• Чертеж от руки
    Начертательная геометрия
  • Чертеж от руки на тему "эпюр" по предмету начертательная геометрия
  • 2 000 руб.
    30.11.2011
Ватман, формат А2 Построить горизонтальную, фронтальную и профильную проекции геометрического тела. Построить проекции фигур сечения геометрического тела плоскостью <дельта> и определить истинную форму полученной фигуры. Определить видимость всех элементов геометрического тела при условии, что оно непрозрачное. Построить развертку боковой поверхности геометрического тела и нанести на ней линию пересечения. 5 вариант

Эпюр как инструмент исследования потребительского поведения

Эпюр как инструмент исследования потребительского поведения

Нынешний Светуньков

В экономике теоретическая это очень интересный раздел, в котором изучается триада: кривые безразличия, бюджетные линии, в пределах нужно. Этот раздел называется теорией поведения потребителя.

этот раздел опирается на три предположения.

Первый из предположения, что предпочтения потребителей считаются полностью сформированы.

Вторая гипотеза говорит о рациональности поведения потребителя - если он предпочитает продукт А продукт B продукт Б он предпочитает товар в, то это означает, что товар, И он предпочел бы, чтобы товар В.

Третья гипотеза состоит в том, что потребители всегда предпочитают большее количество товара меньше.

Первая гипотеза исходит из статического подхода, то есть заморожены во времени, неизменной системы предпочтений, что на самом деле имеет место в очень незначительный промежуток времени и совершенно нарушается, если рассматривать поведение потребителя при изменении его дохода. Понятно, что система предпочтений непрерывно меняется во времени по целому ряду причин (маркетинг, мода, политика и др.), основным из которых, однако, является доход потребителя.

Вторая гипотеза относительно рационального потребления очень близко к реальности, поэтому о ней можно говорить в аксиоматическом аспекте.

Третья гипотеза заключается не столько опирается на наблюдения реальных, сколько "сделано в учебных целях - это значительно упрощает графический анализ"[7, c. 68]. А это упрощение, сделанное в учебных целях и в полное противоречие с основные выводы диссертационного исследования, который основывается на реальной ситуации - потребители предпочитают большое количество товара меньше, только в период, предшествующий насыщению этого продукта. В дальнейшем приобретение многих товаров связано с такими неудобствами, что потребитель начинает предпочитать меньшее количество товаров больше. В экономической теории, это предположение называется предположением о ненасыщаемости.

Помимо этих трех гипотез считается также, что набор потребительских предпочтений, диктующий поведение потребителя, ограничен только двумя группами продуктов. Вызвано это тем простым обстоятельством, что в этом случае задача может быть легко представлена графически на плоскости и легко интерпретировать. Конечно, что простота анализа не является главным критерием предпочтения. Тем не менее, задача в трех и более мерном пространстве становится чрезвычайно трудно. Таким образом, такой набор можно считать рациональным, с позиций возможных графического анализа.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего чертежа от руки

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?