-
Дипломная работаТуризм
- Дипломная работа на тему "организация и проведение маркетинговых исследований на примере турфирмы" по предмету туризм
-
5 670 руб.24.11.2011
Проведение маркетинговых исследований на примере ООО &';Центросвар&';
работа
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО "ЦЕНТРОСВАР"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................3
Глава I. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА..............................................5
1.1. Сущность маркетинга....................................................5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности продукции...........7
1.2.1. Определение конкурентоспособности продукции
Метод расчета индивидуальных и групповых до-
зателей.....................................................................9
1.2.2. Определение конкурентоспособности с использованием
исследования функции возможность......................................12
1.2.3. Определение конкурентоспособности продукции
метод многокритериальной оптимизации.....................16
1.3. Структура управления, маркетинговые исследова-
экономическими преступлениями.......................................................................18
Глава II. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ЕГО
"ЦЕНТРОСВАР"..........................................................28
2.1. Анализ финансового состояния предприятия.....................28
2.1.1. Анализ активов и пассивов предприятия........................28
2.1.2. Оценка ликвидности баланса.......................................35
2.1.3. Оценка оборачиваемости оборотных средств..................37
2.1.4. Анализ источников средств предприятия........................40
2.1.5. Анализ дебиторской и кредиторской задолжен-
тейт....................................................................43
2.1.6. Анализ формирования и распределения прибыли............44
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции
продукции на оао "Центросвар".................................54
2.2.1. Расчет показателей конкурентоспособности ос-
новных видов продукции ОАО "Центросвар"
метод расчета индивидуальных и групповых до-
зателей (традиционный метод).................................55
2.2.2. Расчет показателей конкурентоспособности ос-
новных видов продукции ОАО "Центросвар"
метод многокритериальной оптимизации.....................66
2.3. Оценка уровня планирования на ОАО "Центросвар".............69
Глава III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЛАНИРОВА-
НИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЯ........................................................77
3.1. Способы планирования и организации маркетинга
исследования в рамках предприятия........................................77
3.2. Рекомендации по совершенствованию планирова-
ния и организации маркетинговых исследований.............89
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!