• Дипломная работа
    Менеджмент
  • Дипломная работа на тему "Маркетинговое исследование деятельности организации" по предмету менеджмент
  • 7 200 руб.
    16.03.2012
Московский Экономический институт

Исследование маркетинговой деятельности медицинской организации, например, ООО 'МК Юникс'

Содержание

 

Введение

1. Организационно-экономический анализ ООО &';МК ЮНИКС&';

1.1 Общая характеристика ООО &';МК ЮНИКС&';

1.2 Анализ внутренней среды ООО &';МК ЮНИКС&';

1.3 Анализ внешней среды ООО &';МК ЮНИКС&';

1.4 Экономическая деятельностьООО &'; МК ЮНИКС&';

2. Анализ маркетинговой деятельности ООО &';МК ЮНИКС&';

2.1 Особенности деятельности медицинских компаний

2.2 Анализ результатов экономической деятельности ООО &';МК ЮНИКС&';

2.3 Анализ ценовой политики ООО &';МК ЮНИКС&'; на основе изучения стратегии ценообразования, спрос на товары и услуги, цены конкурентов, собственные издержки

2.4 Анализ товарораспределительной системы предприятия

2.5 Характеристика методов продвижения товаров и услуг и анализ эффективности их

3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО &';МК ЮНИКС&';

Вывод

библиография

Приложения

Введение

На пороге 3 тысячелетия многие ученые приходят к выводу, что, во многом, будущее человечества связано с науками, которые изучают развитие наиболее эффективных методов превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленной и продуктивной силу.

Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) различных форм собственности и организационно - правовых форм.

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и способов анализа эффективности деятельности предприятия.

Объект исследования - ООО &';Медицинская Компания ЮНИКС&';.

Предмет исследования - маркетинговая деятельность компании.

Цель исследования-изучить маркетинговую деятельность компании и разработать рекомендации по ее совершенствованию.

Задачи исследования:

. Проанализировать результаты деятельности компании, о занимаемой доли рынка,;

2. Анализ ценовой политики компании на основе изучения стратегии ценообразования;

. Анализ товарораспределительную систему компании;

. Дать характеристику методов привлечения, удержания и оценки посредников и потребителей на основе анализа внутренней отчетности продаж и экспертного опроса

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?