• Курсовая работа
    Стратегический менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Миссия организации и действие менеджера по её формированию и реализации" по предмету стратегический менеджмент
  • 1 440 руб.
    09.02.2012
В прикреплённом файле план работы.

Совершенствование маркетинговой деятельности по формированию и реализации ассортиментной политики и продвижения товара турфирмы на примере компании 'Тур-Лидер'















Совершенствование маркетинговой деятельности по формированию и реализации ассортиментной политики и продвижения товара турфирмы на примере компании "Тур Лидер"

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика фирмы "Тур Лидер"

.1 Описание основной деятельности фирмы Тур Лидер"

.2 Экономические показатели

Глава 2. Маркетинговые технологии в системе формирования ассортиментной политики турагентства

.1 Туруслуга как объект ассортиментной политики

.2 Понятие туруслуги

.3 Жизненный цикл тур. услуг как фактор оптимизации ассортиментной политики

.4 маркетинговое планирование рынка туристических товаров

.5 Сегментация

.6 определение Местоположения

.7 Обслуживание клиента

Глава 3. Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, чтобы сформировать рекомендации по ассортиментной политике "Tour Leader"

и продвижение продукции

.1 Ситуация на рынке туристических услуг"

.2 Изучение и учет тенденций формирования спроса

.3 Совершенствование проектирования технологии

.4 Создание долгосрочных партнерских отношений

.5 Целенаправленная рекламная политика

Глава 4. Организация рабочего места менеджера

Вывод

библиография

Введение

Актуальность темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной тур. промышленности.

Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услугами, конкурентная борьба туристических фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей и определить цели, стратегии, структуры управления обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма.

Каждого руководителя интересует конечный результат деятельности фирмы, т. е. коммерческий успех предприятия. А этот успех зависит от того, насколько качественно сформирована ассортиментная политика. Ни общежития, фирма не может пользоваться только доступны в диапазоне маршруты. Постоянно изменяются понятия населения о наилучших видах отдыха, меняется мода на престижные места отдыха, появляются новые эти районы, новые клиенты приходят с новыми запросами по организации деловых или иных туров в ранее не включены данные туроператором регионы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?