• Реферат
    Маркетинг
  • Реферат на тему "Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием" по предмету маркетинг
  • 675 руб.
    29.12.2011
в теоретической части следует в 2-3 пунктах изложить выбранную тему. Темы практической части:1. SWOT анализ. 2. PEST анализ. 3. Анализ пяти конкурентных сил Портера. (выбрать один вид анализа, описать его технологию, выполнить на конкретном примере предприятия в целом или отдельная услуга или товар. Обязательно сделать выводы по проведенному анализу)

политика Продаж и логистики предприятия

РЕФЕРАТ

по курсу "Основы экономики"

на тему: "политика в области Продаж и логистики в рамках предприятия"

1. Предложение политика фирмы, элементы и формы реализации:

В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Таким образом, независимо от различных характеристик, свойств, не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т. е. сбыта.

Фирма &';имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. В ее основе лежит фундаментальная ориентация на удовлетворение многообразных запросов конечного потребителя (или создания такой системы распределения, которая была бы эффективна как для самой фирмы, так и для посредников) и способ ее осуществления, рассматриваемый как совокупность действий, максимальное приближение товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть формируемой "политики" фирмы в области продаж.

Сбытовую политику завода-изготовителя продукции следует рассматривать в качестве целенаправленной деятельности, принципы и методы осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на определенный продукт. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, каналы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.

Основными элементами сбытовой политики являются следующие:

транспортировка продукции - физическое перемещение продукта от производителя к потребителю;

доработка продукции - подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;

хранение продукции - организация создания и поддержания необходимых запасов;

контакты с потребителями по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платежно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи права собственности на товар, информированию потребителей о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке. Под каналом сбыта понимается путь прохождения готовой продукции от производителя до потребителя. Формируя канал сбыта, каждая фирма наделяет конкретными функциями, которыми могут быть:

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего реферата

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?