-
Дипломная работаТуризм
- Дипломная работа на тему "Управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства" по предмету туризм
-
6 300 руб.14.12.2011
Особенности организации управления на предприятии индустрии гостеприимства и туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организация управления на предприятии
2. Функции управления в туризме
2.1 Функция планирования
2.2 Организационная функция
2.3 Мотивация
2.4 Функция координации
2.5 Функция контроля
3. Роль коммуникаций в системе управления
4. Управление процессами труда и проектирование организационных структур
5. Управление человеческими ресурсами
6. Управленческие решения
7. Инновационный менеджмент
Вывод
библиография
ВВЕДЕНИЕ
В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения (и выражающие их существо экономические законы) между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в туризме, в первую очередь, выступают туристические услуги. Субъектами этих отношений в пределах законодательства определенного государства или сообщества являются туристы – потребители туристических услуг и предприятия, осуществляющие туристическую деятельность и включающие: производителей туристических услуг – гостиницы, предприятия общественного питания, транспортные компании, транспортные, культурные и развлекательные учреждения и комплексы, туристические агентства и так далее
таким Образом, задача формирования системы управления состоит в том, чтобы создать такую управленческую модель, которая лучше всего отвечала бы целям организации. Оптимальная система управления позволяет наиболее эффективно воздействие с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с максимальной эффективностью.
Актуальность выбранной темы очевидна, так как получение новых знаний (или, может, систематизации уже существующего) в области управления организацией необходимо любому специалисту, который хочет достойно работать в своей области и двигаться вверх по карьерной лестнице.
Целью настоящей работы является установление с учетом специфики сферы СКСиТ, из каких компонентов складывается рациональная система управления, ресурсы и условия, необходимые для создания.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ управления НА ПРЕДПРИЯТИИ
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсов, источники их получения, а также уметь точно рассчитать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!