-
Курсовая работаТеория государства и права
- Курсовая работа на тему "Системно-деятельностное (интеграционное право)" по предмету теория государства и права
-
800 руб.04.12.2011
Моделирование сложных системно-деятельностных объектов в психолого-педагогических исследованиях
Моделирование сложных системно-деятельностных объектов в психолого-педагогических исследованиях
C. В. Бондаренко
современные системы образования произошло рассогласование между ростом потребностей педагогической практики обучения и воспитания в формировании социально мобильной, творческой и свободу мышления личности и слабыми теоретическими, экспериментальными и прикладными возможностями психологической и педагогической науки удовлетворить эти потребности. Выход из создавшегося положения исследователи видят: в разработке теоретических концепций, которые позволяли бы охватить в единой системе понятий и представить множество фактов, накопленных в психолого-педагогических исследованиях, в исследованиях пограничных областей знаний; в распространении теории и практики управления, основанного на системном подходе на весь образовательный процесс.
Одним из первых отечественных ученых, указавшим на важность исследований в педагогике был П. Щедровицкий. В работе "Педагогика и логика" ученый сказал: "В основании нашей современной педагогики лежит принцип обобщения передового опыта. Он был назначен в 30-х годах и
в тех условиях был правильным и помог поднять педагогику. Но теперь перед нами принципиально новые задачи, и в этих условиях принцип обобщения опыта уже вреден и стал тормозом дальнейшего развития педагогики. И это понятно, ибо когда этот принцип определяет научно-исследовательской работы, то это приводит к разрушению самой науки. ... Суть вопроса и сердцевина существующих сейчас разногласий в одном: будем ли мы строить наше воспитание и обучение по-прежнему на основе здравого смысла и так называемых обобщений передового опыта, не развертывая научных исследований, или мы будем развивать науку педагогического и дизайн?" [9. C. 7]. А любое проектирование требует построения модели исследуемого объекта, выделения его существенных связей с другими объектами, и описать структурно-динамические, в новых условиях деятельности.
Проблема применения моделей в психолого-педагогических условиях изучена в работах д.
Брунера, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, Н. А Салминой, Г. П. Щедровицкого и других, Показано, что модели могут выполнять иллюстративную, трансляционную, объяснительную и предсказательную гносеологические функции. Далее Брунер описал познание и учение как отражение эмпирических характеристик объектов "конструирование моделей, соответствующих внешней информации" и отражение сущности объектов "конструирование моделей, за пределы непосредственной информации путем постулирования аксиом и гипотез о причинах и сущности явлений" [3. C. 88]. . Салмина считает, что моделирование
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!