• Отчет по практике
    Дошкольная педагогика
  • Отчет по практике на тему "Дошкольная педагогика" по предмету дошкольная педагогика
  • 1 788 руб.
    23.05.2018
Печать организации

Дошкольная педагогика

1. Формирование дошкольной педагогики как науки в России и за рубежом

Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI-V века.). Известны римские, афинские, спартанские школы, различавшиеся между собой методами и содержанием обучения, а также ее цели. Практически все философы античности основной задачей воспитания считали развитие в формирующейся личности хорошо, положительные черты характера, законопослушания, уважения к старшим, учителям, а также и подавляя злые наклонности. Именно эти постулаты педагогической науки прошли проверку временем от эпохи античности до наших дней.

Возникновение дошкольной педагогики как науки относится к веку, когда чешский педагог ЯН АМОС КОМЕНСКИЙ (1592-1670) создал первую систему дошкольного воспитания. Он изложил прогрессивные идеи о развитии и воспитании ребенка:

указал на необходимость учета возрастных и индивидуальных особенностей детей;

разработал возрастную периодизацию, которая включает в себя четыре возрастных периода: детство, отрочество, юность, возмужалость. Каждому периоду, охватывающему шесть лет, соответствует определенная шкала. Для детей от рождения до б лет предназначается, & ' ;родной школе&';;

идею природособразности воспитания;

создается пособие &';Видимый мир в картинках&'; положило начало наглядному ознакомлению детей с предметами и явлениями окружающей жизни;

обосновал необходимость широкого использования визуальных методов в воспитательно-образовательной работе с детьми;

важной задачей воспитания детей до б лет считал развитие органов чувств, речи и представлений об окружающем мире;

предложил программу знаний, подготавливающую ребенка систематического обучения в школе, которая содержала начатки знаний из всех областей наук. Знания и навыки располагались по принципу последовательного перехода от простого к сложному, от легкого к трудному;

педагог Швейцарский ГЕНРИХ ПЕСТАЛОЦЦИ (1746-1827) важное значение дошкольному воспитанию:

основной задачей воспитания считал формирование нравственного внешний вид ребенка, отвергая нравоучения как средство воспитания нравственного, стремился развить у детей любовь прежде всего к матери, затем к коллегам и взрослым, воспитать чувство долга, справедливости путем упражнения и нравственных поступков;

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего отчета по практике

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?