-
Контрольная работаМенеджмент
- Контрольная работа на тему "Корректировка работы на тему "Управление разработкой проекта"" по предмету менеджмент
-
585 руб.23.07.2018
Корректировка стратегии позиционирования компании при выходе на международный рынок
Содержание
Введение
. Теоретические аспекты позиционирования
.1 Развитие подходов, концепции позиционирования и его значение в маркетинговой стратегии компании
.2 Требования о позиционировании и стратегии, позиционирование продукта в конкурентной среде
.3 Особенности позиционирования при выходе на международный рынок
.4 Особенности позиционирования на рынке вина
. Методология и организация эмпирического исследования
.1 Задачи исследования
.2 Разработка методологии исследования
. Стратегия позиционирования компании &';Gevorkian Winery&';
.1 Обзор рынка вин в рф
.2 Общая характеристика компании &';Gevorkian Winery&';
.3 Анализ маркетинговой среды компании &';Gevorkian Winery&';
.4 Исследование текущего позиционирования компании
. Рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования компании &';Gevorkian Winery&';
.1 Рекомендации по разработке позиционирования
.2 Разработка стратегии общения
Вывод
Список литературы
Приложения
Введение
Сегодня общество живет, кроме коммуникационном пространстве, где ежедневно передаются в постоянном движении объемов информации. В этом случае, как ни парадоксально, с современными технологиями, мы получаем меньшее количество информации. Большая часть информации, с которой мы сталкиваемся, нам не нужно и не интересно, поэтому я строить психологические барьеры против &';посягающих на наше сознание&';. Здесь появляется, например, такое явление, как &';баннерная слепота&'; (психологическая иллюзия, благодаря которой пользователь сайта не замечает рекламные блоки (баннеры) или объекты, похожие). Следствием этого является то, что мы теряем еще и нужную информацию. По оценке журнала &';Advertising Age&';, ежегодно человек потребляет объем рекламы, который составляет более $880, ежедневно мы сталкиваемся больше с 5000 рекламных сообщений. В такой поток данных, в котором мы находимся, по словам Джека Траута, в &';информационные джунгли&'; и нам все труднее выбрать нужную информацию.
Таким образом, реклама как инструмент продвижения становится неэффективной. Теперь уже становится недостаточно для того, чтобы подчеркнуть в рекламе сообщение преимуществами товаров, и возникает необходимость модернизации стратегии позиционирования, смещая фокус с потребностями целевой аудитории на конкурентов (Форель, Рис, 2015).
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Большое спасибо за проделанную работу. Всё было сделано вовремя, с учётом рекомендаций, которые были соблюдены и выдержаны. Вы, как авторы, настоящие профи! На все сообщения автор давал ответ в кратчайшие сроки. Был момент, когда потребовалось непосредственно авторское разъяснение и, соответственно, дополнительные файлы. Мой автор выполнил всё без лишних вопросов. Всегда приятно иметь дело с ответственным профессионалом.
Анализ выполнен, и так же эксперт по моей просьбе разъяснил, как выполнялся сам анализ( подробно расписал) автора советую
Спасибо за качественную, быстро выполненную работу. Работу оценили на 5.
Я хочу оставить отзыв тому исполнителю который выполнял мою работу. Сделали всё отлично. Преподаватель работу принял, не смотря на то, что он не додал кое какие данные. А исполнитель всё очень классно подобрал и без тех данных. А также все расписал как надо с подробным объяснением. Хочу поставить данному исполнителю оценку 5 звёзд или оценку 10.
Спасибо за качественно выполненную работу! Буду рекомендовать однозначно!
Спасибо большое за работу, за огромный труд, терпение и профессионализм.