• Дипломная работа
    Психология
  • Дипломная работа на тему "Психологическое сопровождение становления универсальных учебных действий младшего школьника" по предмету психология
  • 5 175 руб.
    15.02.2012
Есть теоретическая часть которую нужно дорабатывать и дополнять и необходима еще практическая часть.Возможно придется писать работу небольшими частями, так как преподаватель настаивает на частой проверке и очень придирчив.

Психологический анализ профессионального становления учителя на стадии обучения в педагогическом университете

Психологический анализ профессионального становления учителя на стадии обучения в педагогическом университете

Ю. П. Поваренков

В педагогической и психологической литературе, посвященной проблемам подготовки учителя, традиционно, есть три основные стадии его профессионализации: допрофессиональную, стадию профессионального обучения и последипломную стадию, или стадию самостоятельной профессиональной деятельности. На каждом из этапов решаются свои специфические задачи профессионального развития, формируются конкретные профессиональные опухоли.

Цель результатом первой стадии являются принятие педагогической профессии как формы профессионализации и выбора конкретного учебного заведения, в котором будущий учитель желает получить необходимое образование. Результатом второго этапа является формирование готовности индивида к педагогическому труду, которая предполагает определенный уровень развития педагогической мотивации, сформированность педагогических знаний и умений, развития профессионально важных и профессионально значимых качеств личности. На этапе самостоятельной профессиональной деятельности завершается личности и деятельности педагога, учитель достигает высшего доступного для него уровня профессиональной квалификации, профессиональной идентичности и профессиональной зрелости.

Одним из наиболее важных результатов или опухоли, стадии профессионального обучения, который будет обсуждаться в этой статье, является формирование психологической системы профессионально-педагогической деятельности. Педагогической деятельности учителя-предметника выполняется как процесс прямого или косвенного (опосредованного) взаимодействия с учеником. Организации, это взаимодействие обеспечивается педагогического или дидактического знания, умения и навыки учителя, а один из содержательных элементов взаимодействия являются фоновые знания и навыки учителя.

Под предметными в дальнейшем мы будем понимать знания, умения и навыки, учителей, которые являются результатом и одновременно средством познания в области конкретной научной дисциплины, выступающей в процессе обучения учащихся, как учебной дисциплины. Сюда можно отнести математические, физические, географические и другие знания, в зависимости от специализации учителя.

Под методическими будем понимать знания, умения, навыки, которые необходимы для организации учебно-воспитательного процесса, включая определение педагогических целей и задач, отбор учебного материала, планирование и реализацию педагогических воздействий, контроль и регулирование их результатов и т. д.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?