Автоматизация учета договоров между администрацией и работника ОАО "ТГК-9" по оказанию услуг социальной сферы "Детские сады"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика экономическая
  • 5151 страница
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 01.10.2008
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта. Организационная структура объекта
1.2. Экономическая сущность комплекса экономических информационных задач
1.2.1. Общие сведения о задачах
1.2.2. Декомпозиция комплекса задач
1.3. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач
1.3.1. Обоснование выбора задач, входящих в комплекс
1.3.2. Обоснование необходимости использования вычислительной техники и создания программного обеспечения для решения данного комплекса задач
1.3.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач
1.3.4. Обоснование проектных решений по технологии сбора, обработки и выдачи информации
1.3.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач
Литература:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Приложение 20
Приложение 21
Приложение 22

Фрагмент для ознакомления

Исходная информация в информационную систему «Детские сады» поступает от сотрудников предприятия в форме договора на оказание услуг между дошкольным учреждением и сотрудником предприятия. Ввод исходной информации осуществляется путем переноса информации с входных документов на машинные носители с созданием баз данных. Обработка информации при решении данной задачи может осуществляться по стандартной технологии на отдельном персональном компьютере независимо от вхождения его в состав вычислительной сети.
Входная и выходная информация задачи автоматизации процесса документирования предоставления льгот размещается на машинных носителях в форме баз данных.
Использование баз данных при создании и ведении информационного фонда обусловлено сравнительно большими объемами информации одной структуры (одного формата), простотой представления информации и доступа к ней, а также другими факторами.
Выходная информация в виде пакета документов будет сохраняться в файл, а также выводиться на печать. Вывод на печать документов обусловлен необходимостью предоставления пакета документов на согласование руководству, а затем на оплату в бухгалтерию предприятия.
1.3.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач
Под программным обеспечением следует понимать совокупность программ, обеспечивающих функционирование вычислительной системы (системное программное обеспечение), а также программ, предназначенных для решения конкретных задач пользователя (прикладное программное обеспечение).
К выбираемому программному обеспечению в данном случае относятся операционная система (ОС) и среда программирования.
Операционная система обеспечивает:
взаимодействие устройств ПК между собой (аппаратный интерфейс);
взаимодействие аппаратного и программного обеспечения (программно-аппаратный интерфейс);
взаимодействие программ между собой (программный интерфейс);
взаимодействие человека с ПК (интерфейс пользователя).
Операционные системы можно разделить на два вида по типу пользовательского интерфейса:
неграфические (MS DOS, Unix);
графические (Windows, OS/2).
В неграфических ОС управление ПК производится вводом специальных команд с клавиатуры в командную строку. Для удобства работы с неграфическими ОС применяют специальный класс программ, которые называют программами-оболочками.
Оболочки позволяют заменить ввод команд в командную строку на управление с помощью небольшого количества клавиш.
Примеры оболочек: Norton Commander, DOSNavigator, Volkov Commander, Dos Shell.
Графические ОС позволяют использовать для управления специальные манипуляторы, например «мышь».
Для IBM-совместимых персональных компьютеров в настоящий момент существуют два основных семейства операционных систем:
системы корпорации Microsoft, называемые Windows;
операционные системы, построенные на базе Linux.
Сейчас на рынке господствует Windows, а пользователи Linux составляют крайне небольшой процент. Операционная система Windows ХР имеет дружественный интерфейс, хорошее быстродействие и зарекомендовала себя как стабильно работающая. Потому для автоматизации процесса документирования выбираем ОС Windows ХР.
Такой выбор объясняется тем, что ОС на компьютере сотрудника отдела кадров применяется не только для решения конкретной задачи, и к тому же для удобства работы желательно использование многозадачной ОС..
В качестве среды программирования выбирается СУБД. Это более удобно для программиста, чем использование универсальных алгоритмических языков, так как СУБД имеют специальные средства работы с файлами баз данных и записями. Среди большого количества существующих на настоящий момент СУБД выбирается MS SQL-Server 2005 под Windows .
Неоспоримым преимуществом является то, что MS SQL-Server 2005, позволяет модифицировать структуру базы данных, даже если в ней уже имеются записи. Можно удалять, переименовывать и дополнять поля в файлах БД, а также изменять параметры полей. Если в файле к этому моменту уже имелись данные, они будут (если это возможно) сохранены. Данная возможность является очень важной в связи с тем, что применяется технология оригинального проектирования, при которой вносить изменения в проект достаточно сложно, так что любое облегчение этой задачи может только приветствоваться.
MS SQL-Server 2005 имеет также развитые средства генерации приложений, позволяющие быстро создавать различные экранные формы, отчеты, меню. Это освобождает программиста от рутинного труда по расчету положения видимых на экране или бумаге объектов, ускоряет и облегчает процесс создания программной системы.


Литература:
Базы данных Введение в теорию и методологию. Марков А.С., Лисовский К.Ю.; Финансы и статистика; 2006 г.; 512 стр.
Базы данных. Проектирование и разработка; Фрост Рэймонд; НТ Пресс; 2007 г.; 592 стр.
Базы данных. Разработка приложений; Рудикова Л.В.; BHV-Санкт-Петербург; 2006 г.; 496 стр.
Базы данных. Учебник для ВУЗов. 6-е изд., доп; Хомоненко А.Д., Цыганков В.М.; КОРОНА принт; 2007 г.; 736 стр.
Базы данных. Язык SQL; Дунаев В.; BHV-Санкт-Петербург; 2007 г.; 320 стр.;
Базы данных. Языки и модели; Кузнецов С. Д; Бином.Лаборатория знаний; 2008 г.; 720 стр.
Базы данных.; Кузин А.В., Левонисова С.В.; Academia; 2008 г.; 315 стр.;
Базы данных: Введение в теорию и методологию. Учебник для ВУЗов; Марков А.С., Лисовский К.Ю.; Финансы и статистика; 2006 г.; 512 стр.
Базы данных: модели и языки; Кузнецов С. Д.; Бином пресс; 2008 г.; 720 стр.
Базы данных: основы, проектирование, использование. (2-Е ИЗД.); Малыхина М.П.; BHV-Санкт-Петербург; 2007 г.; 528 стр..
Базы данных: основы, проектирование, использование. (2-е изд.); Малыхина М.П.; BHV-Санкт-Петербург; 2007 г.; 528 стр.
Базы данных; Фуфаев Э.В., Фуфаев Д.Э.; Academia; 2005 г.; 320 стр.
Базы данных; Хомоненко; Бином пресс, КОРОНА-Век; 2007 г.; 736 стр.;
Реляционные базы данных; Мирошниченко Г.А.; BHV-Санкт-Петербург; 2005 г.; 400 стр.
Экономическая информатика 3-е изд.; Косарев В.П., Еремин Л.В.; Финансы и статистика; 2006 г.; 656 стр.
Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем; Смирнов, Лугачев М.И., Смирнова, Скрипки; Инфра-М; 2005 г.; 958 стр.
Экономическая информатика; Савицкий Н.И.; М.: Экономистъ; 2005 г.; 429 стр.; 5-98118-010-2
Приложение 1
Перечень филиалов и представительство ОАО «ТГК-9»
№ Название филиала Адрес филиала 1 Екатеринбургский г. Екатеринбург, пр. Ленина, 38 2 Нижнетуринский г. Нижняя Тура, Свердловской области, ул. Нагорная, 22 3 Красногорская ТЭЦ г. Каменск-Уральский, Свердловской области 4 Богословская ТЭЦ г. Краснотурьинск, Свердловской области 5 Первоуральская ТЭЦ г. Первоуральск, Свердловской области, ул. Торговая, 1 6 Артемовская ТЭЦ г. Артемовский, Свердловской области, ул. Достоевского, 30 7 Инженерно-технический центр Свердловской области г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 4 «б» 8 Свердловтеплосбыт г. Екатеринбург, пр. Ленина, 38 9 Представительство ОАО «ТГК-9» в г. Москве г. Москва, Андреевская набережная, дом 1, кв. 44 10 Воркутинская ТЭЦ-2 Республика Коми, г. Воркута, п. Северный 11 Интинская ТЭЦ Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, 2 12 Сосногорская ТЭЦ Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Энергетиков, 4 13 Ухтинские тепловые сети Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, 2а 14 Сыктывкарские тепловые сети Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 84 15 Комитеплосбыт Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Юхнина, дом 19 16 Пермская ТЭЦ-9 г. Пермь, ул. Промышленная, 103 17 Пермская ТЭЦ-13 г. Пермь, ул. Гайвинская, 109 18 Пермская ТЭЦ-14 г. Пермь, ул. Ласьвинская, 106 19 Пермские тепловые сети г. Пермь, ул. П. Осипенко, 41а 20 Чайковская ТЭЦ-18 Пермский край, Чайковский район, Ольховское сельское поселение, промплощадка «Чайковская ТЭЦ-18» 21 Инженерно-технический центр Пермского края г. Пермь, ул. Чернышевского, 11 «а» 22 Березниковская ТЭЦ-2 Пермский край, г. Березники, ул. Загородная 23 Кизеловская ГРЭС-3 Пермский край, г. Губаха, ул. Торговая, 6 24 Закамская ТЭЦ-5 Пермский край, г. Краснокамск, ул. Коммунистическая, 44 25 Пермтеплосбыт г. Пермь, ул. Сибирская, 67 26 ПГУ ТЭЦ-6 г. Пермь, ул. Героев Хасана, 38
Приложение 2
Карта размещения основных генерирующих мощностей ОАО «ТГК-9»


Приложение 3
Организационная структура ОАО «ТГК-9»


Приложение 4
Организационная структура исполнительного аппарата ОАО «ТГК-9»


Приложение 5
Унифицированная схема организационной структуры электростанции ОАО «ТГК-9»
Приложение 6
Договор оказания услуг между детским садом и сотрудником ОАО «ТГК-9»
Приложение 7
Счет-фактура на оплату услуг по содержанию ребенка сотрудника ОАО «ТГК-9» в детском саду
Приложение 8
Акт приемки-сдачи к договору оказания услуг
между детским садом и сотрудником ОАО «ТГК-9»

Приложение 9
Служебная записка на оплату услуг детского сада
с целью компенсации затрат сотрудника ОАО «ТГК-9»

Приложение 10
Основные характеристики современных микропроцессоров фирмы Intel
Микропроцессоры Intel Процессор Intel® Pentium® M Процессор Intel® Celeron® M Процессор Intel® Celeron® M 6 Процессор Intel® Core™ Duo  Процессор Intel® Core™ Solo  Процессор Intel® Core™2 Duo для настольных ПК Одно или двухъядерный Один Один Один Двухъядерный Один Двухъядерный Встроенная кэш-память второго уровня 1 MБ или 2 MБ 512 KБ или 1 МБ 1 MБ 2 MБ 2 MБ 2MB or 4MB Системная шина процессора 400 МГц или 533 МГц 400 МГц 533 МГц 667 МГц 667 МГц 667 МГц Тактовая частота процессора до 2,26 ГГц 1,6 ГГц 1,73 ГГц 2,33 ГГц 1,83 ГГц 2,33 ГГц Системная шина процессора с оптимизированным энергопотреблением Да Да Да Да Да Да Intel® Advanced Thermal Manager с цифровыми температурными датчиками на каждом ядре  Нет Нет Да Да Да Да Intel® Mobile Voltage Positioning (Intel® MVP IV) Да Да Да Да Да Да Приложение 11
Основные характеристики популярных офисных лазерных принтеров
Приложение 12
Схема данных БД «Детские сады»


Приложение 13
Перечень реквизитов информации,
хранимой в массиве «Данные ДОУ»

NumDOU – идентификационный номер ДС (порядковый номер строки в БД, поле счетчик – значения присваиваются автоматически);
DOU_KR – краткое наименование ДС;
DOU_Poln – полное наименование ДС;
INN – ИНН кредитора;
KPP – КПП;
OKPO – ОКПО;
Indeks – индекс;
Country – страна;
Region – область;
Gorod – город;
Street – улица;
DomN – № дома;
P_ya – почтовый ящик, если имеется;
Office – № офиса, если имеется;
PredstavitelFam – фамилия представителя ДС в соответствии с договором;
PredstavitelName – имя представителя ДС в соответствии с договором;
PredstavitelOtchestvo – отчество представителя ДС в соответствии с договором.
Приложение 14
Перечень реквизитов информации,
хранимой в массиве «Список детей»

Kod_Child – идентификационный номер ребенка (порядковый номер строки в БД, поле счетчик – значения присваиваются автоматически);
NumDOU – идентификационный номер ДС который посещает данный ребенок, берется из таблицы DOU;
Fam – фамилия ребенка;
Name – имя ребенка;
Otchestvo – отчество ребенка;
DR – дата рождения ребенка;
Приложение 15
Перечень реквизитов информации,
хранимой в массиве «Родители»

Tab_Number – табельный номер сотрудника предприятия;
Kod_Ceh – идентификационный номер цеха;
Fam – фамилия сотрудника;
Name – имя сотрудника;
Otchestvo – отчество сотрудника;
Tel_Rab – рабочий (внутренний на предприятии, где работает родитель) телефон сотрудника;
Tel_Dom – домашний телефон сотрудника
Приложение 16
Перечень реквизитов информации,
хранимой в промежуточном массиве «ParentChild»

Kod_Child – идентификационный номер ребенка из таблицы ListChild;
Tab_Number – табельный номер сотрудника предприятия (получателя) из таблицы Parent
Приложение 17
Перечень реквизитов информации,
хранимой в массиве «Данные договора»

Tab_Number – табельный номер сотрудника предприятия (получателя)
Num_Dogovor – номер договора;
Date_Dogovor – дата договора;
Date_Dogovor_S – дата начала срока действия договора;
Date_Dogovor_Po – дата истечения срока действия договора;
PriceZaEdIzm – цена за единицу измерения (по договору)
Приложение 18
Перечень реквизитов информации,
хранимой в массиве «Справочник подразделений предприятия»

Kod_Ceh – идентификационный номер цеха (соответствует кодировке на предприятии);
Kod_Predpriyatiya – идентификационный номер предприятия (грузополучатель) которому принадлежит цех - автоматически присваивается значение в поле «счетчик»;
Name_Ceh_Kr – краткое наименование цеха (подразделения);
Name_Ceh_Poln – полное наименование цеха (подразделения)
Приложение 19
Перечень реквизитов информации,
хранимой в массиве «Организация, которой принадлежит детский сад»

INN – ИНН кредитора;
Name – наименование кредитора;
R_S – расчетный счет в банке;
OKONH – ОКОНХ;
Kod_Bank – идентификационный номер банка в который поступает оплата за оказанные услуги;
Indeks – индекс;
Country – страна;
Region – область;
Gorod – город;
Street – улица;
DomN – № дома;
P_ya – почтовый ящик, если имеется;
Office – офис, если имеется
Приложение 20
Перечень реквизитов информации,
хранимой в массиве «Банк, в котором оплачиваются услуги»

Kod_Bank – идентификационный номер банка (поле «счетчик»);
Name_Bank – краткое наименование банка;
Name_Bank_Poln – полное наименование банка ;
BIK – бик банка;
Indeks – индекс;
Country – страна;
Region – область;
Gorod – город;
Street – улица;
DomN - № дома;
P_ya – почтовый ящик;
Office – офис
Приложение 21
Перечень реквизитов информации,
хранимой в массиве «Покупатель»

INN – ИНН владельца;
Kod_Bank – идентификационный номер банка;
Name_Pokupatel – полное наименование владельца;
KPP – КПП владельца;
RS – расчетный счет владельца;
Indeks – индекс;
Country – страна;
Region – область;
Gorod – город;
Street – улица;
DomN - № дома;
P_ya – почтовый ящик;
Office – офис
Приложение 22
Перечень реквизитов информации,
хранимой в массиве «Получатель»

Kod_Predpriyatiya – код предприятия (получателя услуг, на котором работают родители);
INN – ИНН;
Kod_Bank – идентификационный номер банка;
Name_Poluchatel – полное наименование получателя;
KPP – КПП получателя;
Indeks – индекс;
Country – страна;
Region – область;
Gorod – город;
Street – улица;
DomN - № дома;
P_ya – почтовый ящик;
Office – офис





35

Литература:
1.Базы данных Введение в теорию и методологию. Марков А.С., Лисовский К.Ю.; Финансы и статистика; 2006 г.; 512 стр.
2.Базы данных. Проектирование и разработка; Фрост Рэймонд; НТ Пресс; 2007 г.; 592 стр.
3.Базы данных. Разработка приложений; Рудикова Л.В.; BHV-Санкт-Петербург; 2006 г.; 496 стр.
4.Базы данных. Учебник для ВУЗов. 6-е изд., доп; Хомоненко А.Д., Цыганков В.М.; КОРОНА принт; 2007 г.; 736 стр.
5.Базы данных. Язык SQL; Дунаев В.; BHV-Санкт-Петербург; 2007 г.; 320 стр.;
6.Базы данных. Языки и модели; Кузнецов С. Д; Бином.Лаборатория знаний; 2008 г.; 720 стр.
7.Базы данных.; Кузин А.В., Левонисова С.В.; Academia; 2008 г.; 315 стр.;
8.Базы данных: Введение в теорию и методологию. Учебник для ВУЗов; Марков А.С., Лисовский К.Ю.; Финансы и статистика; 2006 г.; 512 стр.
9.Базы данных: модели и языки; Кузнецов С. Д.; Бином пресс; 2008 г.; 720 стр.
10.Базы данных: основы, проектирование, использование. (2-Е ИЗД.); Малыхина М.П.; BHV-Санкт-Петербург; 2007 г.; 528 стр..
11.Базы данных: основы, проектирование, использование. (2-е изд.); Малыхина М.П.; BHV-Санкт-Петербург; 2007 г.; 528 стр.
12.Базы данных; Фуфаев Э.В., Фуфаев Д.Э.; Academia; 2005 г.; 320 стр.
13.Базы данных; Хомоненко; Бином пресс, КОРОНА-Век; 2007 г.; 736 стр.;
14.Реляционные базы данных; Мирошниченко Г.А.; BHV-Санкт-Петербург; 2005 г.; 400 стр.
15.Экономическая информатика 3-е изд.; Косарев В.П., Еремин Л.В.; Финансы и статистика; 2006 г.; 656 стр.
16.Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем; Смирнов, Лугачев М.И., Смирнова, Скрипки; Инфра-М; 2005 г.; 958 стр.
17.Экономическая информатика; Савицкий Н.И.; М.: Экономистъ; 2005 г.; 429 стр.; 5-98118-010-2

Вопрос-ответ:

Какие задачи можно решить с помощью автоматизации учета договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9?

Автоматизация учета договоров позволяет решить такие задачи, как удобное хранение и поиск информации о договорах, автоматическое формирование отчетов и документов, контроль исполнения договорных обязательств и оплаты услуг, а также повышение эффективности работы сотрудников и сокращение времени на обработку документации.

Какая организационная структура объекта может быть у комплекса автоматизированных задач по учету договоров?

В комплексе автоматизированных задач по учету договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9 может быть следующая организационная структура: руководитель проекта, аналитики, разработчики, тестировщики, системные администраторы и пользователи, которые будут работать с автоматизированной системой учета договоров.

Какие задачи входят в комплекс экономических информационных задач по учету договоров?

Комплекс экономических информационных задач по учету договоров включает в себя такие задачи, как учет договоров и контрагентов, формирование отчетов о выполнении условий договоров, контроль сроков и обязательств по договорам, отслеживание оплаты услуг и составление платежных расписаний.

Какие проектные решения можете предложить для автоматизации учета договоров?

Для автоматизации учета договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9 можно предложить следующие проектные решения: создание централизованной базы данных, разработка специализированного программного обеспечения, объединение различных информационных систем, внедрение системы электронного документооборота, использование автоматического распознавания и анализа документов.

Какие преимущества можно получить от автоматизированного решения экономико-информационных задач по учету договоров?

Автоматизированное решение экономико-информационных задач по учету договоров позволяет получить такие преимущества, как увеличение скорости и точности обработки информации, сокращение времени на выполнение задачи, снижение вероятности ошибок, повышение эффективности работы сотрудников и улучшение контроля исполнения договорных обязательств.

Каким образом осуществляется автоматизация учета договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9 по оказанию услуг социальной сферы Детские сады?

Автоматизация учета договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9 по оказанию услуг социальной сферы Детские сады осуществляется посредством специального комплекса экономических информационных задач, который позволяет эффективно обрабатывать и хранить данные о договорах, а также упрощает процесс контроля и мониторинга выполнения условий договоров.

Какая технико-экономическая характеристика у объекта автоматизации учета договоров ОАО ТГК 9?

Объект автоматизации учета договоров ОАО ТГК 9 имеет следующую технико-экономическую характеристику: он обеспечивает учет и контроль выполнения договоров в сфере детских садов, имеет возможность хранить большие объемы информации, обладает высокой скоростью обработки данных и гибкостью настройки под конкретные требования.

Какова экономическая сущность комплекса экономических информационных задач, связанных с автоматизацией учета договоров ОАО ТГК 9?

Экономическая сущность комплекса экономических информационных задач, связанных с автоматизацией учета договоров ОАО ТГК 9, заключается в оптимизации процесса учета и контроля выполнения договоров, снижении затрат на их обработку и увеличении эффективности работы администрации и работника.

Какие задачи входят в комплекс задач автоматизации учета договоров ОАО ТГК 9?

В комплекс задач автоматизации учета договоров ОАО ТГК 9 входят: учет и хранение данных о договорах, контроль выполнения условий договоров, анализ эффективности договорных отношений, генерация отчетов и статистических данных, автоматическое уведомление о несоблюдении условий договора и другие задачи.

Что включает в себя автоматизация учета договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9?

Автоматизация учета договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9 включает в себя разработку и внедрение системы, которая будет регистрировать, хранить и обрабатывать информацию о заключенных договорах, позволяя более эффективно и удобно осуществлять учет услуг социальной сферы, предоставляемых детскими садами.

Какая технико-экономическая характеристика объекта автоматизации учета договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9?

Технико-экономическая характеристика объекта автоматизации учета договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9 будет включать в себя описание аппаратно-программного обеспечения, необходимого для реализации системы, а также оценку затрат на разработку и внедрение автоматизированного решения.

Какие задачи будут решаться с помощью автоматизации учета договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9?

С помощью автоматизации учета договоров между администрацией и работником ОАО ТГК 9 будут решаться следующие задачи: регистрация договоров, учет выполненных работ, контроль оплаты, формирование отчетности и анализ эффективности предоставляемых услуг социальной сферы.