Гражданская служба в США.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Административное право
  • 3131 страница
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 07.05.2008
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание:



Введение
Глава 1. Институт государственной гражданской службы Российской Федерации
1.1. Общие положения о государственной гражданской службе Российской Федерации
1.2. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе
Глава 2. Гражданская служба в США
2.1. Организация гражданской службы в США
2.2. Альтернативная гражданская служба: опыт ФРГ
Заключение
Список литературы:

Фрагмент для ознакомления

Однако основная проблема современного российского государства заключается в следующем. Анализ процессов модернизации российского общества дает основания для вынесения негативной оценки государственному аппарату по главному критерию - наличию сформированного целевого вектора развития страны. Из достаточно общей теории управления известно, что любая сложная система может существовать лишь при наличии стратегической цели, то есть долговременной перспективы развития.
Современные исследователи государственной службы оценивают ее состояние как «кризис целеполагания»; у чиновников нет четкого представления о понятиях «цели», «задачи», «функции», «результаты», то есть рассеивание целей является распространенным видом «организационной патологии» нашей государственной службы. Оторванность госчиновников от народа, безразличие, неуважительное отношение к людям, незнание подлинных нужд населения.
Направление реформы государственной службы, вектор движения по совершенствованию государственного управления определила «Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации», утвержденная Президентом Российской Федерации в 2001 году. В целях реализации концепции в 2002 году Указом Президента Российской Федерации была утверждена Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003–2005 годы)». В рамках названной Федеральной программы разработан и в 2003 году принят Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». 27 июля 2004 г. принят Закон о государственной гражданской службе. В соответствии с ним приняты указы Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)», от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», от 01.02.2005 №113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим», от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела», от 18.07.2005 № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих», от 31.12.2005 №1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» и др.
Наличие легитимной (общенародной) цели государственного развития подразумевает сплочение государственного аппарата, подчинение всех его звеньев достижению этой цели. По сути, стоит вопрос о формировании среды единомышленников как наиболее эффективной формы работы. Конституция РФ предлагает в качестве консенсуса идеалы «социального государства» и социальной демократии. В. Граждан считает, что политическая и административная власть могут существовать только в единстве: «Гражданская служба как необходимая составная часть государства (политики государства), ее административная власть, не может быть деполитизированной» .
«Бюрократия» как и «коррупция» носит универсальный характер. Но на ментальность бюрократии в каждом обществе накладывает отпечаток культурная и социальная история этого общества. Есть много общего у бюрократов разных стран (например, коррупция традиционно сопровождает управленческую деятельность), но есть и существенные различия.
Различие между странами заключается в том, что в одних она менее выражена, так как там реально действуют законы и сильны институты гражданского общества, а в других (к числу которых относится Россия) она более выражена.
Масштабность преобразований в системе государственной службы, необходимость их согласования с мерами, предусмотренными административной, федеративной и муниципальной реформами, выдвигают на первый план вопросы анализа результатов достигнутых в ходе реформирования государственной гражданской службы и подготовке на этой основе предложений по совершенствованию запланированных мероприятий .
Особую актуальность на современном этапе приобретает создание постоянно реально действующих механизмов в управлении государственной службой, которые бы на законодательной основе обеспечивали контроль качества проведения реформы, ее научное сопровождение.
Отсутствие важнейших подзаконных нормативных правовых актов вызывает значительные трудности в регулировании государственно-служебных отношений, что объективно приводит к невозможности обеспечить комплексный подход к ее реформированию.
Наличие большого объема подзаконного нормативного правового регулирования отношений государственной службы обуславливает отсутствие должного согласования не только положений подзаконных нормативных правовых актов между собой, но и предопределяет на практике наличие существенных противоречий с концептуальными положениями базовых федеральных законов.
Одним из направлений развития законодательства о государственной службе становится поиск критериев качественной дифференциации правового регулирования видов службы в зависимости от ее содержания и специфики деятельности государственных органов, что позволит полнее учесть объективные различия в условиях и характере службы.
Список литературы:
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ (ред. от 29.03.2008) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 07.07.2004) // "Российская газета", N 162, 31.07.2004.
Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О системе государственной службы Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) // "Российская газета", N 104, 31.05.2003.
Агошков А.В. Российская бюрократия: пути модернизации // Национальные интересы, № 4 (51) 2007 г.
Административное право зарубежных стран / под ред. А.Н. Козырина. М.: СПАРК, 2006. С. 8
Альтернативная гражданская служба: европейский опыт // Право в Вооруженных Силах, N 3, март 2004 г.
Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. М.: Изд-во РАГС, 2005.
Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов. –2-е изд.,изм. и доп.-М.: Норма,2006.
Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: Учебник / Под ред. В.Д. Граждан.- 2-е изд-ие., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, 2007. с.400
Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. М., 2005.
Иванов С.А. Трудовое право // Государство и право. 2004. N 4.
Иванов С.А., Иванкина Т.В., Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Правовое регулирование отношений в сфере госслужбы // ЭЖ-Юрист. 2006. N 6. С. 10.
Исаенко А.М. Реформа гражданской службы // США: экономика, политика, идеология. 1980. № 3.
Козлов М.Ю. Административное право в вопросах и ответах. М.: Юристъ, 2000. С. 25.
Коркунов Н. М. Российское государственное право. Т.1 : Введение и общая часть. 2-е изд. СПб., 1893.
Кулешов И.В. Особенности государственной службы в налоговых органах Российской Федерации // Чиновникъ №2'06 (42)
Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Современные проблемы российского трудового права // Правоведение. 2007. N 2.
Липатов Э.Г., Чаннов С.Е., Велиева Д.С. и др. Комментарий к ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" - Система ГАРАНТ, 2005 г.
Лозбинев В. Альтернативная гражданская служба: европейский опыт и российские перспективы // Российская юстиция, 2000, N 1.
Никеров Г.И. Административное право США. - М., 1977.
Никеров Г.И. Реформы административного права и процесса // США: экономика, политика, идеология. 1987. № 10.
Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. М.: Статут, 1999.
Ноздрачев А.Ф. От концепции реформирования государственной службы к новым идеям правового регулирования государственно-служебных отношений в Российской Федерации // Модернизация экономики России: итоги и перспективы. М., 2003.
Овсянко Д.М. «Государственная служба РФ» Учебное пособие. М., Юристъ, 2008.
Павлов В.П. Проблемы теории собственности в российском гражданском праве. М.: Спарк., 2000. С. 130 - 135
Попов А.В. «Административное право РФ». М, Юристъ, 2008.
Правовое регулирование в зарубежных странах. Информационный обзор. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2003. http://w.w.w.legislature.
Проблемы реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 26 (314). 2006 г.
Савченко С.Д. Система государственной службы Российской Федерации: проблемы реформирования и развития // ЧиновникЪ. 2004. №1. С. 12.
Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: Теоретико-правовое исследование. – Воронеж: Издательство Воронежского университета. 1996.
Старилов Ю.Н. Служебное право. М., 1996.
Старовойтов А.В. Реформирование российской государственной гражданской службы и опыт зарубежных стран. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2003. http://w.w.w.legislature.
Ткач А.Н. Комментарий к Федеральному закону РФ " О системе государственной службы Российской Федерации" (постатейный). От 27.05. 2003 г. N 58-ФЗ (Юридический Дом "Юстицинформ", 2006)
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля. Т. IV., М., 1980.
Чиканова Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики // Журнал российского права. 2005. №4.


Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. М.: Изд-во РАГС, 2005.С.201
Коркунов Н. М. Российское государственное право. Т.1 : Введение и общая часть. 2-е изд. СПб., 1893. С. 280.
Коркунов Н. М. Российское государственное право. Т.1 : Введение и общая часть. 2-е изд. СПб., 1893. С. 281.
Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. М.: Статут, 1999.С. 14.
Попов А.В. «Административное право РФ». М, Юристъ, 2008. С.230
Там же.
Овсянко Д.М. «Государственная служба РФ» Учебное пособие. М., Юристъ, 2008. С.161.
Там же.
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля. Т. IV., М., 1980. С. 224-225.
Овсянко Д.М. «Государственная служба РФ» Учебное пособие. М., Юристъ,2008. С.119
Там же.
Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов. –2-е изд.,изм. и доп.-М.: Норма,2006.С.236.
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ (ред. от 29.03.2008) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 07.07.2004) // "Российская газета", N 162, 31.07.2004.
Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О системе государственной службы Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) // "Российская газета", N 104, 31.05.2003.
Ст.3 ч.1. ФЗ N 79
Ст.3 ч.2. ФЗ N 79
ст. 5 ч. 2 ФЗ N 58.
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
ст. 5 ч. 3 ФЗ N 58
Ткач А.Н. Комментарий к Федеральному закону РФ " О системе государственной службы Российской Федерации" (постатейный). От 27.05. 2003 г. N 58-ФЗ (Юридический Дом "Юстицинформ", 2006)
Липатов Э.Г., Чаннов С.Е., Велиева Д.С. и др. Комментарий к ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" - Система ГАРАНТ, 2005 г.
Чиканова Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики // Журнал российского права. 2005. №4. С. 2.
См., например: Иванов С.А. Трудовое право // Государство и право. 2004. N 4. С. 57; Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Современные проблемы российского трудового права // Правоведение. 2007. N 2; Иванов С.А., Иванкина Т.В., Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Правовое регулирование отношений в сфере госслужбы // ЭЖ-Юрист. 2006. N 6. С. 10; и др.
См.: Старилов Ю.Н. Служебное право. М., 1996. С. 2 - 58; Ноздрачев А.Ф. От концепции реформирования государственной службы к новым идеям правового регулирования государственно-служебных отношений в Российской Федерации // Модернизация экономики России: итоги и перспективы. М., 2003. С. 184 - 186; Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. М., 2004. С. 162 - 164; Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. М., 2005. С. 32 - 62; и др.
См.: Гришковец А.А. Проблемы соотношения норм административного и трудового права при регулировании отношений в сфере государственной службы // Государство и право. 2006. N 12. С. 24.
См.: Концепция развития административного законодательства // Концепции развития российского законодательства. М., 2006. С. 457.
См.: Там же. С. 15, 17.
См., например: Козлов М.Ю. Административное право в вопросах и ответах. М.: Юристъ, 2000. С. 25.
Кулешов И.В. Особенности государственной службы в налоговых органах Российской Федерации // Чиновникъ №2'06 (42)
Правовое регулирование в зарубежных странах. Информационный обзор. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2003. http://w.w.w.legislature.
Никеров Г.И. Реформы административного права и процесса // США: экономика, политика, идеология. 1987. № 10.
Административное право зарубежных стран / под ред. А.Н. Козырина. М.: СПАРК, 2006. С. 8
Старовойтов А.В. Реформирование российской государственной гражданской службы и опыт зарубежных стран. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2003. http://w.w.w.legislature.
Исаенко А.М. Реформа гражданской службы // США: экономика, политика, идеология. 1980. № 3.
Административное право зарубежных стран / под ред. А.Н. Козырина. М.: СПАРК, 2006. С. 8
Там же.
Там же.
Административное право зарубежных стран / под ред. А.Н. Козырина. М.: СПАРК, 2006. С. 8
Там же
Старовойтов А.В. Реформирование российской государственной гражданской службы и опыт зарубежных стран. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2003. http://w.w.w.legislature.
Там же.
Альтернативная гражданская служба: европейский опыт // Право в Вооруженных Силах, N 3, март 2004 г.
Никеров Г.И. Административное право США. - М., 1977.
Лозбинев В. Альтернативная гражданская служба: европейский опыт и российские перспективы // Российская юстиция, 2000, N 1.
Альтернативная гражданская служба: европейский опыт // Право в Вооруженных Силах, N 3, март 2004 г.
Альтернативная гражданская служба: европейский опыт // Право в Вооруженных Силах, N 3, март 2004 г.
Лозбинев В. Альтернативная гражданская служба: европейский опыт и российские перспективы" // Российская юстиция", 2000, N 1
Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. М.: Изд-во РАГС, 2005.С.201
Там же.
Попов А.В. «Административное право РФ». М, Юристъ, 2008. С.229.
Савченко С.Д. Система государственной службы Российской Федерации: проблемы реформирования и развития // ЧиновникЪ. 2004. №1. С. 12.
Старовойтов А.В. Реформирование российской государственной гражданской службы и опыт зарубежных стран. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М.,  2003. http://w.w.w.legislature.
Там же.
Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: Теоретико-правовое исследование. – Воронеж: Издательство Воронежского университета. 1996.
см.: Павлов В.П. Проблемы теории собственности в российском гражданском праве. М.: Спарк., 2000. С. 130 - 135
Агошков А.В. Российская бюрократия: пути модернизации // Национальные интересы, № 4 (51) 2007 г.
Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: Учебник / Под ред. В.Д. Граждан.- 2-е изд-ие., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, 2007. с.400
Проблемы реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 26 (314). 2006 г.




20

Список литературы:
1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
2.Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ (ред. от 29.03.2008) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 07.07.2004) // "Российская газета", N 162, 31.07.2004.
3.Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О системе государственной службы Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 25.04.2003) // "Российская газета", N 104, 31.05.2003.
4.Агошков А.В. Российская бюрократия: пути модернизации // Национальные интересы, № 4 (51) 2007 г.
5.Административное право зарубежных стран / под ред. А.Н. Козырина. М.: СПАРК, 2006. С. 8
6.Альтернативная гражданская служба: европейский опыт // Право в Вооруженных Силах, N 3, март 2004 г.
7.Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. М.: Изд-во РАГС, 2005.
8.Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов. –2-е изд.,изм. и доп.-М.: Норма,2006.
9.Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: Учебник / Под ред. В.Д. Граждан.- 2-е изд-ие., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, 2007. с.400
10.Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. М., 2005.
11.Иванов С.А. Трудовое право // Государство и право. 2004. N 4.
12.Иванов С.А., Иванкина Т.В., Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Правовое регулирование отношений в сфере госслужбы // ЭЖ-Юрист. 2006. N 6. С. 10.
13.Исаенко А.М. Реформа гражданской службы // США: экономика, политика, идеология. 1980. № 3.
14.Козлов М.Ю. Административное право в вопросах и ответах. М.: Юристъ, 2000. С. 25.
15.Коркунов Н. М. Российское государственное право. Т.1 : Введение и общая часть. 2-е изд. СПб., 1893.
16.Кулешов И.В. Особенности государственной службы в налоговых органах Российской Федерации // Чиновникъ №2'06 (42)
17.Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Современные проблемы российского трудового права // Правоведение. 2007. N 2.
18.Липатов Э.Г., Чаннов С.Е., Велиева Д.С. и др. Комментарий к ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" - Система ГАРАНТ, 2005 г.
19.Лозбинев В. Альтернативная гражданская служба: европейский опыт и российские перспективы // Российская юстиция, 2000, N 1.
20.Никеров Г.И. Административное право США. - М., 1977.
21.Никеров Г.И. Реформы административного права и процесса // США: экономика, политика, идеология. 1987. № 10.
22.Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. М.: Статут, 1999.
23.Ноздрачев А.Ф. От концепции реформирования государственной службы к новым идеям правового регулирования государственно-служебных отношений в Российской Федерации // Модернизация экономики России: итоги и перспективы. М., 2003.
24.Овсянко Д.М. «Государственная служба РФ» Учебное пособие. М., Юристъ, 2008.
25.Павлов В.П. Проблемы теории собственности в российском гражданском праве. М.: Спарк., 2000. С. 130 - 135
26.Попов А.В. «Административное право РФ». М, Юристъ, 2008.
27.Правовое регулирование в зарубежных странах. Информационный обзор. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2003. http://w.w.w.legislature.
28.Проблемы реформирования государственной гражданской службы в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 26 (314). 2006 г.
29.Савченко С.Д. Система государственной службы Российской Федерации: проблемы реформирования и развития // ЧиновникЪ. 2004. №1. С. 12.
30.Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: Теоретико-правовое исследование. – Воронеж: Издательство Воронежского университета. 1996.
31.Старилов Ю.Н. Служебное право. М., 1996.
32.Старовойтов А.В. Реформирование российской государственной гражданской службы и опыт зарубежных стран. Фонд «Развитие парламентаризма в России». – М., 2003. http://w.w.w.legislature.
33.Ткач А.Н. Комментарий к Федеральному закону РФ " О системе государственной службы Российской Федерации" (постатейный). От 27.05. 2003 г. N 58-ФЗ (Юридический Дом "Юстицинформ", 2006)
34.Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля. Т. IV., М., 1980.
35.Чиканова Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики // Журнал российского права. 2005. №4.

Вопрос-ответ:

Как организована гражданская служба в США?

Гражданская служба в США организована на федеральном уровне и представляет собой систему государственных учреждений, где работают гражданские служащие. Она основана на принципах конституционного права, а главным законом, регулирующим гражданскую службу, является Civil Service Reform Act 1978. Гражданские служащие нанимаются на основе профессиональных качеств и квалификации, а их служба не является политической.

Какие альтернативы гражданской службе существуют в США?

В США существует возможность заменить службу в армии на альтернативную гражданскую службу для граждан, имеющих соответствующие убеждения. Альтернативная гражданская служба предлагает работу в некоммерческих организациях, которые занимаются помощью сообществу и общественными проектами. Такая служба длится обычно на протяжении двух лет и осуществляется под руководством федерального агентства, такого как Корпус мироздания (Peace Corps) или Национальное управление по воздушной безопасности и аэрокосмическим исследованиям (NASA).

Какое правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе в РФ?

Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе в РФ осуществляется на основе Закона РФ «О государственной гражданской службе», который устанавливает общие положения и принципы службы, а также права и обязанности гражданских служащих. Данная система сформирована на федеральном и региональном уровнях и предусматривает различные категории гражданской службы, такие как федеральная, региональная и муниципальная служба.

Что такое гражданская служба в США?

Гражданская служба в США - это система государственной службы, в которой граждане работают на государство в качестве государственных служащих без военной обязанности. Она осуществляется в рамках различных ведомств и охватывает широкий спектр работников, включая административный персонал, специалистов, учителей и других профессионалов.

Как организована гражданская служба в США?

Гражданская служба в США организована на федеральном, штатном и муниципальном уровнях. Федеральная гражданская служба возглавляется Главой Управления по управлению персоналом, который назначается президентом. Каждый штат и муниципалитет имеют свою систему гражданской службы, со своими законами и правилами. Государственные служащие в США проходят отбор и обучение, а их работа регулируется законодательством и профессиональными стандартами.

Как проводится альтернативная гражданская служба в США?

Альтернативная гражданская служба в США предоставляется гражданам, которые из-за религиозных или этических убеждений отказываются служить в армии. Вместо службы в армии, они выполняют общественно полезные работы в различных организациях, таких как больницы, школы, приюты и другие. Альтернативная гражданская служба обычно длится в течение определенного периода времени, после которого гражданин может вернуться к своей нормальной жизни.

Какое правовое регулирование служебных отношений на гражданской службе Российской Федерации?

Служебные отношения на гражданской службе Российской Федерации регулируются законодательством, включая Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Этот закон устанавливает общие положения о гражданской службе, права и обязанности государственных служащих, порядок и условия приема на службу, а также ответственность за нарушение закона.

Как организована гражданская служба в США?

Гражданская служба в США организована на федеральном уровне и состоит из различных агентств и министерств. Гражданские служащие нанимаются на конкурсной основе и проходят обучение и аттестацию. Они занимаются выполнением различных задач, связанных с управлением и обеспечением эффективности работы государственных организаций.

Какое правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе в США?

Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе в США осуществляется на основе специальных законов, таких как Закон о гражданской службе, Федеральный закон о защите гражданских служащих и др. Эти законы определяют права и обязанности служащих, процедуры приема на работу и увольнения, системы наград и вознаграждений, а также процедуры разрешения трудовых споров.

Как альтернативная гражданская служба развивается в США и какой опыт есть у ФРГ?

Альтернативная гражданская служба в США развивается в рамках программы AmeriCorps, которая предоставляет возможность молодым людям заниматься общественно полезной работой в обмен на стипендию или другие виды поддержки. Этот опыт схож с опытом ФРГ, где альтернативная гражданская служба была развита ещё в 1960-х годах и предоставляла возможность замены обязательной военной службы на социальные проекты, такие как помощь медицинским учреждениям или волонтёрство.

Какая основная проблема современного российского государства связана с гражданской службой?

Основная проблема современного российского государства связана с недостаточной эффективностью и коррупцией в гражданской службе. В России часто набираются люди на основе личных связей, а не по профессиональным навыкам, что приводит к неэффективности работы государственных организаций. Кроме того, коррупция распространена на всех уровнях государственной службы и мешает развитию страны и удовлетворению потребностей граждан.