• Ответы на билеты
    Связи с общественностью
  • Ответы на билеты на тему "Через год на ремонт закроется Коммунальный мост. Спланировать работу PR-отдела, определить целевые аудитории, каналы коммуникации " по предмету связи с общественностью
  • 250 руб.
    11.01.2012
Напишите стоимость на почту. временно тел не работает! Нужно решить одну задачу! Сколько стоить будет?

Составление портрета целевой аудитории модели коммуникации

Министерство образования и науки Российской Федерации

федерального государственного образовательного учреждения

высшего образования

Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет

Кафедра маркетинга





Тема: Составление портрета целевой аудитории МК

Выполнил(а): Осокина Ю. А.

ОСМ, 5122 группы










Санкт-Петербург, 2012

1. Как трансформируется традиционная модель коммуникации в виртуальной среде

Говоря о традиционной модели коммуникации, мы вернемся к известным, признанным моделей коммуникаций, в основе которых находится /- одна и та же схема, если сообщение передается от адресанта к получателю с помощью того, что код. Далее, есть много различных вариативных изменений, дополнений, акцентирований и так далее, то есть различные аспекты, которые делают нас обратить внимание на определенную составную часть традиционной коммуникационной модели.

Например, Шеннон вводит понятия шума, Норберт Винер понятие обратной связи, Маршалл Мак-Люэн фокусируется на этом аспекте в качестве канала передачи сообщения. (визуально), это, кстати, прообраз современной интерактивной модели коммуникации, в которой визуальный канал восприятия считается лидером. И так далее

В маркетинге, мы хотим, в частности, средства массовой информации, поскольку это тема для исследования и анализа данной работы. В традиционном смысле, средства массовой информации-это телевидение, газеты, печатные издания, книги, брошюры, журналы, фильмы, рекламные ролики, рекламные щиты, объявления, и др., Все эти средства связи очень хорошо нам знакомы, и я использовал, чтобы получать информацию из рекламы или скрытой рекламы, информации такого рода. Уже «наевшись» и устав от огромной массы рекламы, мы с большим интересом окунуться в новый для российского потребителя, способ восприятия рекламной информации, в глобальной сети интернет. В этот момент, я хотел бы более раскрыть понятие современной интерактивной модели коммуникации. Что это такое? И, как в традиционной модели коммуникации превращается в виртуальной среде.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание ваших ответов на билеты

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?