• Дипломная работа
    Маркетинг
  • Дипломная работа на тему "Формирование бюджета маркетинговых коммуникаций и оценка его (бюджета) эффективности" по предмету маркетинг
  • 6 750 руб.
    28.02.2011
Введение Глава 1. Формирование бюджета как этап процесса планирования маркетинговых коммуникаций 1.1 Бюджет маркетинговых коммуникаций, его структура, место и роль в общем бюджете компании 1.2 Факторы, влияющие на бюджет маркетинговых коммуникаций 1.3 Методы планирования бюджета маркетинговых коммуникаций Глава 2. Бюджетирование маркетинговых коммуникаций и его эффективность 2.1 Виды бюджетирования и их приоритетность 2.2 Особенности бюджетирования маркетинговых коммуникаций в экстремальных условиях 2.3 Эффективность бюджетирования маркетинговых коммуникаций и её оценка в приложенном файле перечислены все три главы, но вам необходимо сделать только две.

Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта

БЕЛАРУСЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра маркетинга






РЕФЕРАТ

на тему:

"РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА"














МИНСК,2008

СОДЕРЖАНИЕ

1. Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций.

2. Процесс разработки стратегии коммуникации. Выбор свойств, характеризующих источник обращения.

3. Система ФОССТИС. Формирование спроса (ФОС). Стимулирование сбыта (СТИС).

4. Выбор средств стимулирования.

5. Стратегия ФОССТИС и ЖЦТ.

1. Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций

Для наибольшего воздействия на целевую аудиторию и обеспечения эффективной коммуникации, развитие коммуникационных стратегий в рамках общей стратегии маркетинга.

Все окружающая среда пронизана сложной системой коммуникаций: предприятие контактирует с клиентурой, различными финансовыми институтами, центральным банком, различные контактные аудитории. И эти ссылки разнонаправленный и перекрестный характер. Задача предприятия состоит в формировании и поддержании желаемого изображение и продуктов.

Состав комплекса стимулирования представил:

* личные продажи;

* продвижение продаж;

* пропаганда;

* реклама.

Каждому элементу системы стимулирования присущи специфические приемы и методы, однако все они имеют одну цель - содействовать успешной реализации общей стратегии предприятия. Элементы комплекса стимулирования продаж, также, называют каналами коммуникаций.

личные продажи понимают устное представление продукта банка с целью осуществления сделки произведена путем личного контакта представителя банка и клиента. Высокая стоимость этого инструмента стимулирования делает возможным применение личной продажи только в те сегменты, которые могут оправдать затраты: на обслуживание средних и крупных предприятий, корпораций, а также высокообеспеченных постоянно

стимулирование сбыта включает в себя использование краткосрочных побудительных мотивов для активизации продаж отдельных услуг. Особое значение стимулирования продаж становится при обслуживании розничной клиентуры.

Пропаганда

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?