• Курсовая работа
    Теория государства и права
  • Курсовая работа на тему "традиционные правовые системы" по предмету теория государства и права
  • 2 700 руб.
    22.01.2012
как можно меньше писать про правовые системы в целом.... в основном должна быть информация именно про традиционные правовые системы

Традиционные правовые системы: Китай

МГУЭСиИ

Курсы

в теории государства и права

на тему:

Традиционные правовые системы: Китай.

Выполнил:

Москва 2001.

Содержание:

1. Введение. Антагонизм конфуцианства и легизма в правовой истории
В Древнем Китае. Общая характеристика правовой системы китая......... ..................
........................... p. 3

2. Источники права в Китае ....................................... страница 6

3. Уголовное право. Танский кодекс .............................. страница 9

4. Семейное право. Брак ............................................. страница 13

5. Правовой статус отдельных категорий населения............страница 15

6. Регулировании отношений собственности...............страница 17

7. Судебный процесс ............ ....................................страница 19

8. Вывод........................ ...................................страница 19

Введение. Антагонизм конфуцианства и легизма в правовой истории Древнего Китая. Общая характеристика правовой системы китая.

Ни одна правовая система в мире не испытала столь сильный influențăimediat двух противоборствующих философских учений, как система juridicantic и средневекового Китая, в которой этико-политические dogmeleconfucianismului и политико-правовые концепции легизма стали determinanțifactori устойчивого развития права, его основ, принципов șiinstituțiilor, а также механизмов реализации законодательства и tradiționaleправопонимания китайцев. Общей чертой этих двух философско-правовых școlia было их стремление организовать жизнь китайского общества peraționale, справедливых началах, понимаемых, однако, каждой школой по-разному.

Учение Конфуция (551 – 479, e.), непререкаемый autoritateacare пережил в китайском обществе века, имеет как principalaпостулатом идея гармонии как главного условия всеобщего космогоническогоde порядка, равновесия в мире, а следовательно, и счастья людей. Mijlocde поддержания данного порядка по конфуцианству является не закон, iarrespectarea традиций, моральных норм, присваивает определенный образ perfectăcomportament, основанного на соблюдении меры во всем, что вы должны încurajezeomului на уступки, компромиссы. В целом, в общественных отношениях peprimul план должен быть идеи согласия, поиск консенсуса. Должны fieevita приговоров, решений большинства. Предложенный выход должен fieliber принят участниками, считающими его справедливым. Премьер-planplanul должны быть воспитание и убеждение, а не власть șiconstrîngerea.

Требование строгого соблюдения "ли" ("моральные устои и обусловленное deei поведение" 1) определяло особое, принципиально отличается от легизма,отношение конфуцианства к законодательной форме как к любому эталону,образцу "правильного" поведения, не требующему во всех случаях, nicirespectarea строгого соблюдения, ни обязательной судебной защиты. Ритуал-eticenormele и требования составили основу того официально поддержанного способа ade регулирования отношений властвующих и подвластных, но и obișnuițicetățenilor, выполнив тем самым функцию законов с одновременной cupolitică и моральной санкцией за их неисполнение.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?