• Отчет по практике
    Маркетинг
  • Отчет по практике на тему "Выставки" по предмету маркетинг
  • 1 750 руб.
    23.11.2011
Развитие рынка выставочных услуг 1 Обзор рынка выставочных услуг 2 Понятие, цели и задачи выставок 3 Этапы организации застройки на примере работы ООО "Стереофонс" на выставке "Woldfood-2011" На каждой странице расчеты, статистические данные, графики, диаграммы, таблицы ссылки сноски

Выставка

ВВЕДЕНИЕ

Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка-это своего рода скидка вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных методов. Каждая выставка-важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.

Ценность исследований на выставках состоит атом, что они, с одной стороны,

• дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, чем в обычных условиях,

• позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных

• поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной теме, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число таких trend может достигать большой величины;

• исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка, чтобы определить, образуются пробелы и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые кажутся наиболее перспективными. Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации;


Часть I. Организационно-документальное обеспечение выставочного проекта

Каждый выставочный проект в ходе подготовки "обрастает" большим количеством документации, которая стандартна по своей структуре для каждой выставки. T. o., подготовка и реализация проекта может быть представлена в виде организационного плана и коррелирующего ему документооборота. Организационный план - эффективный инструмент организации и контроля отдельных этапов подготовки выставки

рамки реализации плана подготовки и проведения выставки очень эластичны (от 2 месяцев до 2 лет, в зависимости от типа и масштаба выставки).

Организационный план выставочного проекта

план Организации выставочного проекта "делит" время подготовки и проведения выставки на 5 этапов :

• подготовительный этап

• "запуск" выставки "прибытие прямая" " проведение выставки

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего отчета по практике

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?