• Дипломная работа
    Связи с общественностью
  • Дипломная работа на тему "использование специальных мероприятий ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ комапании сферы туризма (на примере «ОООЭлита тревел») " по предмету связи с общественностью
  • 5 265 руб.
    23.01.2012
вся доп информация содержится в документах, которые я вам посылаю во вложении. Так же там находится возможный вариант содержания который я думаю и надо учесть при написаний работы ну или возможно специалит предоставит лучший вариант я бы хотела сначала посмотреть на него и потом утвердив писать дипломную работу.

PR-кампания, направленная на повышение узнаваемости ресторана (на примере ресторана "Кабачок Одесса Мама')

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государство, учреждения высшего образования

«санкт-Петербургский Государственный университет электротехнический «ЛЭТИ» их. В. И. Ульянова Ленина»

(СПбГЭТУ)

факультет Гуманитарных наук

Кафедра " связи с общественностью

Курсы

по дисциплине «Организация PR-кампаний»

на тему:

« PR-кампании, направленной на повышение узнаваемости ресторана» (на примере ресторана «Кабачок Одесса Мама»)


Учащиеся:

Бируля А. В.

Гумерова А. Р.

, GF

Руководитель:

Кисельников В. М.



Санкт-Петербург

2013

Содержание

Введение

1. Анализ ситуации ресторанами «Кабачок Одесса Мама»

1.1 Описание компании

1.2 Структура компании

1.3 Специфика деятельности PR в ресторанном бизнесе

1.4 Сбор и анализ информации внешней и внутренней среды организации

1.5 Swot-анализ

2.цель и Задачи кампании

3.Формирующее исследование

3.1 Вторичных исследований

3.1.1 Анализ внутренних документов

3.1.2 Анализ статистических показателей

3.2 Первичные исследования

3.2.1 Интервью с директором ресторана

3.2.2 Опроса сотрудников

3.2.3 Контроль сотрудников на рабочем месте

3.2.4 Исследование реальных и потенциальных потребителей ресторанных услуг

3.3 Выводы по результатам исследования

4. Источники информации

5.Темы, стратегии и тактики

.1 Программа PR-мероприятий

5.2 Средства реализации PR-проекта и оценка его эффективности

6. Оценка эффективности

Вывод

библиография

Приложения

Введение

В рамках этой курсовой работы необходимо на примере конкретной организации провести анализ ситуации, которые формируют научные исследования и разработать PR-кампанию, которая помогла бы решить проблемы, определены авторами работы, и подтвердить или опровергнуть гипотезу, которая предполагает исход событий для компании в конкретной ситуации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?