-
РефератМаркетинг
- Реферат на тему "Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием" по предмету маркетинг
-
675 руб.29.12.2011
политика Продаж и логистики предприятия
РЕФЕРАТ
по курсу "Основы экономики"
на тему: "политика в области Продаж и логистики в рамках предприятия"
1. Предложение политика фирмы, элементы и формы реализации:
В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Таким образом, независимо от различных характеристик, свойств, не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т. е. сбыта.
Фирма &';имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. В ее основе лежит фундаментальная ориентация на удовлетворение многообразных запросов конечного потребителя (или создания такой системы распределения, которая была бы эффективна как для самой фирмы, так и для посредников) и способ ее осуществления, рассматриваемый как совокупность действий, максимальное приближение товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть формируемой "политики" фирмы в области продаж.
Сбытовую политику завода-изготовителя продукции следует рассматривать в качестве целенаправленной деятельности, принципы и методы осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на определенный продукт. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, каналы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.
Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
транспортировка продукции - физическое перемещение продукта от производителя к потребителю;
доработка продукции - подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;
хранение продукции - организация создания и поддержания необходимых запасов;
контакты с потребителями по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платежно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи права собственности на товар, информированию потребителей о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке. Под каналом сбыта понимается путь прохождения готовой продукции от производителя до потребителя. Формируя канал сбыта, каждая фирма наделяет конкретными функциями, которыми могут быть:
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!