• Курсовая работа
    Журналистика
  • Курсовая работа на тему "Особенности освещения материнского права в СМИ." по предмету журналистика
  • 1 руб.
    15.02.2012
Факультет - Филологический. сноски - обязательно. содержание, введение, главы, подглавы, заключение. список литературы. выводы

Особенности составления медиапланов в работе со СМИ

АВТОНОМНАЯ некоммерческая ОБРАЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

"ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ МОДЫ"

Факультет "связи с общественностью"





РЕФЕРАТ

по дисциплине: "Коммуникативный менеджмент".

ТЕМА: "Особенности составления медиапланов в работе со средствами массовой информации".

Выполнена студентом 4 курса

Форма обучения заочная

Специальность "связи с общественностью"

Волкова, Etc.

___________ "____" ___________ 2007

(подпись)


Работа защищена

"_____" _____________2007 чтобы

____________________

(оценка)





Москва – 2007

ПЛАН.

Введение.

1.  Основные понятия медиапланирования.

2.  Источником информации для медиа-плана, PR-кампании и этапы планирования.

3.  производительность и медиа-плана.

4.  Вывод.

5.  Список использованной литературы.

Введение.

Любой бизнес включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций по продвижению товаров (услуг) на рынке с целью получения максимальной выгоды. Одним из основных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, помимо связей с общественностью, является реклама. Реклама осуществляется через средства массовой информации, всегда направлена на конкретных потребителей и поддается планированию и оптимизации.

Любому размещению рекламы в СМИ должна предшествовать разработка медиа-плана, который представляет собой своего рода "карту", которая приведет к конечной цели – эффективному проведению, как рекламной кампании и кампании по связям с общественностью. Но медиаплан невозможно построить без понимания, как работают средства массовой коммуникации – каким образом, с тем, что количество потребителей, которые вступают в контакт, каковы достоинства и недостатки каждого СМИ.

Таким образом, медиапланирование – планирование рекламных кампаний, смысл которых сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиапланирование – важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке в настоящее время сложно, а завтра будет невозможно. [2]

Следует понимать различие между медиа (СМИ) и носителями. Медиа-это категория, вид средства доставки рекламы и ПР-материалов (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, кино, Интернет и т. д.) Вииклз – это конкретные носители рекламы, например, "МК" - это инструмент из категории "медиапресса".

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?