• Курсовая работа
    Педагогика
  • Курсовая работа на тему "воспитание чувства эмпатии младшего школьного возраста средством художественной фотографии" по предмету педагогика
  • 1 125 руб.
    14.03.2012
можно ли написать пункт 1.1, 1.3, 1.5

Влияние родительской эмпатии в школе-родительские отношения в младшем школьном возрасте

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте

1.1 Понятие и виды школа родительских отношений

1.2 Школа-родительские отношения в младшем школьном возрасте

.3 Эмпатия родителей как основа развития личности ребенка

Глава 2. Эмпирическое изучение влияния родительской эмпатии в школе отношения родитель-ребенок

.1 Методы и организация исследования влияния родительской эмпатии в школе отношения родитель-ребенок

.2 Анализ результатов исследования взаимосвязи родительской эмпатии с школа родительские отношения

Глава 3. Коррекционно-развивающая работа с родителями младших школьников, направленная на развитие эмпатических способностей

.1 Организация и методы коррекционно-развивающей работы с родителями младших школьников, направленная на развитие эмпатических способностей

.2 Результаты исследования после проведения коррекционно-развивающей работы

Вывод

библиография

Введение

младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. В момент поступления в школу в жизни ребенка происходят большие изменения, среди которых важную роль играют изменения окружающей среды, социального развития и отношения с окружающими взрослыми и сверстниками. В жизни ученика появляется новый взрослый значительно - учитель. По сути, меняется школа "родитель-ребенок" - теперь ребенок стал студентом, он должен быть новые обязанности, появляются новые требования к нему. Но успех личностное и интеллектуальное развитие учащихся зависит не только от усилий учителя, но и подходит для детей и молодежи родительских отношений в семье учащихся. Благоприятных отношений родителей и детей начальной школы благоприятно влияет на эмоциональное состояние, что означает, что успешная адаптация к новым условиям жизни.

Многих психологов самых различных школ и направлений давно привлекала внимание чрезвычайная значимость отношений между родителями и детьми. В настоящее время проблема детско-родительских отношений как фактор, специальные благополучия детей в условиях семьи приобретает особую актуальность, так как является одним из самых важных компонентов государственной политики в области здоровья нации.

Вопросы, посвященные проблеме школы родительских отношений, рассматривались учеными на протяжении всего развития психологической науки и практики. В отечественной психологии исследованиями в этой области занимались ученые Божович Л. И., Выготский Л. с,Дубровина И. В., Работы. М. и., Леонтьев А. Н., В. С. Мухина, Хоментаускас, Например, Эльконин Д. Б и многое другое.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?