• Дипломная работа
    Психология
  • Дипломная работа на тему "ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ" по предмету психология
  • 1 500 руб.
    26.12.2011
дипломная работа требует исправлений,согласно замечаниям научного руководителя.файл с дипломной работой и файл с замечаниями прилагаются.

Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы

Введение

проблематика Психологического изучения взаимовлияния социальных стереотипов и средств массовой информации явление часто, как в отечественной, так и международной психологии. Однако, несмотря на обширность и многоплановость исследований в последние годы не может с уверенностью сказать, что эта проблематика исследована недостаточно. Кроме того, обратите внимание, что в настоящее время эта проблема становится особенно актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается с большей силой.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что уровень внушаемости влияет на формирование представлений о товаре, рекламируемом с помощью различных методов воздействия, полностью не отвергается, т. е. у людей с высоким уровнем внушаемости преобладают положительные представления по ряду категорий, которые в будущем могли бы способствовать предпочтения этого продукта.

Это исследование является лишь первым шагом в изучении проблем, связанных с методами рекламного воздействия и тот факт, что некоторые особенности личности человека влияют на формирование у него определенных представлений о продукте. В дальнейшем необходимо более детальное исследование других методов рекламного воздействия, проверка их влияние на лиц с различным уровнем выраженности различных личностных свойств и функций.

Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией

Обратите внимание, что этот способ подачи информации в рекламе заслуживает внимания. Реклама передает не только информацию о товарах и услугах, но и об отношениях в обществе, в том числе и межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. И, как правило, эти отношения не только стереотипизированы, но и упрощены, сведены до уровня "ритуальных фраз". Иными словами, непосредственные предложения о товарах и услугах обычно представляются в рекламе в контексте других образов, говорит об устройстве общества, его культурных конструкциях и о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами в ней.

Другими словами, реклама-это не только система представления объектов, программирующая потребителя на приобретение продукта, на определенное поведение, на определенные отношения, но и построить, идеологической, выстраивающий систему символических ценностей: социальных, моральных, гендерных.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?