-
Курсовая работаПсихология
- Курсовая работа на тему "Формирование интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста" по предмету психология
-
1 300 руб.02.03.2011
Особенности развития способностей координации у детей младшего школьного возраста
Институт специальной педагогики и психологии. Рауля Валленберга.
Кафедра адаптивной физической культуры
Курсы
"Особенности развития способностей координации у детей младшего школьного возраста"
Выполнил:
Студент 3 курса, гр. 6ДН-03
учебных дней
Беримец В. И.
Научный руководитель:
Курамшин Ю. Ф
Проверено
(дата)
Оценка
Подпись учителя
Содержание
Введение..........................................................................3
Понятие о КС, их виды....................................................... .5
Критерии и методы оценки КС .............................................6
Возрастные особенности КС и формы их развития......................8
Задачи развития КС............................................................ 15
Инструменты развития КС......................................................... 16
Методы развития КС........................................................... 17
для контроля за уровнем развития КС.......................................... 20
Выводы............................................................................ 21
Список литературы.........................................22
ВВЕДЕНИЕ.
Понятие &';координационные способности&'; выделяется из общего и менее определенного понятия &';ловкость&';, широко распространенного в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями следует понимать, во-первых, способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать разработаны формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику. Легко представить, например, ученика, который успешно справляется с разучиванием новой комбинации движений, но оказывается не в состоянии качественно продемонстрировать ее, как только резко меняется условие выполнения.
Поэтому, в мл школьном возрасте происходит &';заложили основу&'; для развития этих навыков, а также приобретение знаний, умений и навыков при выполнении упражнений на координацию. Этот возрастной период называется &';золотой возраст&';, имея в виду темпы развития способностей координации.
Но воспитание навыков координации не сводится ни к одной из сторон конкретной подготовке, а составляет как бы одну из инертных сторон.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90
Работа выполнена раньше сроков и качественно, рекомендую к сотрудничеству.
Хорошая работа, ответ полный, учитаны все нюансы задания. Эксперта рекомендую.
Обращаюсь к автору не в первый раз и всегда результат на отлично!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Большое спасибо автору! Задание выполнено качественно и раньше срока. Получила пятерку!
Работа выполнена качественно в срок. От преподавателя не было замечаний, приняли с первого раза.