История компаниии PFizer(фармацептическая компания)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: История бизнеса
  • 2626 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 19.12.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

1. Описание компании Pfizer
2. История бизнеса кампании
3. Национальные особенности индустриализации
Список литературы:



Фрагмент для ознакомления

Создан препарат Chantix (варениклин), помогающий взрослым бросить курить.
В июле 2006 года совет директоров компании назначает Джеффри Киндлера президентом Pfizer. Киндлер становится преемником Генри Маккиннела, который продолжает занимать пост Председателя совета директоров до февраля 2007 года.
Следовательно, данная фармацевтическая компания прошла очень долгий и достойный путь своего развития, поэтому сейчас и занимает лидирующее место во всем мире в медицинской и фармацевтической деятельности.
3. Национальные особенности индустриализации

Компания Pfizer является лидером мировой фармацевтической индустрии. Головной офис Pfizer расположен в Нью-Йорке (США), европейская штаб-квартира — в Брюсселе (Бельгия). Pfizer работает более чем в 150 странах мира, обеспечивая потребности людей в инновационных эффективных лекарственных препаратах.
Американская корпорация «Пфайзер» — на сегодняшний день крупнейшая компания мира в области разработки и производства фармпродукции — была основана в 1849 г. в Нью-Йорке. Начав с небольшого завода по производству тонкой химии, фирма приобретала все больший вес в фарминдустрии и, наконец, за последнее десятилетие закрепила и упрочила свои позиции, став бесспорным лидером отрасли. В 2002 г. годовой оборот корпорации составил 32,4 млрд долл., в 2003 г. – 45,2 млрд.
Важным этапом в развитии компании «Пфайзер» стало завершившееся в прошлом году слияние с «Фармацией», что в значительной степени увеличило отрыв корпорации от ближайших преследователей в мировом рейтинге.
Высокая квалификация сотрудников, грамотно продуманный стиль руководства, эффективная маркетинговая стратегия, верность традициям качества, приверженность этическим принципа ведения бизнеса — все это позволяет Pfizer уже в течение 15 лет быть одним из лидеров российского фармацевтического рынка.
По словам главы российского представительства компании «Pfizer» Режиса Ломма, компания считает очень интересной возможность создания собственного производства в России. Правда, окончательное решение пока не принято.
«Анализируя ситуацию на российском рынке, мы находим идею открытия местного производства все более привлекательной и целесообразной. В настоящее время мы рассматриваем различные варианты и возможности», - сказал он.
При этом он отметил, что прежде, чем принимать решение, компания должна быть уверена, что сможет организовать в РФ производство, «в полной мере отвечающее высочайшим стандартам качества, принятым в Pfizer».
«Мы хотим быть уверены в том, что российская фабрика сможет соответствовать высоким стандартам Pfizer и функционировать по тем же принципам, что и другие предприятия компании», - подчеркнул он.
По мнению Р. Ломма, основными барьерами на пути иностранных инвесторов к открытию собственных производств в России является высокая стоимость покупки существующих производственных мощностей и необходимость вложения значительных инвестиций в реновации. Кроме этого, еще одним фактором является дефицит квалифицированных кадров: крупные западные компании для успешного ведения бизнеса в РФ нуждаются в специалистах международного уровня.
Вместе с тем, несмотря на это, «сегодня мы уже можем наблюдать достаточно четкую тенденцию: все больше западных компаний принимают решение об открытии собственных предприятий в России или начале контрактного производства», констатировал Р. Ломм.
«Поскольку экономическая ситуация в стране становится все более стабильной, отмечается повышение благосостояния граждан, и темпы роста рынка настолько велики, что становится очевидным: пришло время производить в России», - заявил он.
Он отметил, что рынок в РФ является одним из наиболее быстро растущих в Европе. Рынок, по прогнозам экспертов, до 2010 года будет расти минимум на 10% в год. К 2020 году, по прогнозам, объем рынка составит $25-40 млрд., при этом доля РФ на мировом рынке вырастет с 1,5% в 2006 году до 3%.
По мнению Р. Ломма, основными причинами роста рынка являются: увеличение бюджетного финансирования, улучшение системы дистрибьюции, а также рост благосостояния российских граждан, за счет чего увеличивается потребление дорогостоящих оригинальных препаратов. Кроме этого, он обратил внимание на ненасыщенность российского рынка, который характеризуется очень низким потреблением фармацевтической продукции на душу населения по сравнению с западными странами. «Так что я ожидаю дальнейшего стабильного развития рынка и хочу подчеркнуть, что российский фармацевтический рынок находится в зоне пристального внимания компании Pfizer International», - отметил он.
Р. Ломм сообщил, что компания в будущем планирует увеличивать свою долю на российском рынке, в том числе за счет расширения присутствия в государственной программе ДЛО и других государственных программах. Он назвал целесообразным идею выделить из программы финансирование льготных категорий граждан, страдающих тяжелыми заболеваниями и нуждающихся в дорогостоящих препаратах, в отдельную государственную программу.
Компания Pfizer сообщила о начале деятельности на территории Российской Федерации ООО «Пфайзер», 12 мая 2008 г. уже состоялась первая поставка препаратов Аккупро и Лирика с собственного склада в России.
Открытие ООО «Пфайзер» и собственного склада компании на территории России призвано оптимизировать бизнес процессы Pfizer, обеспечить постоянное наличие препаратов в стране и улучшить качество поставок. Теперь время поставки продукции после заказа дистрибьюторами сократится с 3 недель до 48 часов, и процесс доставки препаратов компании в московские аптеки будет занимать всего 72 часа, т.е. ускорится в 9 раз, говорится в пресс-релизе.
Склад «Пфайзер» объемом 1500 паллето-мест находится на территории таможенно-складского комплекса ведущего российского логистического оператора «Национальная Логистическая Компания» (деятельность которой сертифицирована в соответствии со стандартами ISO 9001:2000) в 12 км от московской кольцевой автодороги. Новый склад полностью отвечает всем требованиям по поддержке температурного и влажностного режимов, а также санитарным, пожарным и иным нормативам.
По мнению главы представительства компании «Пфайзер» в России Режиса Ломма, «учреждение российского юридического лица и открытие собственного склада «Пфайзер» в России поможет значительно оптимизировать взаимодействие с партнерами-дистрибьюторами и гарантировать российским пациентам постоянное наличие препаратов компании в широком доступе. Данные изменения были осуществлены в русле реализации стратегии компании по укреплению позиций на российском рынке».
Возрастающий интерес западных компаний к переносу производства в Россию можно объяснить бурным ростом российского фармрынка. В первом квартале этого года, по данным исследовательской компании RMBC, российский фармрынок вырос на 40% - до двух млрд. долларов. По прогнозам экспертов, до 2010 года он будет расти минимум на 10% в год, к 2020 году объем рынка составит 25-40 млрд. долларов, при этом доля РФ на мировом рынке вырастет с 1,5% в 2006 году до 3%.
Сегодня «Пфайзер» работает во всех регионах России, имея сеть медицинских представителей в 40 крупных городах страны. Филиалы открыты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске. Компания – активный участник разного рода тендеров, федеральных и региональных, на поставки препаратов для государственных нужд.
Число дистрибьюторских компаний, реализующих препараты от «Пфайзер», довольно велико. Среди них как национальные и региональные оптовики, так и компании, занимающиеся специфической дистрибуцией, в частности концентрирующие усилия на реализации препаратов госпитального сектора. Компания не имеет эксклюзивных договоров с дистрибьюторами.
Список литературы:

1. Артемов А.В. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: Российский опыт. - М.: Литтерра, 2006
2. Джеймс Б. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу, 2007
3. Зайков К.Л. Чучалин В.С. Прищеп Т.П. Основы фармацевтической биотехнологии. - М.: Феникс, 2006
4. Зуев А.Г., Мясникова Л.А. Маркетинговые инновации в фармацевтике // «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, № 1
5. Краснюк И.И., Михайлова Г.В., Валевко С.А. Фармацевтическая технология: Технология лекарственных форм. - М.: Академия, 2006
6. Ляпунов Н.А., Ксенко В.А., Спасокукоцкий А.Л., Безуглая Е.П. Фармацевтический сектор: основы современного законодательства в Европейском Союзе. - М.: Омега-Л, 2005
7. Молчанов Г.И., Молчанов А.А., Морозов Ю.А. Фармацевтические технологии. - Инфра-М, 2008
8. Оливер И. Уильямсон Экономичестие институты капитализма. - М.: ЛенИздат, 1996
9. Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр. / Под ред. М.В. Гаврилина / Пятигорская ГФА. - Пятигорск, 2008
10. Фармацевтическая химия. В 2 ч: Учебн. пособие / В.Г. Беликов - 2-е изд. - М.: МЕДпресс-информ, 2008
11. Jeffrey L. Rodengen «The Legend of Pfizer», 2008
12. http://www.pfizer.ru/



Краснюк И.И., Михайлова Г.В., Валевко С.А. Фармацевтическая технология: Технология лекарственных форм. - М.: Академия, 2006, с. 27 - 28

Зуев А.Г., Мясникова Л.А. Маркетинговые инновации в фармацевтике // «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, № 1, с. 33

Джеймс Б. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу, 2007, с. 19 – 20

Фармацевтическая химия. В 2 ч: Учебн. пособие / В.Г. Беликов - 2-е изд. - М.: МЕДпресс-информ, 2008, с. 76
Молчанов Г.И., Молчанов А.А., Морозов Ю.А. Фармацевтические технологии. - Инфра-М, 2008, с. 45 - 46

Jeffrey L. Rodengen «The Legend of Pfizer», 2008, с. 44 - 46

Джеймс Б. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу, 2007, с. 41
Зайков К.Л. Чучалин В.С. Прищеп Т.П. Основы фармацевтической биотехнологии. - М.: Феникс, 2006, с. 76

Зуев А.Г., Мясникова Л.А. Маркетинговые инновации в фармацевтике // «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, № 1, с. 32 - 34
Jeffrey L. Rodengen «The Legend of Pfizer», 2008

Зайков К.Л. Чучалин В.С. Прищеп Т.П. Основы фармацевтической биотехнологии. - М.: Феникс, 2006, с. 69 - 71

Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр. / Под ред. М.В. Гаврилина / Пятигорская ГФА. - Пятигорск, 2008, с. 28

Краснюк И.И., Михайлова Г.В., Валевко С.А. Фармацевтическая технология: Технология лекарственных форм. - М.: Академия, 2006, с. 53 - 55

Молчанов Г.И., Молчанов А.А., Морозов Ю.А. Фармацевтические технологии. - Инфра-М, 2008, с. 59 - 61
Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр. / Под ред. М.В. Гаврилина / Пятигорская ГФА. - Пятигорск, 2008, с. 91 - 92
Артемов А.В. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: Российский опыт. - М.: Литтерра, 2006, с. 38
Зуев А.Г., Мясникова Л.А. Маркетинговые инновации в фармацевтике // «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, № 1, с. 35
Ляпунов Н.А., Ксенко В.А., Спасокукоцкий А.Л., Безуглая Е.П. Фармацевтический сектор: основы современного законодательства в Европейском Союзе. - М.: Омега-Л, 2005, с. 79 - 80
Оливер И. Уильямсон Экономичестие институты капитализма. - М.: ЛенИздат, 1996, с. 102 - 103

http://www.pfizer.ru/












2

1. Артемов А.В. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: Рос-сийский опыт. - М.: Литтерра, 2006
2. Джеймс Б. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу, 2007
3. Зайков К.Л. Чучалин В.С. Прищеп Т.П. Основы фармацевтической биотехнологии. - М.: Феникс, 2006
4. Зуев А.Г., Мясникова Л.А. Маркетинговые инновации в фармацевти-ке // «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, № 1
5. Краснюк И.И., Михайлова Г.В., Валевко С.А. Фармацевтическая технология: Технология лекарственных форм. - М.: Академия, 2006
6. Ляпунов Н.А., Ксенко В.А., Спасокукоцкий А.Л., Безуглая Е.П. Фар-мацевтический сектор: основы современного законодательства в Европей-ском Союзе. - М.: Омега-Л, 2005
7. Молчанов Г.И., Молчанов А.А., Морозов Ю.А. Фармацевтические технологии. - Инфра-М, 2008
8. Оливер И. Уильямсон Экономичестие институты капитализма. - М.: ЛенИздат, 1996
9. Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической про-дукции: сб. науч. тр. / Под ред. М.В. Гаврилина / Пятигорская ГФА. - Пяти-горск, 2008
10. Фармацевтическая химия. В 2 ч: Учебн. пособие / В.Г. Беликов - 2-е изд. - М.: МЕДпресс-информ, 2008
11. Jeffrey L. Rodengen «The Legend of Pfizer», 2008
12. http://www.pfizer.ru/

Вопрос-ответ:

Кто создал компанию Pfizer?

Компания Pfizer была основана двумя партнерами Чарльзом Пфайзером и Чарльзом Эрсти в 1849 году.

Какая продукция выпускается компанией Pfizer?

Компания Pfizer производит и продает широкий спектр фармацевтических препаратов, включая лекарства от сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии, инфекционных заболеваний и других.

Какие достижения имеет компания Pfizer?

Компания Pfizer является одним из крупнейших фармацевтических производителей в мире. Они разработали множество инновационных и эффективных препаратов, включая препарат Chantix (варениклин), который помогает взрослым бросить курить.

Кто стал президентом компании Pfizer в июле 2006 года?

В июле 2006 года совет директоров компании назначил Джеффри Киндлера президентом Pfizer. Он стал преемником Генри Маккиннела, который продолжал занимать пост Председателя совета директоров до февраля 2007 года.

Какие терапевтические области являются основными для компании Pfizer?

Основными терапевтическими областями для компании Pfizer являются кардиология, онкология, иммунология, инфекционные заболевания, неврология и эндокринология.

Что такое Pfizer?

Pfizer - это фармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке и производстве медицинских препаратов.

Какая история у компании Pfizer?

История компании Pfizer насчитывает более 170 лет. Она была основана в 1849 году двумя братьями - Чарльзом Пфайзером и Шарльзом Эртье в США. С тех пор компания стала одной из крупнейших и наиболее известных фармацевтических компаний в мире.

Какие национальные особенности индустриализации есть у Pfizer?

Pfizer - это американская компания, и ее индустриализация тесно связана с развитием фармацевтической отрасли в США. Она играла ключевую роль в создании инфраструктуры для разработки и производства медицинских препаратов в стране.

Какой препарат был создан компанией Pfizer для помощи в бросании курить?

Компания Pfizer создала препарат под названием Chantix (варениклин), который помогает взрослым бросить курить.

Кто был назначен президентом Pfizer в 2006 году?

В июле 2006 года совет директоров компании назначил Джеффри Киндлера президентом Pfizer. Он стал преемником Генри Маккиннела, который продолжал занимать пост Председателя совета директоров до февраля 2007 года.

Что такое Pfizer?

Pfizer - это фармацевтическая компания, основанная в Соединенных Штатах Америки. Она занимается разработкой и производством лекарственных препаратов.