• Эссе
    Экономика
  • Эссе на тему "Анализ продукта компании "Microsoft" Xbox 360. Либо анализ любого другого товара." по предмету экономика
  • 1 300 руб.
    01.03.2011
https://mail.google.com/mail/u/0/?ui=2&ik=5012f49c52&view=att&th=12e43e1cdada3b3e&attid=0.2&disp=inline&realattid=f_gke60hkd1&zw пример содержания анализ продукта

Анализ продукта: соки компании 'Галиция'

Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

Национальный исследовательский университет








Эссе

Анализ продукта: соки компании «Галиции»












Москва 2014

Введение

Об отзыве соки прямого отжима «Галиции» на украинском рынке на основе мною была взята статья из Ситуаций, «Конкуренты прямого отжима. Как владелец бренда Galicia Тарас Барщовский создал в Украине новый сегмент рынка соков», опубликованного в журнале в апреле 2014 года.

Как это все началось?

Основной бизнес 42 года Барщовского до выхода на рынок нового продукта, было производство сокового концентрата. Считается, что свежевыжатые соки прямого отжима, он «души». Уже в 2009 году предприниматель обратил внимание на популярность таких напитков в Европе. В Польше, доля потребления соков прямого отжима достиг 13%, а в Великобритании - 30%. В Украине невосстановленные соки из свежих фруктов почти не было сделано (только на «Чумак» с 2001 года не было помидоров) - на рынке они играли главные роли напитки, восстановленные из концентрата. Однако, в советские времена, большинство соков были прямого отжима. «Я думал, что настолько большой, переработчик фруктов могут дать украинцам лучший сок на более чем адекватной цене», -говорит Барщовский.

О продукте.

Основной вкус Барщовский решили сделать яблоки, потому что компания T. B. Fruit для сезона перерабатывала 500 000-600 000 тонн яблок, из которых сделал концентрат. Варианты смеси с ягодами Барщовский решили проверить на собственных сотрудников. На выставке было предложено 11 смесей. «, как Правило, то, что им нравится 3-4 человек, нравится по вкусу, практически, все», - отмечается, бизнесмен. И выбрал четыре из самых популярных среди своих сотрудников соков: яблочно-черничный, яблочно-клубничный, яблочно-вишневый и яблочно-черносмородиновый. Которые пользуются немалым спросом у украинцев апельсиновый и ананасовый соки Барщовский щеткой в сторону. Отказ от экзотических фруктов был мотивирован желанием показать людям, потребителям, что в соках применяется сырье только местного происхождения. «В «Галиции Апельсины» никто бы не думал», - вывод Барщовский.разлили в стеклянные бутылки емкостью 1 л и 0,33 л. с. Барщовский выразил мнение, что бонусы соки должны производить только в такой упаковке. Кроме того, это стекло увеличивает срок хранения сока, а прозрачность стекла способна вызывать большее доверие покупателя к продукции. В октябре 2011 года литр Галиции выпущен в розничной торговле по цене от 23 до 28 гривен.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего эссе

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?