• Курсовая работа
    Экономика
  • Курсовая работа на тему "Оптимизация продуктового портфеля (FMCG)" по предмету экономика
  • 2 295 руб.
    23.04.2012
заказ не нужен

Оптимизация продуктового портфеля на примере отдела закупок и сбыта ООО 'УЭС-профит'

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б..- Н.Ельцин»

Институт высшая школа экономики и управления

Кафедра теории и практики менеджмента







ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

оптимизация продуктового портфеля на примере отдела закупок и сбыта ооо «уэс-профит»


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПОРТФЕЛЯ продуктов

.1 ассортимент продукции в системе маркетинга

.2 Управление ассортимента продукции на предприятиях розничной торговли

.3 Оптимизация ассортимента розничного предприятия

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ООО «УЭС-ПРОФИТ», , ЕКАТЕРИНБУРГ

.1 краткая история компании

.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании

.3 Анализ структуры ассортимента ООО «УЭС-ПРОФИТ»

ГЛАВА 3. ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ООО «УЭС-ПРОФИТ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

.1 Разработка программы совершенствования ассортимента ООО «УЭС-ПРОФИТ»

.2 Оценка эффективности разработанной программы

ВЫВОД

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

сегодня На рынке есть большое количество компаний. Каждый из них занимается какой-либо коммерческой деятельности - производство, торговля, оказание услуг и пр. В условиях прогрессирующего экономического кризиса и нестабильности рынка необходимо постоянно поддерживать конкурентоспособность. Конкурентоспособности строится на основе постоянного удовлетворения потребностей клиентов. Причина этого явления состоит в том, что удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов позволяет компании обеспечить спрос на их продукцию, что означает, что занимает определенную долю рынка. Больше доля рынка, тем больше предприятие конкурентоспособным.

Одним из способов повышения конкурентоспособности является разработка ассортиментной политики компании. Товар в условиях производства существует в качестве продукции определенного ассортимента и номенклатуры.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?