-
Дипломная работаСвязи с общественностью
- Дипломная работа на тему "Репутация ЗАО "НПП "ПОЛИПЛАСТИК"" по предмету связи с общественностью
-
4 590 руб.01.03.2011
Процесс формирования имиджа и репутации АО 'Компания Дельта'
Содержание
Введение
. Теоретические особенности организации PR-деятельности в сфере жилищно-коммунального обслуживания
.1 Особенности PR в жилищно-коммунальной сфере
.2 Основные направления PR-деятельности в жилищно-коммунальной сфере
. PR-инструментарий формирования имиджа компании в области жилищного строительства и коммунального обслуживания
.1 Современные подходы к изучению имиджа и репутации предприятий жилищного строительства и коммунального обслуживания
.2 Технологии формирования имиджа организаций
. Организация PR-деятельности в ЗАО «Компания Delta»
.1 Характеристика предприятия и анализ деятельности, формирования благоприятного имиджа и положительной производственной репутации
.2 Основные подходы формирования PR-деятельности в ЗАО «Компания Delta»
.3 Разработка и реализация программы PR-мероприятий на 2014 год для КОМПАНИИ «Компания Delta»
.3.1 Пояснение к план основных работ по созданию и поддержанию благоприятного имиджа СВОЕЙ «Компания Delta» на 2014 год и раскрытие основных мероприятий
.3.2 План основных направлений деятельности по созданию и поддержанию благоприятного имиджа СВОЕЙ «Компания Delta» на 2014 год
Вывод
Список литературы
Приложения
Введение
Области жилищно-коммунального хозяйства в российской Федерации на современном этапе приобрела нововведения.
декабря 2004 года был принят Жилищный Кодекс РФ, который начал действовать с 01 марта 2005 года. Он в своей структуре имеет много изменений по сравнению с жилищным кодексом РСФСР 1983 года.
Теперь, муниципальных, вместе с менеджерами компаний, работает множество частных управляющих компаний. Население должно выбирать не только организация обслуживания в сфере услуг, КОММУНАЛЬНЫХ услуг, но и управления, и компания, частная или муниципальная, городская или частная менеджмент - Ассоциация собственников жилья.
С появлением различных форм собственности и у населения есть много вопросов, касающихся жилищных правоотношений. Для решения этих задач необходима организация качественно новых уровней работы с населением. Не достаточно только выполнять традиционные работы в этой области. Для формирования корпоративной культуры, внутренних отношений служащих, для изучения запросов потребителей, для формирования благоприятного корпоративного имиджа и положительной производственной репутации необходима организация нового вида деятельности.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу
Всё супер! Работой осталась довольна, срок работы был до 26, но сделали буквально за 2 дня и причём хорошо!
Не первый раз обращаюсь за помощью, все работы делают качественно и в срок, рекомендую)
Все сделано супер, преподаватель поставил 100 баллов, спасибо большое.
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90