• Презентация к защите
    Дошкольная педагогика
  • Презентация к защите на тему "Развивающая предметная среда в группах раннего возраста." по предмету дошкольная педагогика
  • 1 980 руб.
    16.03.2012
первый слайд название работы

Тема-образовательной среды для игровой деятельности в группе раннего возраста

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. Роль окружающей среды в области раннего воспитания ребенка дошкольного возраста

.1 Понятие «развивается в среде», принципы организации предметно-развивающей среды

.2 Специфика организации и оформления предметно-развивающей среды для детей раннего возраста

1.2.1 Эстетики проведение групповых помещений

1.2.2 Интерьера

1.2.3 Зонирование групповых помещений

1.2.4 Динамизм объект окружающей среды

ВЫВОД

библиография

ЗАПРОС

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы

Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Это важно особенно для ранних групп, где темп развития ребенка требует быстрой переориентировки на «зона ближайшего развития». Ранний возраст - первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами различных видов деятельности. Начинает формироваться его личностное отношение к внешней. Закладываются предпосылки творчества.

Окружающая среда должна быть организована с учетом возможностей ребенка в каждый микропериод его детства, а также детства. Предметно-образовательная среда не может быть повторена в домашнем интерьере и, поэтому, особенно актуальным для пребывания ребенка в условиях группы для детей дошкольного учреждения (далее ДОУ).

Проблема организации развивающей среды в целом рассматривалась, в той или иной степени, многими исследователями в различные исторические периоды (Платон, Песталоцци, Ф. Дистервергом, И. Каменским, Дж. Руссо, М. Монтессори, Л. Н. Толстой, V. I. Сухомлинским, Ш. А. Амонашвили, Л. А. Венгером, В. А. Сластениным, С. А. Козловой, Н. И. Сорокиным, В. А. Ясвиным и др.).

Гораздо менее разработанной в современной теории и практике является проблема организации предметно-развивающей среды в ДОУ, особенно в группах раннего развития, что показал анализ литературных источников, практической деятельности педагогов-психологов и специалистов дошкольного образования.

Особую роль предметно-развивающей среды в становлении личности ребенка подчеркивают в своих исследованиях Р. Б. Стеркина, Н. И. Ветлугина, Н. Пантелеев, Н. И. Реуцкая, В. С. Мухина, В. А. Горянина. Тем не менее, проблема развития развивающей среды в группах раннего развития считается недостаточным.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей презентации к защите

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?