• Контрольная работа
    Менеджмент
  • Контрольная работа на тему "Управление предприятием" по предмету менеджмент
  • 1 620 руб.
    12.02.2012
Я работаю в ОАО"Морозовскмежрайгаз"

Управления предприятием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

диссертация

по дисциплине 7.050201 "Менеджмент организации"

На тему: управление предприятием


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

. Теоретические основы управления предприятием 5

.1 Маркетинг как специфическая функция управления 5

.2 оргструктуры управления маркетингом 14

.3 Контроль 29

.4 Анализ отрасли и перспективы ее развития 31

. Особенности закрытого акционерного общества "Луганский машиностроительный завод имени А. Я. Пархоменко" 34

.1 Общая характеристика предприятия 34

.2 Анализ финансовых показателей деятельности 38

.3 Оценка организационной структуры управления маркетингом на ЗАО "Луганский машиностроительный завод. А. Я. Пархоменко" 46

. Разработка предложений путей, направленных на совершенствование системы управления на предприятии 53

.1 мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 53

.2 Анализ конкуренции и стратегии поведения предприятия на рынке скрининга 54

.3 кадровая политика 71

.4 Удержание позиций предприятия на освоенных рынках, проникновение на новые рынки и осуществление продаж 75

.5 Рекомендации по организационной структуре управления маркетингом 76

.6 Оценка рисков 80

Вывод 85

Список используемой литературы 88

ВВЕДЕНИЕ


Каждое предприятие для реализации их основного назначения, удовлетворение социальных и экономических интересов работников и удовлетворение потребностей рынка в определенной продукции, должны иметь оптимальную систему управления. На данный момент, наиболее прогрессивных систем управления являются те, которые ориентируются на принципы маркетинга. Цель данной дипломной работы - на примере закрытого акционерного общества "Луганский машиностроительный завод имени А. Я. Пархоменко", который будет объектом исследования, совершенствования системы управления. Для чего будут рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Особое внимание будет уделено описанию систем управления, ориентированной на принципы маркетинга, как наиболее прогрессивной на сегодняшний день. В частности:

оргструктурам управления маркетинга;

функции и задачи службы маркетинга, основные направления работы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?