• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "анализ маркетинговой деятельности предприятия" по предмету маркетинг
  • 1 403 руб.
    13.01.2012
Нужна курсовая работа по анализу маркетинговой деятельности предприятия, Институт Бизнеса и Права, курс маркетинг. Предприятие можно рассматривать любое.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО 'Орион'

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В первой половине 2009 года оказалось для российского рынка рекламных услуг не является лучшим периодом. Тем не менее, представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), чтобы увидеть уже на рынке признаки восстановления. И если их ожидания оправдаются, так как в январе 2010 русский реклама характеризовалась именно такие показатели, которые, по прогнозам ведущих аналитиками в начале 2009 года.

По оценке АКАР, общий объем рынка рекламных услуг в первом полугодии 2009 года снизился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 90 миллиардов рублей. Вместе с тем, в первом квартале спад составил 29%, а во втором квартале - 31%. Основные тенденции, наблюдаемые в первом квартале, видны и во второй. Таким образом, по-прежнему самые большие потери приходятся на печатные СМИ, в частности в специализированные рекламные издания, которые потеряли больше половины объемов рекламы. Газеты потеряли 40 процентов от денег, рекламы и журналы - 41%. В целом, падение объемов рекламы в печатных СМИ составил 45%, за полгода.

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека-рекламный бизнес. Ключом к его успеху, как и любой другой вид деятельности, является качественное, профессиональное управление. По поводу рекламы, это понятие может быть определена как «управления рекламы» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.

В данной работе рассматриваются вопросы анализа маркетинговой деятельности рекламного агентства, а также стратегию развития предприятия. Этой задачей определяется и структура работы.

Таким образом, актуальность выбранной темы работы сегодня является бесспорным.

Целью данной дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по реализации стратегии развития предприятия.

Задачи исследования формируются в соответствии с основной целью и включают в себя: 1. Анализ теоретических аспектов развития рекламной деятельности в области рекламного бизнеса. 2. Анализ управления маркетинговой деятельности на примере конкретного предприятия. 3. На основе полученных данных анализ предприятия, разработка рекомендаций по реализации стратегии развития предприятия проанализированы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?