• Курсовая работа
    Конфликтология
  • Курсовая работа на тему "конфликты во взаимодействии родителей и детей" по предмету конфликтология
  • 1 213 руб.
    11.03.2012
левое поле3правое 2см.верхние и нижние поля по 2,5см.интервал между строками 1,5 .каждый раздел с нового листа,общий план работы глава 1.глава2,заключение(могут быть выводы и рекомендации) список литературы

Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника

Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника

C. I. Земле

В современных социальных условиях пересмотра ценностей, основные происходят существенные изменения в системе человек - человек. Особое значение в педагогической науке приобретает эмоционально-личностный фактор во взаимоотношениях педагога и детей, встреча координат сознаний, способность учителя к этому взаимодействию, которое порождает творческую активность ребенка.

На формирование творческой личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, способность прекрасно понимает, в природе, в отношениях с другими людьми среди прочих факторов оказывает влияние изобразительное искусство. Через восприятие изобразительного искусства у детей формируется представление об идеалах современной, о культуре прошлых эпох и нового времени.

В настоящее время актуальной становится точка зрения М. М. Бахтина на искусство: ценность искусства не в отражении бытия, не в познании, а в эстетическом преобразовании мира в новой форме [3].

В современной теории разработаны вопросы, позволяющие рассматривать искусство как средство общения между людьми. М. С. Каган определяет, каким образом осуществляется развитие человека в культуре и в подсистеме - искусстве - с позиций системно-синергетического подхода (И. Пригожин, В. Сагатовский, , хакен, Э. Юдин и др.). Автор исходит из философского анализа деятельности, как "надбиологического уровня активности", которая включает в себя, в основном, духовной и духовно-практической форме они.

В структуре деятельности занимает особое место художественный способ освоения действительности, учитывая синкретическую природу, как и в "теле" искусства определены знания, ценностное сознание, преобразования и связи. В процессе деятельности человек выступает в качестве творца культуры и среде его ценностей.

В теоретических исследованиях в настоящее время не выработана единая позиция на соотношение эстетического и художественного, что затрудняет решение задач развития творческой активности детей в процессе восприятия искусства. М. С. Каган определяет диалектическую взаимосвязь эстетических ценностей и художественных. Встреча эстетического и художественного осуществляется: во-первых, на уровне сознания, то есть всех процессов, протекающих в психике человека; во-вторых, на уровне практической деятельности, в которой опредмечивается сознание человека; в-третьих, на уровне воспитания, в котором плоды-объект влияет на сознание людей, для которых они созданы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?