• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "управление маркетинга на предприятии" по предмету маркетинг
  • 1 215 руб.
    13.03.2012
курсовая должна быть построена на конкретном примере

Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга на предприятии

Федеральное агентство по образованию

Филиал Уральского государственного экономического университета

, Березники

Кафедра Национальной экономики

КУРСЫ

по дисциплине "Управление маркетингом"

Тема: "Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга на предприятии

ООО "МЕГАПОЛИС"



выполнена:

студент гр. ДЭКФС-061

Пьянковой Е. А.

Проверено:

Учитель I кат.

Меркушевой И. В.





КАЧЕСТВО

2008

Содержание

Введение

1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга

1.1. Тактика маркетингового планирования

1.2. Маркетинговые планы

1.3. Бюджет маркетинга

2. Анализ тактического планирования и бюджетирования на предприятии

2.1. Описание фирмы

2.2. Текущей маркетинговой ситуации

2.3. Товарная стратегия фирмы

2.4. Цена товара и планируемая прибыль

2.5. Продвижение и реклама

3. Рекомендации по совершенствованию планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии

3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга

3.2. Рекомендации по управлению маркетинговой стратегии

Вывод

библиография

Введение

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение требований потребителей. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкуренции, предприятие должно располагать большими объемами коммерческой информации. Необходимы серьезное исследование рынков товаров и намечаемой к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.

Сущность планирования определяется формулой: планировать производство товаров, которые, безусловно, находит свое продавать, а не пытаться навязать покупателю "не договорились" pre-рынок продуктов.

общие принципы планирования включают в себя:

1. Нацеленность на достижение конечного практического результата предложения работы; эффективная реализация товара на рынке в плановых количествах, что означает овладение определенной долей рынка в долгосрочной перспективе, в соответствии с целью, предложенной предприятием.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?