• Курсовая работа
    Конфликтология
  • Курсовая работа на тему "Исследование конфликта в отечественной психологии" по предмету конфликтология
  • 1 125 руб.
    29.01.2012
Курсовая работа состоит из введения, основной части и заклю-чения, а также списка литературы. Шрифт Times New Roman, 14; выравнивание по ширине; отступ первой строки – 0 см. Основной текст курсовой работы форматируется следующим образом. Параметры страницы: правое поле – 3 см, левое поле – 1,5 см, верхнее и нижнее поля – 2 см. Шрифт основного текста – Times New Roman, 14; заголовков глав – Arial, 14, полужирный, все прописные. Выравнивание основного текста – по ширине, заголовков – по центру. Отступ первой строки основного текста 1,25 см, отступ первой строки заголовков – 0 см. Междустрочный интервал – полуторный. Расстановка переносов обязательна. Сноски оформлять внизу страницы. Общее форматирование сносок: шрифт – Times New Roman, 10; выравнивание – по ширине; отступ первой строки 0,5 см; меж-дустрочный интервал – одинарный. Форматирование списка литературы: шрифт Times New Roman, 14; междустрочный интервал – полуторный; отступ первой строки – 0 см. Список литературы: не менее 10 источников.

Исследования в области развития мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии

Исследования в области развития мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии

М. В. Кондратьева,

На данный момент в современной психологии существует ряд исследований, посвященных проблеме развития и формирования мотивации (Р. С. Вайсман (Немов), 1973, 1983; Л. М. Фридман, 1983; A. К. Маркова, Т. А. Матис, A. b. Орлов, 1990 и др.). Однако, вопрос о возможности и путях развития или формирования мотивационных процессов до сих пор является спорным.

Неоднозначное употребление термина "развитие" мотивации достижения приводит к различным подходам в описании этого процесса. Большой интерес представляет работа X. Хекхаузена, который описывает возрастные показатели развития мотивации достижения [1]. Он отмечает, что в основе поведения, ориентированного на достижение, между 3 и 13 лет. Анализируя связь между деятельностью и мотивом достижения, X. Хекхаузен выделяет три группы показателей общего возрастного развития мотивации достижения, соответствующие трем мотивационным детерминантам деятельности по реализации:

1. Привлекательность успеха и неудачи.

2. Личный стандарт.

3. Типа награды.

- И в первую очередь заметил группу показателей связан с реакцией на результат собственной деятельности. Эти значения формируют предпосылки когнитивные переживания успеха и неудачи, и, таким образом, привлекательность обоих событий, придаваемой им каузальной оригинал. Вторая группа показателей развития мотивации достижения связана с когнитивными предпосылками формирования личных стандартов в целях формирования сбалансированного уровня дебиторской задолженности. Третья группа показателей развития мотивации достижения создает когнитивные предпосылки для формирования типа награды.

Все эти показатели зависящего только от возраста, развития логики, лежащие в основе их отношений индивидуума с окружающей средой и отражает общие тенденции развития мотивации достижения. При наличии таких данных, возникает вопрос о причинах существующих различий в выраженности мотивов достижения у представителей той же возрастной группы. В силу этих обстоятельств, наряду с показателями перечисленных выше возрастного развития мотивации достижения успеха X. Хекхаузен выделяет группу показателей развития индивидуальных различий причин, достижения:

- индивидуальные различия в привлекательности успеха и избежать неудачи;

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?