-
Курсовая работаСтратегический менеджмент
- Курсовая работа на тему "Разработка конкурентной стратегии" по предмету стратегический менеджмент
-
1 125 руб.15.12.2011
Анализ конкурентной позиции компании на рынке. Разработка конкурентной стратегии развития на примере компании 'Морское агентство 'Новоторик'
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТИТУТ НЕФТИ и газа БИЗНЕС
РАБОТА
На тему: «Анализ конкурентной позиции компании на рынке. Разработка конкурентной стратегии развития на примере компании ОАО «агентство Морского «Новоторик»
Слушатель: Маликов д. Е
Научный руководитель: Овсянников А. И
МОСКВА - 2010.
ВВЕДЕНИЕ
Это является обобщением полученного, в процессе обучения и практической работе, опыта проведения анализа конкурентной позиции и стратегического планирования деятельности компании на российском рынке.
Основной научной целью работы было обобщение и краткая характеристика основных подходов к планированию и выработке стратегий, их сравнительный анализ, в том числе в плане применимости различных элементов методического аппарата для российских условий.
Практической целью работы была разработка конкурентной стратегии развития на период 2010 года для компаний, оказывающих услуги портового агентирования на основе проведенного исследования рынка и внутрифирменной среды. Основным методом исследования было проведение групповой экспертизы с менеджерами компании. В ходе работы были использованы такие источники информации: СМИ, Интернет - источники, результаты маркетинговых исследований российских и иностранных агентов рынка.
Работа состоит из двух разделов.
Первый раздел кратким воздействия теоретических основ анализа конкурентных преимуществ, конкурентоспособности, влияющих на компанию и типов структур конкурентоспособной. Описаны преимущества стратегического подхода и предлагается концептуальная модель конкурентной стратегии развития, стратегия-это документ, содержащий описание порядка перехода фирмы из текущего состояния в желаемое, то есть достижения целей.
Второй раздел посвящен практическому применению маркетинговых инструментов для разработки конкурентной стратегии развития компании «Новоторик», а именно, выявлены цели предприятия; определено конкурентное положение фирмы на рынке и предложена маркетинговая стратегия фирмы на период 2010 года.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!