• Дипломная работа
    Связи с общественностью
  • Дипломная работа на тему "Репутация ЗАО "НПП "ПОЛИПЛАСТИК"" по предмету связи с общественностью
  • 4 590 руб.
    01.03.2011
В введении обязательно должно быть: актуальность темы дипломной работы; разработанность исследуемой проблемы;объект и предмет;цель;гипотеза;основные задачи;элементы новизны;научная и практическая значимость,исследуемой проблемы;положения,выносимые на защиту; апробация. Рекомендации к оформлению самого текста дипломной работы. К таким рекомендациям следует отнести: • текст дипломной работы печатается на одной стороне стандартной белой бумаги формата А.4 (размер - 210 х 297); • при компьютерной печати используется 14 шрифт, Times New Roman, через 1,5 интервала (28-30 строк на одной странице), верхняя линейка - 16 • 16,5 мм (ширина строки) - приблизительно 60 знаков (считая каждый знак препинания и пробел между словами также за печатный знак), с использованием автоматического переноса (на пишущей машинке шрифт размером 2,7 мм); • размер полей страницы: левое - 30 мм - для переплета, правое -10 мм - во избежание неправильных переносов, верхнее и нижнее-20 мм: • заголовки печатаются по центру страницы: главы— проп

Процесс формирования имиджа и репутации АО 'Компания Дельта'

Содержание

Введение

. Теоретические особенности организации PR-деятельности в сфере жилищно-коммунального обслуживания

.1 Особенности PR в жилищно-коммунальной сфере

.2 Основные направления PR-деятельности в жилищно-коммунальной сфере

. PR-инструментарий формирования имиджа компании в области жилищного строительства и коммунального обслуживания

.1 Современные подходы к изучению имиджа и репутации предприятий жилищного строительства и коммунального обслуживания

.2 Технологии формирования имиджа организаций

. Организация PR-деятельности в ЗАО «Компания Delta»

.1 Характеристика предприятия и анализ деятельности, формирования благоприятного имиджа и положительной производственной репутации

.2 Основные подходы формирования PR-деятельности в ЗАО «Компания Delta»

.3 Разработка и реализация программы PR-мероприятий на 2014 год для КОМПАНИИ «Компания Delta»

.3.1 Пояснение к план основных работ по созданию и поддержанию благоприятного имиджа СВОЕЙ «Компания Delta» на 2014 год и раскрытие основных мероприятий

.3.2 План основных направлений деятельности по созданию и поддержанию благоприятного имиджа СВОЕЙ «Компания Delta» на 2014 год

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Области жилищно-коммунального хозяйства в российской Федерации на современном этапе приобрела нововведения.

декабря 2004 года был принят Жилищный Кодекс РФ, который начал действовать с 01 марта 2005 года. Он в своей структуре имеет много изменений по сравнению с жилищным кодексом РСФСР 1983 года.

Теперь, муниципальных, вместе с менеджерами компаний, работает множество частных управляющих компаний. Население должно выбирать не только организация обслуживания в сфере услуг, КОММУНАЛЬНЫХ услуг, но и управления, и компания, частная или муниципальная, городская или частная менеджмент - Ассоциация собственников жилья.

С появлением различных форм собственности и у населения есть много вопросов, касающихся жилищных правоотношений. Для решения этих задач необходима организация качественно новых уровней работы с населением. Не достаточно только выполнять традиционные работы в этой области. Для формирования корпоративной культуры, внутренних отношений служащих, для изучения запросов потребителей, для формирования благоприятного корпоративного имиджа и положительной производственной репутации необходима организация нового вида деятельности.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?