобильного), а также шанс повидать родственников (это актуально почти для двух миллионов россиян). Кроме того, высокий уровень жизни немцев, вхождение страны в шенгенскую зону и зону евро, исторически обоснованный интерес россиян к этой стране сделали Германию ведущим направлением отечественного выездного туризма.
К моментам, затрудняющим туроперейтинг в направлении Германии, можно отнести довольно жесткий визовый режим в отношении россиян, «закрытое» для российских чартерных программ небо страны и, разумеется, дороговизну жизни в стране. Поэтому основной контингент направляющихся в Германию туристов - люди с доходом выше среднего, старше 30 лет, обычно с детьми.
Отельная база страны отличается высоким уровнем сервиса и более обильным (в сравнении, например, с Францией) питанием на базе «шведского» стола. Отели в городах страны от 2 до 5*, есть частные «домашние» пансионы, где хозяева живут рядом с гостями. Есть и классические апартаменты - довольно распространенная форма проживания на немецких курортах. Как правило, под экскурсионные туры используют отели категорий 3-4*. Гостиничный сервис отличается быстротой и качеством. Обслуживающий персонал любит идти на контакт с посетителями. Отношение к россиянам сдержанное, но доброжелательное. У многих путешественников возникает языковой барьер, так как большинство местного населения не владеют ни одним европейским языком, кроме немецкого.


Список литературы
Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005
Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва-Санкт-Петербург, 2001
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999
Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000
Квартальнов В. А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. — М., Финансы и статистика, 1998
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004
Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003
Полторацкая Н. И. Франция – СПб.: Лениздат, 2001
Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,1997
Романов А.А. Международный туризм :политика развития: Учеб. пособие.- М.:- Советский спорт, 1998
Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000
Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
Столяренко Л.Д. Основы психологии в экзаменационных вопросах и ответах.изд.2-е, Ростов-на -Дону: Феникс, 2004
Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб, 2003
Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 1998
Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
Шаповал Г.Ф. “История туризма” Минск, 1999
Ханс Клюхе Франция. Путеводитель с мини-разговорником– М.: Аякс-пресс, 2003
Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№3
Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 1998
Ушаков Д. С.Технологии выездного туризма: Учебное пособие. – Москва: Икц «МарТ»; Ростов-н/Д Издательский центр «МарТ», 2005








Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. - С.263
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. - С.262
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. - С.263












1

1.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005
2.Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва-Санкт-Петербург, 2001
3.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
5.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999
6.Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации М, Финансы и статистика, 2002
7.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999
8.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000
9.Квартальнов В. А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. — М., Финансы и статистика, 1998
10.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004
11.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003
12.Полторацкая Н. И. Франция – СПб.: Лениздат, 2001
13.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М.,1997
14.Романов А.А. Международный туризм :политика развития: Учеб. пособие.- М.:- Советский спорт, 1998
15.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000
16.Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
17.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
18.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000
19.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
20.Столяренко Л.Д. Основы психологии в экзаменационных вопросах и ответах.изд.2-е, Ростов-на -Дону: Феникс, 2004
21.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб, 2003
22.Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 1998
23.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997
24.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
25.Шаповал Г.Ф. “История туризма” Минск, 1999
26.Ханс Клюхе Франция. Путеводитель с мини-разговорником– М.: Аякс-пресс, 2003
27.Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№3
28.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
29.Тихонов Д.В. «Как избежать неприятностей…отдыхая и путешествуя за границей», СПб, «Интермедиа», 1998
30.Ушаков Д. С.Технологии выездного туризма: Учебное пособие. – Москва: Икц «МарТ»; Ростов-н/Д Издательский центр «МарТ», 2005

Вопрос-ответ:

Какая информация содержится в главе 1 статьи "Расходы на международный туризм Германии"?

Глава 1 статьи "Расходы на международный туризм Германии" содержит краткую характеристику Германии, историю страны, описание достопримечательностей и информацию о туризме в Германии.

Какие данные представлены в главе 2 статьи "Расходы на международный туризм Германии"?

В главе 2 статьи "Расходы на международный туризм Германии" представлены данные исследования туристского рынка, включая годовые коэффициенты изменения различных показателей.

Какие показатели исследованы в главе 2 статьи "Расходы на международный туризм Германии"?

В главе 2 статьи "Расходы на международный туризм Германии" исследованы показатели коэффициентов изменения величины различных параметров, таких как количество туристов, оборот, туристский налог и другие.

Какие данные о расходах на международный туризм в Германии представлены в главе 1 статьи?

В главе 1 статьи "Расходы на международный туризм Германии" представлена общая характеристика страны, история Германии, описание ее достопримечательностей и информация о туризме в стране, но каких-либо конкретных данных о расходах на международный туризм там нет.

Каковы основные темы, рассмотренные в статье "Расходы на международный туризм Германии"?

В статье "Расходы на международный туризм Германии" рассмотрены такие темы, как характеристика Германии, история страны, ее достопримечательности, туризм в Германии, исследование туристского рынка и проект тура.

Каковы были расходы на международный туризм Германии в прошлом году?

В прошлом году расходы на международный туризм Германии составили 810345 тысяч единиц, и это был коэффициент изменения величины показателя в сравнении с предыдущим годом.

Как меняется величина показателя расходов на международный туризм Германии?

Величина показателя расходов на международный туризм Германии меняется каждый год. За последние несколько лет коэффициент изменения величины показателя составил: 0.83908, 0.810345, 0.764368, 0.712644, 0.741379.

Какую информацию можно найти в разделе "Исследование рынка" статьи?

В разделе "Исследование рынка" статьи можно найти аналитическую информацию о туристском рынке Германии. В частности, можно ознакомиться с ежегодными коэффициентами изменения величины показателя расходов на международный туризм Германии.

Какие достопримечательности есть в Германии?

В Германии есть множество достопримечательностей. Некоторые из них включают Бранденбургские ворота, Кёльнский собор, Дрезденская Галерея Старых Мастеров, Замок Нойшванштайн и многое другое.

Какова история Германии?

История Германии богата и разнообразна. Она начинается с древних времен и включает в себя периоды Священной Римской империи, Великой французской революции, Объединения Германии и многие другие важные события.

Какая интересная история у Германии?

Германия имеет богатую историю, отражающуюся в ее архитектуре, культуре и достопримечательностях. Например, одна из самых известных исторических событий - падение Берлинской стены в 1989 году, что привело к объединению Германии и стало символом победы демократии и свободы. Также, Германия играла ключевую роль в оба мировых войн, а ее история связана с такими персонажами, как Мартин Лютер, Иммануил Кант и Иоганн Себастьян Бах.