• Дипломная работа
    Педагогика
  • Дипломная работа на тему "Сюжетно -ролевая игра, как средство развития памяти младшего школьника" по предмету педагогика
  • 4 860 руб.
    19.02.2012
презентация к дипломной работе

Сюжетно-ролевая игра как средство успешной социальной адаптации детей в школе-интернате

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени МАКСИМА ТАНКА

 

 

Факультет социально-педагогических технологий

 

современные Кафедра европейских языков

 

401 группа

 

Климко Игорь Александрович

 

Сюжетно-ролевая игра как средство успешной социальной

адаптации детей в школе-интернате

 

диссертация

 

 

Научный руководитель:

преподаватель кафедры современных европейских языков

Чаплеевская И. О.

Минск 2007

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ школы-ИНТЕРНАТА

1.1. Понятие "социальной адаптации" в психолого-педагогических исследованиях

1.2. Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1.3. Игра как средство социальной адаптации Сюжетно-ролевая игра

ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ школы-ИНТЕРНАТА

2.1. Диагностика уровня социальной адаптации детей младшего школьного возраста в школе-интернате

2.2. Использование игровых методов в воспитательной работе с детьми-сиротами

2.3. Рекомендации педагогам по применению сюжетно-ролевых игр в условиях школы интерната

ВЫВОД

Введение

Актуальность проблемы: Современное общество достигло апогея в своем развитии: строятся города-мегаполисы, создаются и сегодня в жизнь новые технологии. В связи с этим, жизнь становится насыщенной и в то же время сложным. Они имеют мало времени, чтобы провести его вместе с семьей, с детьми. Увеличивается количество стрессогенных факторов, которые увеличивают отрицательный эмоциональный фон. Поэтому у людей повышается уровень тревожности и агрессивности, они становятся обеспокоенными и нервных. Они испытывают трудности в общении друг с другом. Наблюдается отсутствие связи, увеличивается количество межличностных конфликтов, наблюдаемых в профессиональной деятельности, личной жизни. Все это, в основном отображается на семейных отношениях: недопонимание родителей и детей друг другом, предательство, разводы. Семья-это ячейка общества. И, следовательно, процессы, которые происходят в семье, так или иначе, отражаются в государстве, и, наоборот, таких социальных явлений, как безработица, нестабильная политическая ситуация в государстве и в мире в целом, малообеспеченность негативно отражаются на семье. Наша главная задача как социальных педагогов состоит в том, чтобы его найти источник семейной неурядицы и снизить интенсивность его действия до минимума, налаживая тем самым внутрисемейные отношения и предотвратить распад семьи. В конце концов, семья– это единственное место, где ребенок усваивает все общественные нормы поведения, учится находить решения трудных жизненных ситуаций, путем обогащения жизненного опыта своих родителей.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?