• Курсовая работа
    Реклама и PR
  • Курсовая работа на тему "Вывод нового товара на рынок на примере Комсомольской правды вечерний выпуск" по предмету реклама и pr
  • 1 050 руб.
    26.04.2012
работа должна быть написана простым языком; 3 главы: теория, аналитика, практика. В качестве 1 части предоставить саму курсовую без оформления (только 3 главы, без введения, заключения, списка литературы, титульного)

Оценки лексики в речи авторов и читателей публикаций о теракте Андерс Брейвик. (например, электронная версия 'комсомольская правда')

Федеральное агентство по образованию российской Федерации

Государственное учреждение образования

Высшего образования

«Ural federal university

их. первый Президент России Б.. Господин Ельцин»

Факультет журналистики

Кафедра русского языка и стилистики




Курсы

Оценки лексики в речи авторов и читателей публикаций о теракте Андерс Брейвик. (на примере электронной версии «комсомольская правда»)



студент, 1 курс, 103 группа

ежедневно филиал

Малания Георгия Зурабовича

Научный руководитель:

Автохутдинова О. Ф.


Екатеринбург 2012

Содержание

Введение

Глава 1. Оценки лексики и способы ее включения в структуру понятийного содержания

Глава 2. Оценочной лексики в публикациях и комментариях к текстам о Андерсе Брейвике

.1 Оценка лексики в текстах журналистских

.2 Оценка лексики в комментариях читателей

Вывод

Список литературы

Введение

Словарь, содержащий позитивную или негативную оценку предмета, действия или явления с точки зрения говорящего, называется оценки. Оценка - это один из аспектов языка, в которой выражается взаимодействие действительности и человека. Слово способно выражать оценку различных явлений действительности.

Актуальность исследования оценочной лексики обусловлена тем, что оценка лексики является одним из языковых аспектов, который помогает подробно, чтобы отразить изменения в сознании и в социальной жизни людей. Сфере освещения, которые традиционно занимают средства массовой информации. Деятельность "журналистика" имеет целью информировать общество о том, что происходит в мире, и, таким образом, чтобы отражать изменения в жизни общества, поэтому, безусловно, это является актуальным вопросом и для средств массовой информации.

Изучение данного языкового аспектов посвящены работы таких исследователей, таких как:. Г-н. д. Арутюнова, С. С. Беркнер, А. Н. Минка и др.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?