-
Дипломная работаПсихология
- Дипломная работа на тему "ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ" по предмету психология
-
1 500 руб.26.12.2011
Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы
Введение
проблематика Психологического изучения взаимовлияния социальных стереотипов и средств массовой информации явление часто, как в отечественной, так и международной психологии. Однако, несмотря на обширность и многоплановость исследований в последние годы не может с уверенностью сказать, что эта проблематика исследована недостаточно. Кроме того, обратите внимание, что в настоящее время эта проблема становится особенно актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается с большей силой.
Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что уровень внушаемости влияет на формирование представлений о товаре, рекламируемом с помощью различных методов воздействия, полностью не отвергается, т. е. у людей с высоким уровнем внушаемости преобладают положительные представления по ряду категорий, которые в будущем могли бы способствовать предпочтения этого продукта.
Это исследование является лишь первым шагом в изучении проблем, связанных с методами рекламного воздействия и тот факт, что некоторые особенности личности человека влияют на формирование у него определенных представлений о продукте. В дальнейшем необходимо более детальное исследование других методов рекламного воздействия, проверка их влияние на лиц с различным уровнем выраженности различных личностных свойств и функций.
Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией
Обратите внимание, что этот способ подачи информации в рекламе заслуживает внимания. Реклама передает не только информацию о товарах и услугах, но и об отношениях в обществе, в том числе и межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. И, как правило, эти отношения не только стереотипизированы, но и упрощены, сведены до уровня "ритуальных фраз". Иными словами, непосредственные предложения о товарах и услугах обычно представляются в рекламе в контексте других образов, говорит об устройстве общества, его культурных конструкциях и о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами в ней.
Другими словами, реклама-это не только система представления объектов, программирующая потребителя на приобретение продукта, на определенное поведение, на определенные отношения, но и построить, идеологической, выстраивающий систему символических ценностей: социальных, моральных, гендерных.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!