Исследование возможностей ч/б фотографии, как ключевого звена рекламной концепции на примере фирмы "Фото Дока"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дизайн
  • 5656 страниц
  • 106 + 106 источников
  • Добавлена 04.03.2010
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Роль фотографии в рекламной кампании
1.1 Изменение восприятия рекламы с появлением фотографии, как изобразительного элемента
1.2 Развитие фотографии, с появлением новых возможностей
и технологий
1.3 Особенности восприятия фотографии в рекламе
1.4 Методы воздействия фотографии в рекламе на потребителя
Глава 2. Особенности черно-белой фотографии и ее роль
2.1 Черно-белая фотография, как отдельный жанр
2.2 Различия в восприятии черно-белой и цветной фотографии
2.3 Преимущества и недостатки использования черно-белой фотографии в рекламе
2.4 Особенности использования черно-белой фотографии в различных видах рекламы в рамках рекламной кампании
Глава 3. Разработка рекламы с использованием черно-белой фотографии
Заключение
Список литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

В языке, на первый взгляд, разделение на хроматические и ахроматические цвета воплощается в слове цветной, но анализ сочетаний с этим словом показывает, что понятие «цветной» чрезвычайно размыто: цветной телевизор, цветная фотография – не черно-белые, цветные металлы – не черные металлы, цветное белье – не белое белье (Цветное белье стирать отдельно от белого), цветное население планеты – не белое население.
Любой оттенок в цветоведении может быть охарактеризован по трем параметрам – тону, яркости и насыщенности. Язык оценивает любой оттенок по отношению к центральному цвету и использует для этого собственные параметры – модификаторы цвета светло-, темно-, ярко-, густо-, бледно-
Человеческий глаз воспринимает свет с любыми длинами волн между 400 и 700 нм. Цвета большинства предметов соответствуют одной или нескольким сплошным полосам частот видимого спектра. Глаз воспринимает цвета вследствие ответных реакций (возбуждений) колбочек, расположенных на сетчатке (дневное зрение). Принято считать, что глаз способен различать цвета в зависимости от относительного возбуждения трех различных типов колбочкообразных нервных клеток, которые называются синими (кривая спектральной чувствительности (С), зелеными (3) и красными (К) колбочками. Если зеленый свет с длиной волны около 540 нм освещает глаз, то возбуждение синих колбочек будет наименьшим, зеленых — наибольшим, а возбуждение красных колбочек — промежуточным. Эти возбуждения в виде электрических сигналов передаются головному мозгу, где идентифицируются в виде зеленого цвета. Глаз можно рассматривать как «мост» между физическим миром цвета, инициированного видимой частью электромагнитного спектра, и ощущением цвета. Однако наличие в глазу только трех типов колбочек имеет важное значение с точки зрения способов получения цветных пигментов, красок и систем регистрации цветных изображений (например, цветной фотографии).
Цвет тоже часть невербальной коммуникации, ведь оказывает влияние не только на зрение, но и душу, внутренне состояние человека: желтый производит теплое впечатление и создает благодушное настроение; красный – это не только серьезность, но и достоинство.
Какую же роль играет цвет в нашей жизни? Мы не любим одевать черную одежду, потому что она передает мрачное настроение, и получать желтые розы – дурной знак.
Основные функции и философия цвета в рекламе, как и в нашей жизни: привлекать внимание, передавать настроение, создавать реалистическое изображение, быть частью фирменного стиля и образа. Это означает, что с его помощью можно управлять отношением потребителя к рекламе. Создавая необходимую цветовую среду, удается вызвать у человека требуемые эмоции (таблица 2.1)

Влияние цвета на восприятие рекламы

Цвет Символ зрительно-чувственного восприятия Расстояние Размер Температура Душевное состояние Гигиеническое воздействие Синий Далекий Уменьшает Холодный Спокойный Чистый Зеленый Далекий Уменьшает Нейтральный Очень спокойный Свежий Красный Близкий Увеличивает Теплый Раздражающий, тревожный - Оранжевый Очень близкий Увеличивает Очень теплый Увлекательный, возбуждающий - Желтый Близкий - Очень теплый - - Коричневый Очень близкий - Нейтральный - Грязный Фиолетовый Очень близкий - Холодный агрессивно тревожный, обескуражи-вающий -
Необходимо так же учитывать, что цвета оказывают символическое и ассоциативное воздействие на человека. Так, символы и ассоциации красного- роза, флаг, огонь, жар, опасность, жизненная сила, радость, любовь; желтого - лимон, солнце, свет, зависть, ревность; синего – вода, лед, холод, открытое пространство, мир, серьезность, рассудительность, женственность; зеленого – трава, дерево, природа, безопасность, надежда, спокойствие; оранжевого – солнце, апельсин, отдаление, томление, стеснение.
Важное значение так же имеет сочетание цветов. Простейшим примером цветовых сочетаний является выворотка - негативного отображение (белое на черном) некоторого участка текста или всего рекламного сообщения.
Характер иллюстраций
Изображению в рекламе принадлежит особое место. Во многих случаях оно значительно усиливает воздействие текста.
Хорошо продуманное изображение способно также выполнить одну или одновременно несколько следующих задач:
привлечь внимание к рекламному средству,
вызвать интерес к товару/услуге,
показать преимущества рекламируемого товара/услуги,
вскрыть некоторые из специфических свойств товара/услуги,
популяризировать название товара/услуги или рекламный лозунг.
Так как цветная фотография в целом оказывает более сильное воздействие, нежели рисунки, то они в рекламе встречаются чаще. Все понимают, что рисунок - это под творчества художника, выполняющего определенный заказ, а фотография – это, прежде всего, документ.
Главное достоинство черно-белой фотографии - ее недосказанность, лаконичность, это и делает ее столь привлекательной. Объект съемки отличается от его изображения на фотобумаге гораздо больше, чем в цветном варианте. Поэтому художественность в черно-белой фотографии в большей мере достижима.
Легкая, еле заметная окраска изображения (вирирование, тонирование) придает черно-белому изображению сильнейшую выразительность, оттенки в светах и тенях могут отличаться по цвету.
Отказываясь от цвета, черно-белая фотографий приобретает уникальные возможности создания новых связей и отношений. Так, голубое небо и желтое платье женщины на переднем плане настолько контрастны, что ни при каких условиях не взаимодействуют в реальности, зато на черно-белой фотографии могут быть связаны подобием. Новая тональная связь дает новый, невозможный ранее смысл. Таким образом, композиция черно-белого изображения гораздо богаче отношениями и подобиями, то есть имеет больше возможностей для языка изображения, причем часто абсолютно немыслимых в зрительной реальности.
Плоскость изображения дает разноплановым элементам новую, невиданную свободу взаимодействия несмотря на большую разницу в удаленности их от глаза наблюдателя в реальном пространстве.

2.4 Особенности использования черно-белой фотографии в различных видах рекламы в рамках рекламной кампании
Пытаясь найти наиболее эффективные методы воздействия на покупателя, рекламодатели активно используют прием образно-визуального прессинга с помощью фотографии. При виде рекламного изображения у человека не возникает сомнений в том, что сведения, отраженные в рекламе, достоверны. Это происходит, потому что люди воспринимают фотографию как отражение реальных событий, людей и явлений, которые происходили на самом деле и имеют документальное подтверждение. Вдобавок ко всему, на подсознательном уровне срабатывают такие установки, как «фотография — это документ», «фотография обладает наивысшей степенью доверительности», «фотография не может дезинформировать. Таким образом, у людей формируется особое доверительное отношение к рекламе, включающей в себя фотоизображение. Наиболее эффективным является применение фотографии при рекламировании товаров, которые не нуждаются в подробных текстовых пояснениях. Это одежда, автомобили, мебель и т.д. Особенно удобно использовать фотографию в рекламе, когда целью является передача образа или стиля жизни. Наибольших результатов можно добиться, если использовать фотографию, на которой показывается польза, которую покупатель получит в результате приобретения рекламируемого товара.
Психология дает теоретическую базу, объясняющую восприятие человеческим мозгом статистического изображения, и, как следствие, процесс рождения эмоций в сознании, а рекламная фотография реализует эти знания в конкретных работах. Фотография является сильным зрительным возбудителем, она притягивает к себе внимание человека. По словам И. Гофмана, «искусство фотографии — это искусство красноречивого безмолвия, в котором немота и сюжеты по персонажам бывают более выразительны, чем самые громкие речи и пламенные призывы». Именно фотография, как система образов, значительно усиливает воздействие рекламного текста. Это достигается с помощью различных средств: выбора размещения и масштаба рекламы, цветовой палитры, выразительной композиции снимка, правильно подобранного количества людей на фотографии и т.д. Восприятие происходит последовательно и носит поэлементный характер, и особенно эта поэлементность восприятия бывает ярко выражена, когда в рекламе используется и изображение, и текст. Последовательность разглядывания зависит от читательского навыка, реакции зрителя на присутствие тех или иных элементов в изображении, композиционной особенности. Так как наше осознанное восприятие всегда выделяет фигуру из фона, то «вес» элемента (отношение его габарита к размеру фона) играет важную роль в композиции. Фотографию в рекламе по-разному воспринимают мужчины и женщины, люди разных возрастов, представители разных национальностей.
Черно-белые изображения давно стали классикой в художественном портрете, в жанре, пейзаже и «ню», а коммерческая рекламная съемка широко использует этот прием для достижения большей выразительности образов. Преподаватели фотокурсов нередко начинают обучение студентов именно с ч/б фотографии, что позволяет сконцентрировать внимание на композиции, выявляет контраст линий и структуру поверхности.
Основная задача рекламной черно-белой фотографии— это создание образа, через который она влияет на зрителя. Особую роль играет язык тела. Он передает информацию о существенных индивидуальных признаках и качествах человека: возрасте, поле, расовой принадлежности, чувствах, установках, самооценках, социальном статусе и т.д.
Глава 3. Разработка рекламы с использованием черно-белой фотографии
Плакат сочетает визуальные и лексические формы и является объектом полиграфической печати. Насыщение плаката зависит, во-первых, от целевой группы, то есть на кого будет рассчитано рекламное сообщение. Во-вторых, от места, где эта целевая аудитория сможет получить данную рекламную информацию. Так, в метро ездят и пенсионеры, и тинэйджеры, но читают они совершенно разные издания. Если размешать рекламу в печати, ее стиль должен соответствовать характеру издания.
В прошлом веке фото печатник был одной из ведущих  фигур в работе профессионального фотографа. Фотограф Хельмут Ньютон на коленях выпрашивал прощение за грубость перед одним из печатников (этот случай он описал в автобиографии)
В век цифровых технологий, роль печатника в работе фотографа перестала быть столь важной. Есть Adobe Photoshop, который заменяет все магические ритуалы по хитрому смешиванию реактивов проявки, маскирование при ручной печати и т.д.
Тем не менее хорошая печать по прежнему актуальна для профессионального фотографа.
Далее представлены варианты рекламных работ


Отрисовка



Заключение
Основным проявлением визуального измерения является изображение, то есть, то, что воспринимается посредством зрения и наделяется смыслом (наделение смыслом происходит на двух этапах: некий смысл, значение вкладывается источником изображения, производителем, и воспринимающим его реципиентом). Изображение имеет техногенную основу, то есть, оно создается, передается и воспроизводится на основе технологических средств.
Рассмотрим то, как изображение наделяется смыслом. Мы исходим из предпосылки о том, что мышление человека укоренено в культуре и важнейшей его составляющей является язык. Следовательно, мышление изображения происходит большей частью в языке. Таким образом, изображение в его смысловом восприятии раскладывается на языковые и неязыковые элементы, и результирующий смысл также имеет две такие составляющие.
Средством выражения, воплощением языка является система символов (например, алфавит), которая позволяет фиксировать, сохранять и передавать смысловое содержание за пределами мыслящего сознания и в известной мере инвариантно сознанию конкретного субъекта. Смысловое содержание имеет форму текста. При помощи текста конструируется высказывание. Текст в узком смысле слова включает в себя языково-текстовые формы выражения смыслов, то, что мы обычно называем текстом в книгах, газетах, журналах.
Само изображение визуальная информация содержит как нетекстовые образы, так и текст (то есть, изображение может содержать сообщение в текстовой форме, например, какую-либо надпись). Воспринимающий изображение интерпретирует его и накладывает поверх воспринятых текстовых и нетекстовых образов дополнительный текст языковое мышление об изображении. Это в некотором роде метатекст, то, чего нет в самом изображении отдельно от воспринимающего субъекта.
В качестве символа в данной работе рассмотрена фотография.
Рекламная фотография с присутствием людей бывает разного типа: это может быть реклама продукта или услуги, предвыборный плакат, афиша концерта, спектакля или кинофильма. То есть человек может представлять собой как пользователя, так и непосредственно сам объект привлечения внимания.
Интересен тот факт, что до 1970-х годов в рекламе редко использовались фотографии людей. Конечно, счастливые обладатели пылесосов, сигарет и радиоприемников на постерах присутствовали, но были они нарисованными в духе гиперреализма. Зачастую это происходило не без помощи фотографии: рекламные портреты, как и афиши фильмов, обводились с помощью проекторов со слайдов.
Человек на рекламном плакате должен быть счастливым и идеальным, всегда с лучезарной улыбкой, поэтому необходимо ретушировать все недостатки, особенно сильно проявляющиеся на крупном плане и большом масштабе изображения.
Рекламная фотография имеет композиционный и смысловой центр – но главное, та идея, которую хочет донести рекламодатель. Множество деталей, как правило, отвлекают от центрального стержня. А в рекламе как нигде этот стержень должен быть четко выделен. Максимальный эффект достигается, если реклама «бьет» в одну точку.
Исследователи экспертно-аналитической группы «ЭКСПАНС» полагают, что «набор трех образных и ассоциативных элементов плюс целенаправленный текст, как правило, имеет максимальный эффект».
Это же касается и цвета: цветовая гамма не должна приводить к «распаданию» фотографии и рекламного сообщения в целом. По функциональности композиция и цвет дополняют друг друга. Всем выше перечисленным требованиям, исследованные плакаты отвечают.
Для рекламы культурно-досуговых мероприятий неприемлемы уродливые, отталкивающие изображения, в отличии, например, от рекламы социальной, потому что она не должна раздражать, ибо неприятные впечатления от рекламы переносятся на её объект.
В рекламной картинке может присутствовать сюжет. Он интригует, заинтересовывает, а, следовательно, привлекает больше внимания. Рекламный сюжет, позволяющий зрителю поставить себя на место рекламного героя, воздействует на зрителя на основе так называемого закона сопоставлений и переноса.

Список литературы
Robert L. Dilenschneider, Dan J. Forrestal, Public Relations Handbook, The Dartnell Corp, Chicago, 1987.
Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. —М., 1980.
Аверинцев С.С., Андреев М.Л., Гаспаров М.Л., Гринцер П. А., Михайлов А. В. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 1994.
Автономова Н.М. Деррида и грамматология // Деррида Ж. О грамматологии / Пер. с фр. и вступ. ст. Н. М. Авто-номовой. М., 2000
Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. Социально психологические проблемы. — М.: Изд-во МГУ, 1990.
Агеев B.C. Психология межгрупповых отношений. — М.: МГУ 1984.
Алексахин СИ., Кошелюк М.Е. Избирательные кампании как социальные системы с коротким периодом жизни // Анализ систем на пороге XXI века: теория и практика. Материалы научно-практической конференции. Т. 1. —М., 1996.
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
Андреев В.Н. Информация и моделирование в управлении производством. Л., 1985.
Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем. М., 1971.
Апресян Ю.Д. Языковые аномалии: типы и функции. М. - Л. 1990.
Арнольд И.В. Проблемы интертекстуальности // Вестник СПбГу, сер. 2. История, языкознание, литературоведение. 1992. Вып. 4.
Артемов В.Л. Основные направления исследования и современное состояние теории массовой коммуникации за рубежом //Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / 2-е изд., испр. М., 1999
Андреева Г.М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности. / В кн. Общение и оптимизация совместной деятельности. —М., 1987.
Андреева Р.П. Энциклопедия моды / Р.П. Андреева ; отв. ред. М. Стерлигов. - СПб. : Литера, 1997
Асмолов А.Г. Деятельность и установка. — М.: Изд-во МГУ, 1979.
Бабосов Е.Н. Эффективность средств массовой информации. — Минск, 1986.
Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М., 1989.
Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая мета фора (материалы к словарю). М., 1991.
Барт Р. Воображение знака. // Р. Барт. Избранные работы: Семиотика. Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. — М.: Издательская группа Прогресс, Универс, 1994 — 616 с. - С. 246-253.
Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика / Сост., общ. ред. И вступ. ст. Г.К. Косикова. М., 1989.
Барт P. S/Z / Общ. ред. и ст. Г. К. Косикова. М., 1994.
Барт Р. Мифологии: Пер с фр. М., 1996.
14. Бахтин М.М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве // Вопросы литературы и эстетики. М., 1975.
Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, философии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа. // Эстетика словесного творчества. — М. 1979.
Блажнов Е.А. Public Relations. Пособие для деловых людей. — М.: Има-Пресс, 1994.
Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости 1990.
Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. — М.: Изд-во МГУ, 1991.
Бодалев А.А. Личность в общении. — М.: Педагогика, 1983.
Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! — Новосибирск, 1989.
Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука —
М.: ППО Известия, 2000.
Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
Буданцев Ю.П. Очерки неокоммуникалогии. — М.: МНЭПУ, 1995.
Беззубое А.Н., Бойкова Н.Г., Коньков В.И. Публицистический стиль: Учебное пособие для студентов факультета журналистики. СПб., 1999
Бельчиков Ю.А. Взаимодействие функциональных разновидностей языка (Контаминированные тексты) // Культура русской речи эффективность общения. М., 1996.
Блекер Дж. Американцы в конце тысячелетия: как мы научились любить масс-медиа и забыли, кто мы такие // Неприкосновенный запас. 2000, №1.
Бодрийяр Ж. Войны в заливе не было// Художественный журнал. 1994, № 3.
Болтянский Г. Очерки по истории фотографии в СССР. — М. ООО «Новое знамя»,, 1939. С. 218
Борхес Х.-Л. Проза разных лет / Сост. и предисл. И. Тер-терян. М., 1984.
Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003.
Вайль. П. Похвальное слово штампу, или Родная кровь // Иностранная литература. 1996, № 1.
Балдано И.Ц. Мода XX века : энциклопедия / И.Ц. Балдано. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002
Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Вопрос-ответ.-М., ИНФРА, 2004
Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ,2001.
Васильев И.А. и др. Эмоции и мышление. — М., 1980.
Велып В. «Постмодерн»: Генеалогия и значение одного спорного понятия// Путь. Международный философский журнал. 1992, № 1.
Виноградов В.В. О теории художественной речи. М., 1971.
Виноградов В.В. Язык художественного произведения // Виноградов В.В. Проблемы русской стилистики. М., 1981.
Виноградов СИ. Нормативный и коммуникативно-прагматический аспекты культуры речи // Культура русской речи и эффективность общения. М., 1996.
Виноградов СИ. Язык газеты в аспекте культуры речи // Культура русской речи и эффективность общения. М., 1996.
Винокур Т. Г. О содержании некоторых стилистических понятий // Стилистические исследования. М., 1972.
Гак В.Г. Языковые преобразования. М., 1998
Викентьев И.Л. Приемы Public Relations и рекламы. — Новосибирск: Цэрис. —1995.
Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это такое? Учебн. пособие. - М.: МНЭПУ, 1998.
Граудина Л.К. Мы, мода и язык : [о языке модных журн.] // Мы сохраним тебя, русская речь? – М., 1995
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение. СПб.: Питер, 2004
Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие.- М.: Новое знание, 2003
Деркач А.А., Селезнева Е.В. Идеологическое воздействие: социально-психологические и педагогические аспекты. — М.: Мысль, 1985.
Дилигенский Г.Г. Некоторые методологические исследования больших социальных групп // Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975.
Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов. // Реформа. -1997.-№1.
Зазыкин В.Г. Как оценивать телепередачи // сб. Обмен опытом. - М.: ГКТР, 1988. - №8.
Зазыкин В.Г. Психологические особенности взаимодействия политических лидеров со СМИ в период избирательных кампаний (метод, рекомендации). — Новосибирск, 1995.
Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999
Золотнякова А.С. Проблемы психологии общения. — Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 1976.
Королько В. Основы Паблик Рилейшнз. - Киев.: Релф-бук, Ваклер, 2000.
Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М.: Политиздат, 1988.
Казарина С. Г. Типологические характеристики отраслевых терминологий / С.Г. Казарина. - Краснодар : изд-во Куб. гос. мед. акад., 1998
Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000
Кемпбелл Д .Т. Социальные диспозиции индивида и их групповая функциональность: эволюционный аспект // Психологические механизмы регуляции социального поведения. — М.: Наука, 1979. - С. 76-102.
Ковалев ГА. Три парадигмы в психологии — три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии. — 1987. - №3.
Коломинский Я.Л. Психология взаимодействия в малых группах. —Минск, 1976.
Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №6.
Коханов Е.Ф. Паблик рилейшнз как феномен доверия. // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №3.
Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды / Л. Кибалова, О. Гербенова, М. Ламарова / пер. с чеш. И.М. Ильинской, А.А. Лосевой]. - Прага : Артия, 1986
Кирсанова Р.М. Розовая ксандрейка и драдедамовый платок : костюм-вещь и образ в рус. лит. XIX в. / Р.М. Кирсанова. – М. : Книга, 1989
Матосян А.С. Заимствования в терминологии моды XX-XXI вв. // Русский язык : ист. судьбы и современность = Russian language: its historical destiny and present state : II Междунар. конгресс исследователей рус. яз., 18-21 марта 2004 г., Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова. - М., 2004
Милютина Н.Р. Культурная идентификация как условие воспитания национального самосознания// Инновационная школа. - 1998. - № 1 (9).
Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973
Лингвистические проблемы формирования и развития отраслевых терминосистем : межвуз. сб. / Сарат. гос. акад. права ; отв. ред. Л.И. Баранникова. – Саратов, 1999
Отраслевая терминология и ее терминообразовательное моделирование : межвуз. сб. науч. тр. / Воронеж. технол. ин- т ; отв. ред. Е.С. Анюшкин. - Воронеж, 1992
Отраслевая терминология и лексикография : межвуз. сб. науч. тр. / Воронеж. технол. ин-т ; отв. ред. Е.С. Анюшкин. – Воронеж, 1984
Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной коммуникации. // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998, №1, с.94-104.
Почепцов Г. Профессия - имиджмейкер. - Киев: Изд-во Ваклер, 1998.
Почепцов Г.Г. Психологические войны. - Москва - Киев: Рефл-бук, 2000
Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. - Москва -Киев: Рефл-бук, 2000.
. Сонина С.Л. Французская терминология моды : (статика и динамика) : автореф. дис. … канд. филол. наук / С.Л. Сонина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб., 1997
Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
Сметанина С. И. Медиа-текст в системе культуры (динамически процессы в языке и стиле журналистики конца XX века). — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002г.
Техника и технология фотосъемки: Учеб. пособие для техникумов /Под ред. Р. Н. Ильина.— М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.—240 с
Текст как явление культуры. Под ред. Антипова Г.А. и др. Новосибирск, 1989.
Томахин Г.Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения // ИЯШ, -1980, - №4, -
Филиппова М.М. Парадоксы и стереотипы межкультурного общения представителей русской и британской культур. // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. - 2002, - №3,
Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. -М.: Мысль, 1980.
Яковлев A.M. Социальная структура общества. Учебник. / А. М.
Яковлев. —М.: Издательство Экзамен, 2003
Терешкович Т.А. Словарь моды : (терминология, история, аксессуары). – Минск : Хэлтон, 1999
Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. – М.: Наука, 1978
Шейнов В.П. Пиар «Белый и «черный»: Технология скрытого управления людьми-М.:. АСТ, 2005
Шепель В.М. Имиджелогия секреты личного обаяния. М., 1997
Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года
статья \\http://www.ypc.am/Old/russian/collegues/pressclub/06.1999/20-21.ht
Иллюстрации с сайта http://www.newwoman.ru/anna_nemirovskaya.html


Приложение

Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.23
Болтянский Г. Очерки по истории фотографии в СССР. — М. ООО «Новое знамя»,, 1939. С. 218
Санкт-Петербург — столица Российской империи. — М., 1993. С. 3 обложки
Болтянский Г. Очерки по истории фотографии в СССР. — М. ООО «Новое знамя»,, 1939. С. 218
Техника и технология фотосъемки: Учеб. пособие для техникумов /Под ред. Р. Н. Ильина.— М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.—С.169
Техника и технология фотосъемки: Учеб. пособие для техникумов /Под ред. Р. Н. Ильина.— М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.—240 с
статья \\http://www.ypc.am/Old/russian/collegues/pressclub/06.1999/20-21.htm
http://www.newwoman.ru/anna_nemirovskaya.html
Иллюстрации с сайта http://www.newwoman.ru/anna_nemirovskaya.html
Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003 С.146
Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003. –С.80
Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000

10


1

Список литературы
1.Robert L. Dilenschneider, Dan J. Forrestal, Public Relations Handbook, The Dartnell Corp, Chicago, 1987.
2.Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
3.Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. —М., 1980.
4.Аверинцев С.С., Андреев М.Л., Гаспаров М.Л., Гринцер П. А., Михайлов А. В. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М., 1994.
5.Автономова Н.М. Деррида и грамматология // Деррида Ж. О грамматологии / Пер. с фр. и вступ. ст. Н. М. Авто-номовой. М., 2000
6.Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. Социально психологические проблемы. — М.: Изд-во МГУ, 1990.
7.Агеев B.C. Психология межгрупповых отношений. — М.: МГУ 1984.
8.Алексахин СИ., Кошелюк М.Е. Избирательные кампании как социальные системы с коротким периодом жизни // Анализ систем на пороге XXI века: теория и практика. Материалы научно-практической конференции. Т. 1. —М., 1996.
9.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
10.Андреев В.Н. Информация и моделирование в управлении производством. Л., 1985.
11.Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем. М., 1971.
12.Апресян Ю.Д. Языковые аномалии: типы и функции. М. - Л. 1990.
13.Арнольд И.В. Проблемы интертекстуальности // Вестник СПбГу, сер. 2. История, языкознание, литературоведение. 1992. Вып. 4.
14.Артемов В.Л. Основные направления исследования и современное состояние теории массовой коммуникации за рубежом //Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
15.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / 2-е изд., испр. М., 1999
16.Андреева Г.М. Атрибутивные процессы в условиях совместной деятельности. / В кн. Общение и оптимизация совместной деятельности. —М., 1987.
17.Андреева Р.П. Энциклопедия моды / Р.П. Андреева ; отв. ред. М. Стерлигов. - СПб. : Литера, 1997
18.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. — М.: Изд-во МГУ, 1979.
19.Бабосов Е.Н. Эффективность средств массовой информации. — Минск, 1986.
20.Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М., 1989.
21.Баранов А.Н., Караулов Ю.Н. Русская политическая мета фора (материалы к словарю). М., 1991.
22.Барт Р. Воображение знака. // Р. Барт. Избранные работы: Семиотика. Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. — М.: Издательская группа Прогресс, Универс, 1994 — 616 с. - С. 246-253.
23.Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика / Сост., общ. ред. И вступ. ст. Г.К. Косикова. М., 1989.
24.Барт P. S/Z / Общ. ред. и ст. Г. К. Косикова. М., 1994.
25.Барт Р. Мифологии: Пер с фр. М., 1996.
26..Бахтин М.М. Проблема содержания, материала и формы в
словесном художественном творчестве // Вопросы литературы и эстетики.
М., 1975.
27.Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, философии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа. // Эстетика словесного творчества. — М. 1979.
28.Блажнов Е.А. Public Relations. Пособие для деловых людей. — М.: Има-Пресс, 1994.
29.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости 1990.
30.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. — М.: Изд-во МГУ, 1991.
31.Бодалев А.А. Личность в общении. — М.: Педагогика, 1983.
32.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! — Новосибирск, 1989.
33.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука —
34.М.: ППО Известия, 2000.
35.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
36.Буданцев Ю.П. Очерки неокоммуникалогии. — М.: МНЭПУ, 1995.
37.Беззубое А.Н., Бойкова Н.Г., Коньков В.И. Публицистический стиль: Учебное пособие для студентов факультета журналистики. СПб., 1999
38.Бельчиков Ю.А. Взаимодействие функциональных разновидностей языка (Контаминированные тексты) // Культура русской речи
эффективность общения. М., 1996.
39.Блекер Дж. Американцы в конце тысячелетия: как мы научились любить масс-медиа и забыли, кто мы такие // Неприкосновенный запас. 2000, №1.
40.Бодрийяр Ж. Войны в заливе не было// Художественный журнал. 1994, № 3.
41.Болтянский Г. Очерки по истории фотографии в СССР. — М. ООО «Новое знамя»,, 1939. С. 218
42.Борхес Х.-Л. Проза разных лет / Сост. и предисл. И. Тер-терян. М., 1984.
43.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003.
44.Вайль. П. Похвальное слово штампу, или Родная кровь // Иностранная литература. 1996, № 1.
45.Балдано И.Ц. Мода XX века : энциклопедия / И.Ц. Балдано. – М. : ОЛМА-Пресс, 2002
46.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Вопрос-ответ.-М., ИНФРА, 2004
47.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ,2001.
48.Васильев И.А. и др. Эмоции и мышление. — М., 1980.
49.Велып В. «Постмодерн»: Генеалогия и значение одного спорного понятия// Путь. Международный философский журнал. 1992, № 1.
50.Виноградов В.В. О теории художественной речи. М., 1971.
51.Виноградов В.В. Язык художественного произведения // Виноградов В.В. Проблемы русской стилистики. М., 1981.
52.Виноградов СИ. Нормативный и коммуникативно-прагматический аспекты культуры речи // Культура русской речи и эффективность общения. М., 1996.
53.Виноградов СИ. Язык газеты в аспекте культуры речи // Культура русской речи и эффективность общения. М., 1996.
54.Винокур Т. Г. О содержании некоторых стилистических понятий // Стилистические исследования. М., 1972.
55.Гак В.Г. Языковые преобразования. М., 1998
56.Викентьев И.Л. Приемы Public Relations и рекламы. — Новосибирск: Цэрис. —1995.
57.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это такое? Учебн. пособие. - М.: МНЭПУ, 1998.
58.Граудина Л.К. Мы, мода и язык : [о языке модных журн.] // Мы сохраним тебя, русская речь? – М., 1995
59.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение. СПб.: Питер, 2004
60.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие.- М.: Новое знание, 2003
61.Деркач А.А., Селезнева Е.В. Идеологическое воздействие: социально-психологические и педагогические аспекты. — М.: Мысль, 1985.
62.Дилигенский Г.Г. Некоторые методологические исследования больших социальных групп // Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975.
63.Еремин Б.Л. Выбор путей преодоления конфликтов. // Реформа. -1997.-№1.
64.Зазыкин В.Г. Как оценивать телепередачи // сб. Обмен опытом. -
М.: ГКТР, 1988. - №8.
65.Зазыкин В.Г. Психологические особенности взаимодействия политических лидеров со СМИ в период избирательных кампаний (метод, рекомендации). — Новосибирск, 1995.
66.Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999
67.Золотнякова А.С. Проблемы психологии общения. — Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 1976.
68.Королько В. Основы Паблик Рилейшнз. - Киев.: Релф-бук, Ваклер, 2000.
69.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М.: Политиздат, 1988.
70.Казарина С. Г. Типологические характеристики отраслевых терминологий / С.Г. Казарина. - Краснодар : изд-во Куб. гос. мед. акад., 1998
71.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
72.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000
73.Кемпбелл Д .Т. Социальные диспозиции индивида и их групповая функциональность: эволюционный аспект // Психологические механизмы регуляции социального поведения. — М.: Наука, 1979. - С. 76-102.
74.Ковалев ГА. Три парадигмы в психологии — три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии. — 1987. - №3.
75.Коломинский Я.Л. Психология взаимодействия в малых группах. —Минск, 1976.
76.Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №6.
77.Коханов Е.Ф. Паблик рилейшнз как феномен доверия. // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №3.
78.Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды / Л. Кибалова, О. Гербенова, М. Ламарова / пер. с чеш. И.М. Ильинской, А.А. Лосевой]. - Прага : Артия, 1986
79.Кирсанова Р.М. Розовая ксандрейка и драдедамовый платок : костюм-вещь и образ в рус. лит. XIX в. / Р.М. Кирсанова. – М. : Книга, 1989
80.Матосян А.С. Заимствования в терминологии моды XX-XXI вв. // Русский язык : ист. судьбы и современность = Russian language: its historical destiny and present state : II Междунар. конгресс исследователей рус. яз., 18-21 марта 2004 г., Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова. - М., 2004
81.Милютина Н.Р. Культурная идентификация как условие воспитания национального самосознания// Инновационная школа. - 1998. - № 1 (9).
82.Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973
83.Лингвистические проблемы формирования и развития отраслевых терминосистем : межвуз. сб. / Сарат. гос. акад. права ; отв. ред. Л.И. Баранникова. – Саратов, 1999
84.Отраслевая терминология и ее терминообразовательное моделирование : межвуз. сб. науч. тр. / Воронеж. технол. ин- т ; отв. ред. Е.С. Анюшкин. - Воронеж, 1992
85.Отраслевая терминология и лексикография : межвуз. сб. науч. тр. / Воронеж. технол. ин-т ; отв. ред. Е.С. Анюшкин. – Воронеж, 1984
86.Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной коммуникации. // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998, №1, с.94-104.
87.Почепцов Г. Профессия - имиджмейкер. - Киев: Изд-во Ваклер, 1998.
88.Почепцов Г.Г. Психологические войны. - Москва - Киев: Рефл-бук, 2000
89.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. - Москва -Киев: Рефл-бук, 2000.
90.. Сонина С.Л. Французская терминология моды : (статика и динамика) : автореф. дис. … канд. филол. наук / С.Л. Сонина ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб., 1997
91.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
92.Сметанина С. И. Медиа-текст в системе культуры (динамически процессы в языке и стиле журналистики конца XX века). — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002г.
93.Техника и технология фотосъемки: Учеб. пособие для техникумов /Под ред. Р. Н. Ильина.— М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.—240 с
94.Текст как явление культуры. Под ред. Антипова Г.А. и др. Новосибирск, 1989.
95.Томахин Г.Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения // ИЯШ, -1980, - №4, -
96.ФилипповаМ.М.Парадоксы и стереотипы межкультурного общения представителей русской и британской культур. // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. - 2002, - №3,
97.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. -М.: Мысль, 1980.
98.Яковлев A.M. Социальная структура общества. Учебник. / А. М.
99.Яковлев. —М.: Издательство Экзамен, 2003
100.Терешкович Т.А. Словарь моды : (терминология, история, аксессуары). – Минск : Хэлтон, 1999
101.Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. – М.: Наука, 1978
102.Шейнов В.П. Пиар «Белый и «черный»: Технология скрытого управления людьми-М.:. АСТ, 2005
103.Шепель В.М. Имиджелогия секреты личного обаяния. М., 1997
104.Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года
105.статья \\http://www.ypc.am/Old/russian/collegues/pressclub/06.1999/20-21.ht
106.Иллюстрации с сайта http://www.newwoman.ru/anna_nemirovskaya.html

Вопрос-ответ:

Какие изменения произошли в восприятии рекламы с появлением фотографии?

С появлением фотографии в рекламе изобразительный элемент стал играть ключевую роль. Фотография позволяет передать информацию о товаре или услуге более точно и наглядно, что привлекает внимание потребителей.

Какой был вклад новых возможностей и технологий в развитие фотографии в рекламе?

Новые возможности и технологии позволили сделать фотографию более качественной и выразительной. Развитие цифровой фотографии, редактирование изображений, использование специальных эффектов стали ключевыми элементами в создании эффективной рекламной кампании.

Каковы особенности восприятия фотографии в рекламе?

Фотография в рекламе имеет сильное воздействие на потребителей, так как она передает информацию не только с помощью текста, но и через визуальные образы. Фотография может вызывать эмоции, вызывать воспоминания и создавать ассоциации, что делает ее очень эффективным инструментом в рекламной концепции.

Какими методами фотография воздействует на потребителя в рекламе?

В рекламе фотография может использоваться для создания желаемого образа товара или услуги, вызывать эмоции у потребителей, привлекать внимание к товару, показывать его преимущества и уникальность. Кроме того, фотография может служить иллюстрацией к тексту рекламы, подчеркивая его смысл и делая его более запоминающимся.

Какую роль играет черно-белая фотография в рекламной концепции?

Черно-белая фотография имеет свою уникальность и эстетику, которая может быть использована в рекламе для создания особого настроения и выдержанности стиля. Она умеет передавать формы и линии объектов с большей глубиной и контрастностью, что может привлечь внимание и вызвать интерес у потребителей.

Какая роль фотографии в рекламной кампании?

Фотография играет важную роль в рекламной кампании, поскольку является ключевым звеном визуальной концепции. Она помогает привлечь внимание и запомнить рекламное сообщение, создавая эмоциональное впечатление на потенциального потребителя.

Как изменяется восприятие рекламы с появлением фотографии?

С появлением фотографии в рекламе возникает возможность использовать визуальные образы для передачи информации и удовлетворения потребностей потенциальных потребителей. Это позволяет рекламодателям создать более привлекательные и запоминающиеся рекламные сообщения, что в свою очередь влияет на восприятие рекламы и эффективность рекламной кампании.

Как развивается фотография с появлением новых возможностей и технологий?

С развитием новых возможностей и технологий фотография стала более доступной и простой в использовании. Это позволяет людям с разным уровнем навыков и опыта создавать качественные фотографии, что в свою очередь повышает значимость фотографии в рекламе. Новые технологии также позволяют редактировать и улучшать фотографии, делая их более привлекательными для потенциальных потребителей.

Какие особенности восприятия фотографии в рекламе?

Одной из особенностей восприятия фотографии в рекламе является возможность создать эмоциональную связь с потенциальным потребителем. Фотография может передать настроение, вызвать интерес и привлечь внимание. Кроме того, использование цвета, композиции и других визуальных элементов позволяет управлять восприятием и эмоциями потребителя, что важно для успешной рекламной кампании.

Какие методы воздействия фотографии в рекламе на потребителя существуют?

Существует множество методов воздействия фотографии в рекламе на потребителя. Некоторые из них включают использование привлекательных моделей, фонов, освещения, цветовых схем, а также создание эффектов движения или действия на фотографии. Все эти методы направлены на создание впечатления качественного продукта или услуги, вызывая желание у потребителя и, таким образом, повышая эффективность рекламной кампании.