Примеры использования распространенных программных продуктов в PR

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 1515 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 26.02.2008
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1.Введение…………………………………………………3
2.Реклама и PR в свете информационных технологий…5
3.PR программных продуктов в России……………..…10
4.Заключение……………………………………………..14
5.Список использованной литературы…………………15

Фрагмент для ознакомления

В русскоязычном сегменте Сети появление данной стратегии предсказывалось в 2002 году, и на сегодняшний момент PR-спам занимает самые приоритетные позиции в пространстве Рунета.
Если же говорить о более крупных разработчиках программного обеспечения, то спаму, разумеется, выделяется не столь царское место. Имидж успешных и авторитетных компаний обязывает закладывать в бюджет связей с общественностью довольно серьезные средства, набирая для данных целей штат профессионалов, формируя отделы, занимающиеся рекламой, маркетингом и PR. Такие гиганты индустрии как “Intel”, “Apple”, “Sun Microsystems” проводят крайне минимальные рекламные акции, которые обывателям даже незаметны, пользуясь охотнее каналом директ-маркетинга, а также, в болшей степени, «Web-PR». Последнее – самое высокобюджетное средство для позиционирования услуг своей компании. Тем не менее, все больше и больше крупных компаний индустрии информационных технологий берут его себе на вооружение, в особенности те компании, которые и являются, собственно, непосредственными разработчиками программного обеспечения для проведения онлайн-конференций и открытых форумов.
Политика компаний в сегменте информационных технологий касательно связей с общественностью также становится очевидна в ряде компьютерных игр современного поколения. Плацдарм игровой индустрии в наше время становится все более благоприятной почвой для осуществления продвижения своего брэнда и имени компании. Ведущие компании, такие как “Intel”, “1C”, “Бука” активно используют этот носитель в своих целях. В этой связи, разумеется, целесообразность PR исходит из маркетинговых предпосылок и тщательного прогноза будущего потенциального хита на рынке, поскольку, чем больше потребителей будет иметь в своей домашней коллекции блокбастер-новинку и активно запускать ее, тем - в прямой пропорциональности - он больше будет иметь возможность наблюдать фирменный знак или логотип той или иной компании. Стоит здесь отметить и еще одно немаловажное составляющее. Если та или иная игра не оправдает смелых прогнозов придачи ей статуса сверх-хита (читаем, не оправдает возложенных надежд категории поклонников), то и логотип на заставке будет носить скорее негативную реакцию, нежели позитивную, и, что более важно – падение доверительного отношения. Причем, не только к последующим продуктам от данного производителя в будущем, но и к имени компании в целом. Фактор общественного мнения в этой ситуации играет первостепенную роль, по нашему разумению. Видный деятель медиа-индустрии, знакомый аудитории под псевдонимом «Goblin», в целях продвижения своего продукта под названием «Санитары подземелий», устраивал пригласительные вечера, а также активно помещал в свои статьи на сайте www.oper.ru - гиперссылки на аннотацию этой игры.

Заключение
В нашей работе мы попытались обозначить основные тенденции современных ресурсных каналов, которые используют в своей PR и рекламной практике представители сегмента рынка информационных технологий. Резюмируя по всему вышесказанному можно сделать вывод о том, что в наше время все большую практическую роль играют носители Интернет пространства как директный и наиболее доступный для желаемой целевой группы канал восприятия. Социум в значительно большей степени, чем, скажем, десять лет назад, стало уделять время взаимодействию с компьютером. Также, разумеется, не стоит обходить вниманием и сотовые телефоны, которые тоже становятся все более «умными» и содержат в себе ряд программных продуктов. За эти примерные десять лет открылся практически идеальный способ продвижения своих продуктов и имени своей компании на рынке. Медиа-индустрия, в целом, становится одним и средств для организации рекламы. Конференции в режиме онлайн доступны любому, имеющему выход в Интернет. Этим осуществляется прекрасная экономия времени и финансовых средств, поскольку принимать участие онлайн-конференции можно из любой точки планеты. Позволим завершить нашу работу следующей фразой - будущее PR за информационными технологиями.

Список использованной литературы

1. Блажнов Е.А. "Паблик Рилейшнз"
2. Блэк С. "Паблик Рилейшнз. Что это такое?"
3. Викентьев И. Л. "Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS"
4. PR: международная практика. Под ред. Сэма Блека
5. Гуров В.Н. “Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети”

Данное сравнение рассчитано более на смекалку и эрудированность (прим. авт.)
Имеются ввиду разнообразные общественные акции с щедрыми подарками и призами.
Учитывая ситуацию, которая сложилась в последнее время в отношениях с США.
Это положение справедливо к разработчикам с ситуацией резко ограниченного финансового бюджета.












2






РЕКЛАМА


МАРКЕТИНГ



PR

Список использованной литературы


1. Блажнов Е.А. "Паблик Рилейшнз"

2. Блэк С. "Паблик Рилейшнз. Что это такое?"

3. Викентьев И. Л. "Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS"

4. PR: международная практика. Под ред. Сэма Блека

5. Гуров В.Н. “Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети”

Вопрос-ответ:

Какие программные продукты чаще всего используются в PR?

В PR часто используются такие программные продукты, как Adobe Photoshop для создания и редактирования графических материалов, Microsoft Excel для анализа данных и создания отчетов, Google Analytics для отслеживания и анализа посещаемости веб-сайта, Hootsuite для планирования и управления социальными медиа аккаунтами и MailChimp для создания и рассылки электронных рассылок. Это лишь некоторые из наиболее распространенных программных продуктов в PR.

Какие программные продукты используются в PR в России?

В России в PR часто используются те же программные продукты, что и в остальном мире, такие как Adobe Photoshop, Microsoft Excel, Google Analytics и Hootsuite. Однако, у российских PR-специалистов также есть свои предпочтения, и они могут использовать и другие инструменты, адаптированные под особенности российского рынка и аудиторию.

Существуют ли специализированные программные продукты для PR?

Да, существуют специализированные программные продукты для PR, которые помогают автоматизировать различные процессы и задачи PR-специалистов. Например, Cision предлагает платформу для управления связями с общественностью, которая позволяет отслеживать упоминания о компании в СМИ, контролировать публикации, анализировать репутацию и т.д. Также существуют инструменты для мониторинга социальных медиа, отправки массовых рассылок, планирования кампаний и т.д.

Каковы преимущества использования программных продуктов в PR?

Использование программных продуктов в PR позволяет улучшить эффективность работы PR-специалистов, сократить время на выполнение задач, автоматизировать процессы, повысить точность анализа данных и результативность PR-кампаний. Программные продукты также позволяют более эффективно управлять коммуникациями с общественностью, планировать и контролировать PR-активности, анализировать репутацию и эффективность PR-стратегий.

Какие программные продукты позволяют вести PR-спам?

Для ведения PR-спама могут использоваться различные программные продукты, включая рассылочные системы электронных писем, автоматизированные боты для комментирования и продвижения в социальных медиа, программы для создания и распространения фейковых новостей и т.д. Однако, стоит отметить, что использование PR-спама не является этичным и может нанести ущерб репутации компании или организации.

Какие есть примеры использования программных продуктов в PR сфере?

Примерами использования программных продуктов в PR сфере могут быть системы для массовой рассылки писем, CRM-системы для управления контактами с клиентами, аналитические инструменты для мониторинга социальных сетей и медиа, системы автоматизации рекламы и PR-активностей, веб-аналитика для отслеживания эффективности кампаний и т.д.

Какие программные продукты наиболее распространены в PR сфере в России?

В России наиболее распространены программные продукты для массовой рассылки писем и SMS, такие как SendPulse, UniSender, TurboSender. Также популярны CRM-системы для управления контактами с клиентами, например, Bitrix24, AmoCRM, RetailCRM. Из аналитических инструментов часто используются Serpstat, Mediaplans, Sprout Social. Ну и, конечно, не стоит забывать о социальных сетях и рекламных платформах, например, Вконтакте, Facebook, Google Ads и Yandex.Direct.

Какие PR программные продукты наиболее популярны в России?

Среди PR программных продуктов, наиболее популярными в России являются следующие: PRNEWS, PRNEWSlink, Meltwater, Cision, Brand24, Pressfeed, PR Service, Mention, Talkwalker и другие. Эти инструменты предоставляют широкие возможности для мониторинга, анализа и генерации медиа-контента, а также помогают в организации коммуникаций с целевой аудиторией.

Что такое PR спам и почему он так популярен в русскоязычном сегменте Интернета?

PR спам - это массовая рассылка информации о компании или продукте с целью привлечения внимания к ним. В русскоязычном сегменте интернета PR спам стал популярным из-за его эффективности, низкой стоимости и возможности достичь широкой аудитории. В основном PR спам отправляется по электронной почте, используя специальные программные продукты для массовой рассылки. Хотя такая практика является нежелательной и может негативно сказываться на репутации компании, некоторые организации всё равно продолжают использовать этот метод для продвижения своих продуктов и услуг.

Какие программные продукты можно использовать в PR?

Программные продукты, которые часто используются в PR, включают в себя системы управления репутацией, системы мониторинга социальных сетей, системы управления медиабазами, CRM-системы и инструменты для создания и анализа пресс-релизов. Кроме того, популярным инструментом в PR являются электронные рассылки и e-mail-маркетинговые платформы.

Какие PR программные продукты популярны в России?

В России популярным PR программным продуктом является система управления репутацией "Картотека Медиа". Эта система позволяет отслеживать упоминания о компании и ее продуктах в СМИ и социальных сетях, а также проводить аналитику и формировать отчеты. Кроме того, популярными являются системы мониторинга социальных сетей, такие как "Медиалогия" и "Семантический планировщик".