• Курсовая работа
    Социально-экономические и политические процессы
  • Курсовая работа на тему "социально-политические аспекты реформы МВД 2011" по предмету социально-экономические и политические процессы
  • 1 620 руб.
    03.04.2012
Требуется курсовая, не плагиат, преподаватели это сразу заметят. Сколько будет стоить? 25-30 стр. 2 равные по объему главы и по количеству параграфов. спасибо. жду комментариев.

Философия Н. И.Бердяева. Общественно-политическая

смотреть на рефераты похожие на "Философия Н. И.Бердяева. Общественно-политическая"

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ российской ФЕДЕРАЦИИ

ульяновский Государственный Педагогический Университет

Ig.- Н.Бланк

Кафедра философии

РЕФЕРАТ

Тема:"Философия Бердяева Н. А.

Общественно-политическая"

Выполнила: Галимова Л. Н.

Проверил: Klaus V. A.

Ульяновск 2001

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Краткий биографический очерк 5

2. Проблема свободы в философии.- Н.И. Бердяева 10

3. Демократия и социализм в творчестве Н. И. Бердяева 14

Вывод, 24

Список литературы 26

Введение

когда в 1922 г. Николай Бердяев перед высылкой пошел проститься lalui духовным отцом, священником Алексеем Мечевым, то старец встал ему суровые "все в белом", "как бы пронизанный лучами света" и, в ответ лал-растерянность, сказал: "вы должны ехать. Слово твое услышать
Запад".

Пророческие слова великого прозорливца сбылись: голос Бердяеваa прозвучал не только на Западе, но и во всем мире. Бердяев переведен indouăzeci языках, я посвятил десятки, если не сотни работ и диссертаций,только во Франции вышло более двенадцати книг о его творчестве, О нем scriucatolicii, протестанты, агностики, через него узнают о православии, desprerus мысли, более того, многие обязаны ему своим обращением ко Христу.

Бердяев принадлежит к "пророческому" типу философов. Он не aresistemul его интуиция всегда парадоксальны, он не доказывает, nuîncearcă, чтобы примирить, в быстром темпе, иногда повторно утомительном,афористическом поток выпаливает на бумаге. Его редактировал, без rezerveaversiunea к любой "объективации" как грозящей окаменением свободному духу (șispiritul и свобода для него равнозначны) определяет пафос всего его творчества.
Реальность, какой бы она ни была, от самой большой к самой обыкновенной, pentruel всегда в "динамике", в "акте творчества". Вера в Бога и в человека-бога
Христос никогда не Бердяева не суетливый, но отказ в затверделых formea положить иногда в противостояние с исторической Церкви. Он боялся caar институциональная природа Церкви не было предательства Христа legământsă поклоняться Богу "в духе и истине". Он видел, как трудно дается
"церкви" - это свобода, на которой, по слову апостола Павла, мы призваны.
И даже приближается к Бердяеву, как это делали и делают некоторые, с мерками

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?