• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "Тема: Товарная политика. Товар. Классификация товаров. 3 уровня товаров. Товар в реальном исполнении. Торговые марки. Качество. Дизайн. Упаковка. Товар и его сопровождение-комплекс услуг. Жизненный цикл товара. Конкурентоспособность товара. Товарная политика фирмы. " по предмету маркетинг
  • 750 руб.
    29.11.2011
новосибирский гос. медицинский университет кафедра экономики и управления в здравоохранении

Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО &';AUCHAN&';

Содержание

Введение

1. Международная классификация

1.1. История и цель создания международной классификации

1.2. Перечень классов, товаров и слуг с пояснениями

2. Классификация товаров

2.1. Товароведная классификация товаров

2.2. Экспертиза товаров

3. Классификация спортивных товаров

3.1. Классификация лыж

3.2. Классификация подводных ружей

3.3. Классификация мотоциклов

3.4. Классификация спортивных судов

3.5. Классификация спортивного огнестрельного оружия

3.6. Классификация спортивного питания

4. Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО "АШАН"

Вывод

Список литературы

Введение


Являясь ключевым элементом рыночной экономики, рынок претерпевает в различных странах определенные трансформации как по уровню зрелости, степени развития, особенностям модификации, социальным, историческим и другим условиям, которые определяют его функционирование.

В рыночной экономике основополагающим элементом является рынок. Наиболее простое определение рынка, присущее любой модели рыночной экономики (американской, японской, скандинавской и др.): рынок есть соединение спроса и предложения. Однако, это определение не выявляет глубинных свойств рынка как экономического феномена. Более точно роль рынка в экономической жизни выражает следующее определение: рынок-это форма общественной связи между людьми, состоящая во взаимной купле-продаже товаров. Это определение позволяет трактовать рынок как сферу экономических отношений, а не просто как столкновение безликих компонентов экономики (спроса и предложения).

На рынке это, с одной стороны, сфера отношений между субъектами экономики (производителями и потребителями), а с другой стороны, элемент рыночной экономики, которая включает в себя сферы производства товаров, их распределения и потребления, а также классификации.

Целью данной диссертационной работы является рассмотреть классификацию ассортимента спортивных.

Так что, теперь я могу поставить следующие задачи для выполнения дипломной работы работы:

- анализ текущей международной классификации товаров.

- анализ ассортимента спортивных товаров России.

- анализ применяющейся классификации товаров в рф.

- анализ товароведческой классификации товаров.

1. Международная классификация

1.1. История и цель создания международной классификации

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?