-
Отчет по практикеСвязи с общественностью
- Отчет по практике на тему "Практика" по предмету связи с общественностью
-
970 руб.02.03.2011
Практика школьного образования
ПРАКТИКА школьного ОБРАЗОВАНИЯ
Центр школьного образования, духовное, нравственное формирование личности. В этом смысле, с одной стороны, сохраняются традиции авторитарного воспитания, с другой-получает распространение воспитание, направленные на поощрение самостоятельности, эвристического мышления, коммуникативности, высокой культуры и гуманности.
В столкновении старых и новых тенденций неоднозначное показать роль и место наставника как одной из основных форм педагогического процесса. В США, например, в учебных заведениях есть специальная структура (деканофис), специальный раздел, который занимается вопросами образования. &';Учителя пекутся только о учебе. Если подростки что-то натворят, они посылают к нам&';, - говорит H. Шанку-айлер - декан школы в городе Декатур.
еще сильны традиции, в которой учитель имеет какие-то права &';вето&';, когда все его суждения должны быть для ребенка &';слово священно&';. Но такой подход выглядит все более несостоятельным. Попытки сохранить его не дают желаемого результата. Даже в Японии, например, где учащиеся, особенно в начальной школе, подчиняются учителю безусловно, его культ не столь безоговорочен, как прежде.
Послушанию, основанному на авторитаризме учителя, противостоят иные критерии педагогического труда: любовь к детям, инициативность, терпимость, открытость, умение сотрудничать с коллегами, учениками и их родителями.
Подобные критерии сказываются на подготовке учителей. В педагогических коллежах США, например, предусмотрены курсы педагогического искусства и мастерства. На этих курсах уделяется особое место шлифовке речи, предлагаются эффективные модели общения. Например, рекомендуют обращаться к школьнику с просьбами в следующих формулировках: &'; Попробуйте, это интересно и должно тебе понравится&';, &';Тебе удобно&';, &';Если вы это делаете, вы будете чувствовать себя хорошо&'; п. Одновременно предупредил слов, которые могут вызвать негативную реакцию ребенка, угроза наказания, ссылка на собственный авторитет, апелляция к долгу, ответственности перед сверстниками и пр.
С такой установки рекомендации французского преподавателя С. Френе. В своей книге &';Педагогические инварианты&'; он предлагает тесты, ориентирующие на создание в классе человека и демократических отношений. В тестах приложений, код: зеленый свет - рекомендации к применению; красный свет - отказ от использования; желтый - рекомендация эффективна в отдельных случаях. Вот один из этих тестов: &';Ребенок не любит, чтобы его наказывали&';. Ответ - зеленый свет.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Большое спасибо за проделанную работу. Всё было сделано вовремя, с учётом рекомендаций, которые были соблюдены и выдержаны. Вы, как авторы, настоящие профи! На все сообщения автор давал ответ в кратчайшие сроки. Был момент, когда потребовалось непосредственно авторское разъяснение и, соответственно, дополнительные файлы. Мой автор выполнил всё без лишних вопросов. Всегда приятно иметь дело с ответственным профессионалом.
Анализ выполнен, и так же эксперт по моей просьбе разъяснил, как выполнялся сам анализ( подробно расписал) автора советую
Спасибо за качественную, быстро выполненную работу. Работу оценили на 5.
Я хочу оставить отзыв тому исполнителю который выполнял мою работу. Сделали всё отлично. Преподаватель работу принял, не смотря на то, что он не додал кое какие данные. А исполнитель всё очень классно подобрал и без тех данных. А также все расписал как надо с подробным объяснением. Хочу поставить данному исполнителю оценку 5 звёзд или оценку 10.
Спасибо за качественно выполненную работу! Буду рекомендовать однозначно!
Спасибо большое за работу, за огромный труд, терпение и профессионализм.