• Курсовая работа
    Экономика
  • Курсовая работа на тему "Анализ влияния основных факторов на показатели объема производства и реализации продукции" по предмету экономика
  • 1 825 руб.
    24.04.2012
Работа нужна к 26.04. вечером.... для Уральского финансово-юридический институт (УРФЮИ)

Анализ производства и реализации продукции СПК &';Скуратовский&';

 

Содержание.

 

I. Введение....................................................................3

Глава I. Теоретические основы производства и реализации продукции.

1.1.   Понятие производственного процесса.........................................4

1.2.   Основные и вспомогательные производства...................................6

1.3.   Организация технологического процесса производства основной продукции.............................................................................7

1.4.   Управление процессом производства...................................8

1.5. Контроль качества продукции..............................................10

1.6. Характеристика состава и структуры затрат на производство и

реализации продукции.............................................................12

 

Глава II. Анализ производства и реализации продукции

спк "Скуратовский"

2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия......................16

2.2. Задачи, основные направления и основные сведения

анализ.......................................................................................20

2.3. Организация аналитической работы на предприятии.........................23

2.4. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции....................................................................................26

2.5. Анализ структуры ассортимента....................................29

2.6. Анализ качества производства продукции................................32

2.7. Анализ ритмичности работы предприятия......................................34

2.8. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции...................................................................................36

Вывод..............................................................................41

список литературы................................................

Введение.

Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали, под названием &';производственная деятельность&';. Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и запущен в обращение, то есть созданные в реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т. е. переданных или передана в соответствии с условиями договора, или оплачена.

Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?