Работа должна состоять из 2-х частей. В 1-ой, теоретической должно отображаться ( виды, цели, методы и т.д.). Во 2-ой практическая часть, проиллюстрировать теорию практикой.
Структурные элементы текстового документа
Титульный лист.
Содержание титульного листа приведено в Приложении 2.
Содержание.
Содержание должно отражать все материалы, представляемые к защите работы в составе текстового документа. Рекомендуется согласовать содержание со своим научным руководителем. В процессе работы содержание может уточняться. Могут расширяться отдельные разделы и подразделы, вводиться новые подразделы, за счет собранного материала, представляющего интерес. Другие подразделы, наоборот, могут сокращаться либо опускаться.
В содержании перечисляют введение, заголовки разделов и подразделов, заключение, список использованных источников, каждое приложение и его название с указанием номеров страниц, с которых они начинаются (См. Приложение 3).
Введение
Введение должно раскрывать основной замысел курсовой работы. В нем формулируется:
- краткое обоснование выбора темы;
- актуальность проблемы исследования;
- объект и предмет исследования;
- цель и задачи исследования;
- методы и средства решения поставленной задачи.
Студент должен кратко обосновать причины выбора именно данной темы и актуальность проблемы исследования.
В конце Введения необходимо привести краткое содержание последующих глав курсовой работы.
Проблема – это противоречивая ситуация, требующая своего разрешения. Сформулировать проблему – значит показать умение отделять главное от второстепенного, отделить то, что известно о предмете исследования, от того что неизвестно.
Объект исследования отражает проблемную ситуацию, рассматривает предмет (аспект) исследования во всех его взаимосвязях. Предмет – свойства, стороны, отношения и процессы данного объекта исследования. Предмет исследования может совпадать с темой исследования или быть очень близок к ней. В одном и том же объекте может быть выделено несколько предметов исследования, находящихся в его границах.
Таким образом, предмет исследования является более узким понятием, чем объект, и является частью, стороной, элементом объекта.
Цель исследования – это определение оптимальных путей решения задач в условиях выбора методов и приемов исследования в процессе подготовки курсовой работы студента.
Задачи исследования логически вытекают из общей цели и рассматриваются как основные этапы работы.
Основная часть.
Основная часть отражает процесс решения поставленных в курсовой работе задач и полученные результаты.
Основная часть должна содержать:
- теоретическую часть;
- раздел с обоснованием темы (аналитическая часть);
- разделы, отражающие основное содержание и результаты выполненной работы (практическая часть);
- дополнительные разделы.
В теоретической части работы излагается сущность основных понятий и категорий по исследуемой теме, дается общая постановка проблемы (вопроса), ее теоретические аспекты, методика и результаты изучения. В данном разделе должны быть представлены мнения различных авторов по существу проблемы, проанализированы статистические данные, научно-аналитические и практические данные предприятий и организаций, в том числе международных организаций в области туристской деятельности, гостеприимства и сервиса.
Обоснование темы (аналитическая часть) должно содержать:
характеристику объекта исследования;
анализ исследуемой проблемы применительно к объекту исследования, предметом которого могут быть результаты предыдущих исследований, степень решения проблемы, новые идеи и проблемы, возможные подходы к решению этих проблем.
Эти исследования проводятся на основе изучения научной, теоретической, популярной литературы, нормативных документов, правовых актов и иных материалов, подобранных студентом самостоятельно и рекомендованных руководителем курсовой работы. Этот раздел должен включать анализ показателей, характеризующих основные направления деятельности исследуемого объекта в
Международный рынок туристических услуг
Костромской государственный технологический
университет.
РЕФЕРАТ
на тему:
Международный рынок туризма
услуг.
Выполнили: Кухтенко А. С.
Пушкарева Н.
Проверил: Магнитский А. М.
Кострома 1998
План.
I Вход.
1 Актуальность выбранной темы.
2 Что такое рынок?
II Основная часть.
1 Индустрия международного туризма ее развитие в современных условиях.
2 Экономическое значение международного туризма.
3 Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия.
4 Расчет цены туристического продукта.
5 Бухгалтерские операции в международном туризме.
6 Организация и техника операций международного туризма.
.) Основные участники операций туризма и система взаимоотношений.
b). Договорное оформление операций международного туризма.
7 Приложение.
III Заключение.
IV Список литературы.
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дает доход в казну. Не говоря уже о том, что "кормит" эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является мощным фактором усиления престижа страны, роста значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В 1995 году США от реализации туристических услуг иностранным гражданам получили 58 млрд.$, Франция и Италия - по 27 млрд.$, Испания -25 млрд. долларов
В России туристический бизнес развивается с приоритетом ориентации вылета. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ - т. е. все делается так, что капитал от тур. бизнеса уплывает за рубеж. Что такое имидж на международном рынке туризма. услуг сейчас, как он в перспективе изменяется? В сложившихся условиях, эти вопросы представляются актуальными, поэтому нами была выбрана тема данного резюме.