• Курсовая работа
    Туризм
  • Курсовая работа на тему "Путешествие-комплексная туристическая услуга." по предмету туризм
  • 1 620 руб.
    17.04.2012
Работа должна состоять из 2-х частей. В 1-ой, теоретической должно отображаться ( виды, цели, методы и т.д.). Во 2-ой практическая часть, проиллюстрировать теорию практикой. Структурные элементы текстового документа Титульный лист. Содержание титульного листа приведено в Приложении 2. Содержание. Содержание должно отражать все материалы, представляемые к защите работы в составе текстового документа. Рекомендуется согласовать содержание со своим научным руководителем. В процессе работы содержание может уточняться. Могут расширяться отдельные разделы и подразделы, вводиться новые подразделы, за счет собранного материала, представляющего интерес. Другие подразделы, наоборот, могут сокращаться либо опускаться. В содержании перечисляют введение, заголовки разделов и подразделов, заключение, список использованных источников, каждое приложение и его название с указанием номеров страниц, с которых они начинаются (См. Приложение 3). Введение Введение должно раскрывать основной замысел курсовой работы. В нем формулируется: - краткое обоснование выбора темы; - актуальность проблемы исследования; - объект и предмет исследования; - цель и задачи исследования; - методы и средства решения поставленной задачи. Студент должен кратко обосновать причины выбора именно данной темы и актуальность проблемы исследования. В конце Введения необходимо привести краткое содержание последующих глав курсовой работы. Проблема – это противоречивая ситуация, требующая своего разрешения. Сформулировать проблему – значит показать умение отделять главное от второстепенного, отделить то, что известно о предмете исследования, от того что неизвестно. Объект исследования отражает проблемную ситуацию, рассматривает предмет (аспект) исследования во всех его взаимосвязях. Предмет – свойства, стороны, отношения и процессы данного объекта исследования. Предмет исследования может совпадать с темой исследования или быть очень близок к ней. В одном и том же объекте может быть выделено несколько предметов исследования, находящихся в его границах. Таким образом, предмет исследования является более узким понятием, чем объект, и является частью, стороной, элементом объекта. Цель исследования – это определение оптимальных путей решения задач в условиях выбора методов и приемов исследования в процессе подготовки курсовой работы студента. Задачи исследования логически вытекают из общей цели и рассматриваются как основные этапы работы. Основная часть. Основная часть отражает процесс решения поставленных в курсовой работе задач и полученные результаты. Основная часть должна содержать: - теоретическую часть; - раздел с обоснованием темы (аналитическая часть); - разделы, отражающие основное содержание и результаты выполненной работы (практическая часть); - дополнительные разделы. В теоретической части работы излагается сущность основных понятий и категорий по исследуемой теме, дается общая постановка проблемы (вопроса), ее теоретические аспекты, методика и результаты изучения. В данном разделе должны быть представлены мнения различных авторов по существу проблемы, проанализированы статистические данные, научно-аналитические и практические данные предприятий и организаций, в том числе международных организаций в области туристской деятельности, гостеприимства и сервиса. Обоснование темы (аналитическая часть) должно содержать:  характеристику объекта исследования;  анализ исследуемой проблемы применительно к объекту исследования, предметом которого могут быть результаты предыдущих исследований, степень решения проблемы, новые идеи и проблемы, возможные подходы к решению этих проблем. Эти исследования проводятся на основе изучения научной, теоретической, популярной литературы, нормативных документов, правовых актов и иных материалов, подобранных студентом самостоятельно и рекомендованных руководителем курсовой работы. Этот раздел должен включать анализ показателей, характеризующих основные направления деятельности исследуемого объекта в

Международный рынок туристических услуг

Костромской государственный технологический

университет.








РЕФЕРАТ

 

на тему:

Международный рынок туризма

услуг.


Выполнили: Кухтенко А. С.

Пушкарева Н.

Проверил: Магнитский А. М.



Кострома 1998

 

 

 

 

 

 

 

План.

I Вход.

1 Актуальность выбранной темы.

2 Что такое рынок?

II Основная часть.

1 Индустрия международного туризма ее развитие в современных условиях.

2 Экономическое значение международного туризма.

3 Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия.

4 Расчет цены туристического продукта.

5 Бухгалтерские операции в международном туризме.

6 Организация и техника операций международного туризма.

.) Основные участники операций туризма и система взаимоотношений.

b). Договорное оформление операций международного туризма.

7 Приложение.

III Заключение.

IV Список литературы.






Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дает доход в казну. Не говоря уже о том, что "кормит" эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является мощным фактором усиления престижа страны, роста значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В 1995 году США от реализации туристических услуг иностранным гражданам получили 58 млрд.$, Франция и Италия - по 27 млрд.$, Испания -25 млрд. долларов

В России туристический бизнес развивается с приоритетом ориентации вылета. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ - т. е. все делается так, что капитал от тур. бизнеса уплывает за рубеж. Что такое имидж на международном рынке туризма. услуг сейчас, как он в перспективе изменяется? В сложившихся условиях, эти вопросы представляются актуальными, поэтому нами была выбрана тема данного резюме.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?