• Дипломная работа
    Туризм
  • Дипломная работа на тему "организация и проведение маркетинговых исследований на примере турфирмы" по предмету туризм
  • 5 670 руб.
    24.11.2011
в работе должны быть 4 главы- 3 первые теоретические, 4-я практическая. Турагентство, которое должно фигурировать в работе -ООО "Тур Точка". информация должна быть взята из учебников за 2009-2011 годы.

Проведение маркетинговых исследований на примере ООО &';Центросвар&';







работа

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО "ЦЕНТРОСВАР"




















СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................3

Глава I. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА..............................................5

1.1. Сущность маркетинга....................................................5

1.2. Методы оценки конкурентоспособности продукции...........7

1.2.1. Определение конкурентоспособности продукции

Метод расчета индивидуальных и групповых до-

зателей.....................................................................9

1.2.2. Определение конкурентоспособности с использованием

исследования функции возможность......................................12

1.2.3. Определение конкурентоспособности продукции

метод многокритериальной оптимизации.....................16

1.3.   Структура управления, маркетинговые исследова-

экономическими преступлениями.......................................................................18

Глава II. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ЕГО

"ЦЕНТРОСВАР"..........................................................28

2.1. Анализ финансового состояния предприятия.....................28

2.1.1. Анализ активов и пассивов предприятия........................28

2.1.2. Оценка ликвидности баланса.......................................35

2.1.3. Оценка оборачиваемости оборотных средств..................37

2.1.4. Анализ источников средств предприятия........................40

2.1.5. Анализ дебиторской и кредиторской задолжен-

тейт....................................................................43

2.1.6. Анализ формирования и распределения прибыли............44

2.2.   Анализ конкурентоспособности продукции

продукции на оао "Центросвар".................................54

2.2.1. Расчет показателей конкурентоспособности ос-

новных видов продукции ОАО "Центросвар"

метод расчета индивидуальных и групповых до-

зателей (традиционный метод).................................55

2.2.2. Расчет показателей конкурентоспособности ос-

новных видов продукции ОАО "Центросвар"

метод многокритериальной оптимизации.....................66

2.3. Оценка уровня планирования на ОАО "Центросвар".............69

Глава III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЛАНИРОВА-

НИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ

ИССЛЕДОВАНИЯ........................................................77

3.1.   Способы планирования и организации маркетинга

исследования в рамках предприятия........................................77

3.2.   Рекомендации по совершенствованию планирова-

ния и организации маркетинговых исследований.............89

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?