• Доклад
    Управление персоналом
  • Доклад на тему "описание бизнес процессов Жепартамента по управлению персоналом" по предмету управление персоналом
  • 1 250 руб.
    28.11.2011
Необходимо проанализировать на примере (теоретическом) Департамента по управлению персоналом существующие бизнес процессов и небольшой анализ , выводы и предложения по совершенствованию

Выделение и описание процессов системы менеджмента качества ООО 'КБ пожарной Автоматики'

ВВЕДЕНИЕ

Есть конкурентная борьба определяется в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. Актуальными становятся вопросы, что позволяет экономической системы, чтобы выжить и развиваться эффективно и в сложных условиях ведения современного бизнеса. Под экономической системы в рамках данной работы понимается такая организационная форма деятельности хозяйствующего субъекта, при которой структура субъекта предполагает наличие множества объектов. Эти объекты взаимодействуют между собой в процессе деятельности и обмена большими объемами информации, что оказывает существенное влияние на принятие эффективных и рациональных решений в области управления финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Экономическая система включает в себя такие элементы, как отделов, служб, подразделений, служб и ведомств.

Для руководителей предприятия система качества - это уверенность в том, что задачи, которые они ставят перед коллективом, будут выполнены. В основе успеха предприятия в условиях рыночной экономики является высокий уровень организации производства, стержнем которого служит четкое сознание и реализация каждым работником своей ответственности и своей роли в достижении предприятием конечные результаты.

а это означает, что проблема развития бизнес-процессов системы качества предприятия является особенно актуальным на сегодняшний день.

Система менеджмента качества соответствует концепции общего управления качеством, так как эта система интегрирует организационные и функциональные структуры управления качеством в целях управления бизнес-процессов на каждом уровне организации. При создании системы определяются ответственности и полномочия по вопросам качества для удовлетворения всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников предприятия, общества в целом.

На российском рынке используется ряд инструментов для моделирования, анализа и оценки бизнес-процессов, которая охватывает все этапы создания систем качества. Наиболее приемлемым способом описания процессов является их графическое представление.

К таким сложным средствам относится методология функционального моделирования IDEF0, предназначенная для проектирования и управления предприятием, моделирования, документирования, анализа и оценки бизнес-процессов, разработки, внедрения информационной системы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего доклада

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?