• Курсовая работа
    Педагогика
  • Курсовая работа на тему "Использование зоологических объектов природного окружения школы на уроках зоологии." по предмету педагогика
  • 1 250 руб.
    30.01.2012
Работа должна представлять собой исследование, проведенное самим студентом, а не списывание из источников литературы, интернета и т.п Препод. очень требовательный,нужна качественно выполненная работа

Анализ среды непосредственного окружения на предприятии

1 Анализ среды непосредственного окружения

малый бизнес стратегическое планирование

1.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли

Для анализа общей ситуации и конкурентных условий отрасли, разработаны методы и приемы, с помощью которых создается оптимальная стратегия и оценивается ее инвестиционная привлекательность. Анализ предполагает исследование деятельности компании в контексте внешней среды.

Анализ общей ситуации и конкуренции в отрасли начинается с изучения основных экономических характеристик. Срок промышленности мы обозначаем группу компаний, чья продукция имеет сходные потребительские свойства и предназначена для одних и тех же потребителей. Основные экономические характеристики отрасли [17]:

-   объем рынка;

-   масштаб конкуренции (локальный, региональный, национальный, глобальный);

-   темпы роста рынка и этап его жизненного цикла (начало подъема, быстрый рост и пик, начало зрелости, зрелость, насыщение и стагнация, спад);

-   число конкурентов и их относительные размеры (множество мелких компаний или немного крупных);

-   количество покупателей, в том числе промышленных, и относительные размеры последних;

-   степень интеграции основных конкурентов и направление по технологической цепочке ("вперед" и "назад");

-   каналы распределения продукции;

-   скорость технологических изменений в производстве и темпы разработки инновационных товаров;

-   степень дифференциации продуктов (услуг) компаний-конкурентов (высокая, слабая, отсутствует);

-   возможность экономии на масштабе в закупках, производстве, транспортировке, маркетинге и рекламе;

-   компактность размещения основных компаний в определенных регионах;

-   наличие эффекта обучаемости, когда издержки на единицу продукции снижается по мере роста кумулятивного объема выпуска изделия в результате накопления производственного опыта;

-   степень загрузки производственных мощностей как главное условие снижения издержек производства;

-   требуемый размер капиталовложений, условия входа в отрасль и выхода из нее;

-   специализированные индекс прибыльности (выше или ниже среднего по экономике в целом).

Все эти показатели-одна из отраслей, представленных в примере (Приложение 2)

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?