• Курсовая работа
    Управление
  • Курсовая работа на тему "Разработка управленческого решения." по предмету управление
  • 945 руб.
    27.04.2012
Волговятка Факультет ускоренного обучения и магистерской подготовки сначало теория а затем выполнение 4 задания 5 вариант

Разработка управленческих решений

План.

1. Качество управленческих решений. Равнозначны ли понятия "качество" и "эффективность " решения"?

2. Психология личности в системе разработки управленческих решений.




















1.   Качество управленческих решений.

равнозначны ли понятия "качество" и "эффективность " решения"?

Качество управленческого решения-это совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного заказчика и обеспечивающих реальность его реализации.

Функции "черного ящика" системного подхода к принятию решения представлены на рис.1.

Рис.1. Компоненты "черного ящика" системного подхода к принятию решения

рассмотрим содержание компонентов, показанных на рис.1 "черный ящик".

"Вход" системы характеризуется параметрами проблемы, которые необходимо решить по определенным рынкам (требования потребителей, результаты сегментации, качество объекта, объемы продаж, сроки поставок, цены и так далее).

На "выходе" системы — решение, выраженное количественно или качественно, имеющее определенную степень адекватности и вероятность реализации, степень риска достижения запланированного результата.

К компонентам "внешней среды" системы, факторы макро - и микросреды фирмы, инфраструктуры региона, влияющие на качество управленческих решений. К этим факторам относятся международная интеграция, политическая ситуация в стране, экономика, техническое состояние, социально-демографические, природно-климатические, культурные и другие факторы страны, факторы инфраструктуры региона (рыночная инфраструктура, мониторинг окружающей среды, социальная инфраструктура, промышленность, транспорт, связь и др.), факторы, характеризующие конкретные связи фирмы (лица, принимающего решение) с другими фирмами, организациями, посредниками, конкурентами и так далее

Обратная связь характеризует различную информацию, полученные от потребителей к лицу, принявшему решение (к"процессу"), или к лицу, от которого получил информацию в решении проблемы ("вход"). Поступление информации обратной связи может быть связано с решением качества, дополнительными требованиями потребителей об уточнении или доработки решения, появлением новшеств и другими факторами.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?