• Речь к диплому
    Социальная педагогика
  • Речь к диплому на тему "Приобщение детей дошкольного возраста к чтению" по предмету социальная педагогика
  • 300 руб.
    13.03.2012
ЛГУ им.Пушкина И слайды к речи

Диалогическая речь у детей дошкольного возраста


Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические основы методики развития диалогической

речи у детей дошкольного возраста

1.1 Своеобразие детского диалога

1.2 Обзор педагогической литературы по вопросам развития

диалогической речи у детей

Глава 2 Развитие диалогической речи у детей < / p>2.1 Обучение диалогической речи в процессе повседневного общения

2.2 Методические приемы обучения детей диалогической речи

2.3 Развитие диалогического общения детей со сверстниками

Глава 3 Экспериментальная часть

Вывод

библиография

Приложение





















Введение

Актуальность темы

Речь выполняет несколько функций в жизни ребенка. Основные и оригинальные является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной речи представлены в поведении ребенка и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка освоить язык, акустика, словарный запас, грамматические структуры, к освоению диалогической речи. Диалогическая речь выступает как основная форма вербального общения, в недрах которой рождается связная речь. Диалог может разворачиваться как простое реплицирование (повторение) в семье разговоре и может достигать высот философско-мировоззренческой беседы.

выделяются две основные сферы общения дошкольника — со взрослыми и со сверстниками. В раннем возрасте ребенка в диалог с участием взрослых. Обращаясь к малышу с вопросами, побуждениями, суждениями, он тем самым активно реагировать на его высказывания и жесты, "чинит" диалог (Е. И. Исенина), интерпретируя, "развертывая", распространяя неполные ситуативные высказывания своего маленького собеседника, достраивает их до полной формы. Опыт речевого общения со взрослым ребенок переносит в отношения с коллегами. У дошкольника ярко выражено потребность в самопрезентации, потребность во внимании сверстника, желание донести до партнера цели и содержание своих действий. Но дети испытывают большие трудности в общении. Дети испытывают большие трудности в усвоении родного языка - звуковой системы, грамматического строя, лексического состава. Известно, не владея родным языком, ребенок не сумеет усвоить навыки диалогического общения. Так как диалог, как вид общения, предполагает знание языка, умение им пользоваться при построении связного выражения и установления речевого взаимодействия с партнером. Наблюдения за развитием диалогической речи показали, что

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей речи к диплому

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?