• Курсовая работа
    Экономика
  • Курсовая работа на тему "в ней 4 пункта" по предмету экономика
  • 1 250 руб.
    18.03.2012
1. Соотношение экономической теории и экономической политики.2.Копитал. процент как форма дохода. 3. Нологовая система РФ. Основные виды налогов. Налогово-бюджетная политика государства. 4. Валютные курсы.

для Развития транспортно-технологического процесса доставки картофеля в мешках с пункта погрузки в пункт разгрузки

Введение

Транспорт образует независимо от области экономической деятельности, которые живут по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара в пространстве.

Важность и актуальность услуг подтверждается удельным весом этой сферы деятельности в валовом внутреннем продукте в развитых странах, где он составляет 70 ...80%. В России доля услуг в валовом внутреннем продукте составляет в настоящее время немногим более 50 %, а годовой рост составил около 7%. В международном стандарте ISO 8402-86 «Качества. Словарь содержит основные термины и определения в области качества» услуга определяется как деятельность, связанная с обменом ценностей, ориентированных на удовлетворение потребностей, выраженных в форме спроса, которая не сводится к передаче права собственности на материальный продукт. Наиболее важным признаком услуги является то, что в ней неразрывно слиты два процесса - производства и потребления. В предоставлении услуги эти два процесса неотделимы друг от друга, в отличие от удовлетворения потребности вещной, объект, форма продукта.

Услуги делятся на материальные и нематериальные (образование, здравоохранение, различные виды искусства). Транспортные услуги для перевозки грузов, относится к материалы, услуги.

Транспортное обслуживание (сервис) определяется как деятельность транспортно-экспедиционных предприятий, связанная с процессом перемещения грузов в пространстве и во времени с предоставлением транспортных, погрузочно-разгрузочных услуг и услуг хранения. Экспедиционное обслуживание является составной частью движения товара от производителя к потребителю и включает выполнение дополнительных работ и операций, без которых невозможен перевозочный процесс.

В условиях усиливающейся конкуренции между различными видами транспорта, повышения качества транспортного обслуживания грузовладельцев становится одним из главных путей завоевания или расширения транспортного рынка. Для этого необходимо хорошо знать запросы потребителей транспортных услуг, возможности и возможности конкурентов, правильно определять маркетинговую стратегию транспортного обслуживания конкретных грузовладельцев и умело ее реализовывать. Эта стратегия прежде всего должна предусматривать высокий уровень качества транспортных услуг, способных удовлетворять потребности грузовладельцев лучше, чем у конкурента.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?