• Курсовая работа
    Менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Разработка программы управляющего машиностроительным предприятием как объектом. ООО Комацу (Komatsu, Ltd)" по предмету менеджмент
  • 1 700 руб.
    09.12.2011
Аналогично заказу Ч-24578. Разница в рассматриваемых фирмах и дополнительном вопросе. Мне нужно рассмотреть как в этом предприятии работает отдел главного энергетика (функции, задачи, структура и тд..) требования приложены

Разработка производственной программы мастерской механика предприятия














Разработка производственной программы

мастерская механика предприятия

Введение

Разработка плана производства и продажи продукции является в рыночных условиях ведущей задачей комплексного планирования социально-экономического развития предприятия. План производства определяет общее направление перспективного роста всех подразделений фирм и организаций, основной профиль планирования, организации и управления деятельности предприятия, а также главные цели и задачи текущего планирования, организации и управления производством, и др, Планирование производства продукции, товаров и услуг должно удовлетворять на все проблемы, конкретные потребности покупателей, заказчиков или потребителей и быть тесно связанным с разработкой общей стратегии развития фирмы, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией производства и реализации, а также выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.

В современных рыночных условиях требует адресной продукции потребителям, разнообразия выполняемых работ и услуг, обновления товаров по инициативе покупателей, проведения частых закупок ресурсов, планирования наступательных действий против конкурентов, осуществления гибких бюджетов и непредвиденных расходов и т. д. Гибкая производственная политика предприятий или фирм может при планировании входить в конфликт с целями отдельных подразделений и функциональных служб, стремящихся к массовому производству товаров (производственные службы), ограниченное число видов продукции (дизайн, отделы), постоянным бизнес-планам (плановые службы), стандартизованным сделкам (маркетинговые службы), пассивным действиям против конкурентов (юридические услуги).

В процессе планирования производства и продажи продукции должен быть достигнут компромисс между возможностями выпуска и сбыта товаров, способностью новой продукции, чтобы заменить старую, расходами на хранение и транспортировку ресурсов, инвестициями и доходами, издержками и прибылью, потенциалом развития и капиталовложениями, развитие новых услуг и риском и др. таким Образом, в процессе разработки планов производства необходимо выработать общие цели и стимулировать контакты между отдельными подразделениями, привлекать планирования специалистов, которая связывает воедино технические, маркетинговые и экономические цели, создавать межфункциональные рабочие группы плановиков, разрабатывать комплексные программы развития производства с учетом конкретных задач каждого подразделения.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?