• Курсовая работа
    Психология
  • Курсовая работа на тему "Формирование интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста" по предмету психология
  • 1 300 руб.
    02.03.2011
Требования: Содержание. Введение: надо раскрыть 1.актуальность проблемы 2.цель исследования 3.объект,предмет исследования 4.задачи 5. методы: анализ психолого-педагогической лит-ры. Объем введения 2-3 стр. В основной части должно быть две главы, примерно одинаковые по объему, разделенные на одинаковое количество подглавков. После каждой главы должен быть вывод на 1-2 стр. Сноски обязательно. Заключение на 1-2 стр. Список исп. литературы 12-15 источников. Приложение: терминологический словарь на 1 стр. Объем работы без приложения З0-32 стр. Шрифт 14, междустрочный 1,5, абзац = 5 знаков. Левое поле-30 мм, правое поле-10мм, верхнее и нижнее-20мм. В странице 28-30 строк.Каждый раздел с новой страницы.

Особенности развития способностей координации у детей младшего школьного возраста

Институт специальной педагогики и психологии. Рауля Валленберга.



Кафедра адаптивной физической культуры

Курсы

"Особенности развития способностей координации у детей младшего школьного возраста"






Выполнил:

Студент 3 курса, гр. 6ДН-03

учебных дней

Беримец В. И.

Научный руководитель:

Курамшин Ю. Ф

Проверено

(дата)

Оценка

Подпись учителя

Содержание

Введение..........................................................................3

Понятие о КС, их виды....................................................... .5

Критерии и методы оценки КС .............................................6

Возрастные особенности КС и формы их развития......................8

Задачи развития КС............................................................ 15

Инструменты развития КС......................................................... 16

Методы развития КС........................................................... 17

для контроля за уровнем развития КС.......................................... 20

Выводы............................................................................ 21

Список литературы.........................................22

ВВЕДЕНИЕ.

Понятие &';координационные способности&'; выделяется из общего и менее определенного понятия &';ловкость&';, широко распространенного в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями следует понимать, во-первых, способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать разработаны формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику. Легко представить, например, ученика, который успешно справляется с разучиванием новой комбинации движений, но оказывается не в состоянии качественно продемонстрировать ее, как только резко меняется условие выполнения.

Поэтому, в мл школьном возрасте происходит &';заложили основу&'; для развития этих навыков, а также приобретение знаний, умений и навыков при выполнении упражнений на координацию. Этот возрастной период называется &';золотой возраст&';, имея в виду темпы развития способностей координации.

Но воспитание навыков координации не сводится ни к одной из сторон конкретной подготовке, а составляет как бы одну из инертных сторон.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?