• Отчет по практике
    Государственное и муниципальное управление
  • Отчет по практике на тему "отчет о преддипломной практики" по предмету государственное и муниципальное управление
  • 1 350 руб.
    22.04.2012
Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента Совершенствование организации и стимулирования инвестиционного процесса в регионе (на примере Воронежской области)-это иоя тема диплома. Мне нужно 1)направление на преддипломную практику с печатью от принимающей стороны ( приход и уход) , найдите мне пожалуйста какую нибудь фирму ,которая поставит мне от них печать , что я проходила практику ( наверное что то близкое к теме диплома - инвестиции , или что ниб еще ...)(см.методичку) 2) сам отчет о преддипломной практики.(см методичку) 3)отзыв Методичку прикреплю 23 апреля(завтра) до 16:00 вторник (24 апреля)

Отчет о прохожденни преддипломной практики в Цаульском с/х колледже

Министерство сельского хозяйства и пищевой промышленности Республики Молдова

 

сельскохозяйственный колледж, Цаул

Кафедра экономических дисциплин и бухгалтерского учета

 

 

о прохождении преддипломной практики

по специальности 1810 бухгалтерский учет "

на предприятии ООО " Ţaulenul"

в период 3-29 марта 2008

 

 

 

 









 

 

 

 

 

 

Подготовил учащийся 42 "С" группы

Колесник Максим

Руководитель практики

Палий Н. П.

Цауль,2008

 

Инструктаж для проведения преддипломной практики.

1.Общая характеристика предприятия. Политика бухгалтерского учета предприятия. Инструктаж по охране труда. Организационно-экономическая структура предприятия. Географическое положение. Основные отрасли хозяйства. Системы управления.

2. Учет денежных средств. Учет расчетов с бюджетом. Требования и правила совершения расчетных операций, первичные документы и регистры бухгалтерского учета в кассе и на счетах в банке. Инвентаризация денежных средств в кассе.

3.Учет расчетов с бюджетом:

- регистры бухгалтерского учета платежных операций;

- проверка расчетов.

4. Учет основных средств, нематериальных активов, земельных участков и природных ресурсов. Методы оценки долгосрочных активов. Документальное оформление, поступление и выбытие всех активов в долгосрочной перспективе. Инвентаризация основных средств, составление бухгалтерских регистров по учету основных средств.

5. Учет продукции, материалов.

- требование и отзыва продукции и запасов;

- методы определения отклонений сумм и перевод их в пункт назначения;

- систематизации данных синтетических и аналитических регистров;

- прием и обработка отчетов о движении Т. М. Т ответственность постоянно

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего отчета по практике

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?